Валенок писал(а):Снять тягу от крана с рукояти управления и все
плюсанусьБогамол писал(а): Если ставить шаровый кран под капот, то заслонку надо перевести на крассную зону т.е гор поток воздуха и оставить в этом положении посстоянно
если кран под капотом закроешь то тут уже нижний рычаг пофиг как будет ибо радик будет холодным .
Богамол писал(а):А летом просто закрывать шаровый кран и всё?
да, на лето закрываю кран под капотом а на зиму открываю и когда зимой становится жарковато то просто регулирую нижней заслонкой холод/горячо.Богамол писал(а):Смысл тогда под капот ставить?
чтоб убрать слабое звено кран с салона.Сохатый писал(а):В принципе, многие не ставят кран под капотом, а просто открывают штатный и снимают тросик. А температуру регулируют только заслонкой. В принципе, получается.
и надо сказать, прекрасно получается Ж)MikhaylenkoPA писал(а):Сохатый писал(а):
В принципе, многие не ставят кран под капотом, а просто открывают штатный и снимают тросик. А температуру регулируют только заслонкой. В принципе, получается.
и надо сказать, прекрасно получается Ж)
Получается просто заметельно!
Стоит керамический "Лузар", тяга скинута сразу после замены, шаровый под капотом не стал ставить, так как ненавижу холод и летом любитель печечку включить!