т808 писал(а):Квотер писал(а):у меня кривая поверхность крепежа карб БН
Это просто исправляется шлифовкой на плоскости шкуркой.
Квотер писал(а):а кто потом трамблер настроит?
Для снятия,замены или ремонта БН не требуется трогать трамблер.
Масло течет
из под него,а не из под корпуса вспомогательных агрегатов.
В случаях,когда необходимо снятие с последующей установке
этого же трамблера,
достаточно сделать метку его положения,накернив точку или риску на его шкале.
УОЗ останется прежним.
liv писал(а):Я поставил инжевый бак с БН, проложил топливные магистрали обе. И просто нацепил на них (под капотом) шланги от карба (подача и обратка) так ездил месяца 2
Не верю.
ЭБН давит до 6 атм,а для карба нужно не выше 0,3.
Перепуск в обратку через отверстие диаметром 0,7мм не справится с стравливанием излишков.
Давление просто утопит поплавок.
Работать будет лишь в том случае,если ЭБН почти убитый.
Если менять железку к которой прикручен БН карбовый то трамблер снимать надо.
как не веришь он же электро БН не включил, а бенз качал как обычно карб БН