MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Валенок писал(а):Снять тягу от крана с рукояти управления и все
плюсанусь
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
Блин я чтото непойму, там перивод на печке гор, и холодный. Остальные 2ва рычага это напровлять поток воздуха. Если ставить шаровый кран под капот, то заслонку надо перевести на крассную зону т.е гор поток воздуха и оставить в этом положении посстоянно. А летом просто закрывать шаровый кран и всё?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Богамол писал(а): Если ставить шаровый кран под капот, то заслонку надо перевести на крассную зону т.е гор поток воздуха и оставить в этом положении посстоянно
если кран под капотом закроешь то тут уже нижний рычаг пофиг как будет ибо радик будет холодным .
Богамол писал(а):А летом просто закрывать шаровый кран и всё?
да, на лето закрываю кран под капотом а на зиму открываю и когда зимой становится жарковато то просто регулирую нижней заслонкой холод/горячо.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Нижний рычаг управляет одновременно заслонкой и краном. То есть переводя рычаг влево ты закрываешь кран и заслонка при этом пускает воздуз мимо радиатора печки. Переводя кран вправо (на тепло) ты открываешь кран и заслонка при этом пускает воздух ЧЕРЕЗ радиатор печки.
Если ты поставишь водопроводный кран под капотом, то нижний рычаг будет у тебя регулировать только заслонку. Летом ее все же держать в левом положении, т.к. радиатор всё равно маленько теплый и тебе это лишнее тепло в жару идущее в салон не нужно.
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
Блин получается что стоит кран шаровый што нестоит, всёравно тот который в салоне он же так же будит открывать и закрывать проход тосола через радик.
Кран в салоне современем всёравно течь начнёт.
Смысл тогда под капот ставить?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Богамол писал(а):Смысл тогда под капот ставить?
чтоб убрать слабое звено кран с салона.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Богамол, ты штатный кран откроешь и тросик с него снимешь. Таким образом он шевелится не будет и вероятность его протечки снижается в десятки раз.
В принципе, многие не ставят кран под капотом, а просто открывают штатный и снимают тросик. А температуру регулируют только заслонкой. В принципе, получается.
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
Там тогда получается 2ва тросика одето на заслонку которая в салоне?
А фото есть какой из тросиков снимать надо?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Богамол, смотри - к печке идут три тросика:
1. К заслонке на входе (до радиатора) - она как раз пускает воздух либо через радик печки, либо мимо него. Эта заслонка управляется нижним рычагом.
2. К заслонке на выходе (после радиатора), которая распределяет воздух "в ноги / в морду". Регулируется верхним левым рычагом.
3. К заслонке на выходе которая открывает воздух на лобовое стекло, регулируется правым верхним рычагом.
Кран регулируется также нижним рычагом, вместе с главной заслонкой.
Тросик можно снять прям с крана, либо на нижнем рычаге, тот который с крана идет. отследи его, сними с рычага и закрепи чтоб не стучал ни об чё.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сохатый писал(а):В принципе, многие не ставят кран под капотом, а просто открывают штатный и снимают тросик. А температуру регулируют только заслонкой. В принципе, получается.
и надо сказать, прекрасно получается Ж)
evgen 44
На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21099 1998 карб снежн-бел 202
MikhaylenkoPA писал(а):Сохатый писал(а):
В принципе, многие не ставят кран под капотом, а просто открывают штатный и снимают тросик. А температуру регулируют только заслонкой. В принципе, получается.
и надо сказать, прекрасно получается Ж)
Получается просто заметельно!
Стоит керамический "Лузар", тяга скинута сразу после замены, шаровый под капотом не стал ставить, так как ненавижу холод и летом любитель печечку включить!
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
evgen 44, да, печка и летом иногда бывает нужна. Особенно рано утром, если дождь или просто влажность высокая. Чтоб не потели стекла приходится чутка воздух подогревать. Останавливаться и лазить за этим под капот неохота.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы