Шихаэль Мумахер писал(а):Я бы смоделировал ситуацию перегрева, имитировав срабатывание датчика... там видно будет.
Зачем имитация? Можно всё сделать (проверить проводку к вентилятору, проверить предохранитель, проверить реле) одним движением. Снять разъём с двухпроводного датчика температура (который ближе к термосу). Должен включится вентилятор. Вот если не включится, после проведения данной манипуляции, тогда смотреть проводку, предохранитель, реле.
Упс. Опаздал, уже.andreyal553 писал(а):Снять разъём с двухпроводного датчика температура (который ближе к термосу). Должен включится вентилятор. Вот если не включится
Это она самая, имитация, и есть... B-E-S писал(а):проводок скинул и все ясно! Оказался предохранитель !!! копеешный блин,
А можно было всего лишь гудок на руле нажать. т808 писал(а):А можно было всего лишь гудок на руле нажать
у них один пред что ли?fzyt писал(а):теперь когда вентилятор включается- БСК мигает "не пристегнуты ремни"
Это всего лишь когда реле вентилятора сработает,а вот неисправный предохранитель,или плохой контакт в фишке вентилятора этот сигнализатор не обнаружит. fzyt писал(а): но... когда смотришь стрелка близко к расной зоне а бск не пищит- есть повод задуматься, или наоборот - запипикал- смотришь температура высока- или скорость прибавить или там например печку включить
Верно.
По крайней мере теперь выход ЭБУ на реле включения карлсона под контролем БСК.
А если провод ремней подключил НЕ к обмотке реле,а к его контакту,что идет на вентилятор,то и реле под контролем.
fzyt писал(а):но... когда смотришь стрелка близко к расной зоне а бск не пищит
С БК контроль был бы полнее.MANSHTEIN писал(а):О,я прям вовремя:)у меня вот какая хрень случилось,значит карлсон в красной метке не включился,соединил на прямую возле радиатора,реле клацнуло,но пропеллер не закрутился,предохранитель целый,что где искать?Авто карбовое
если реле клацает то смотри проводку до вентилятора- вожможно окислились контакты разъема, прозвони мультиметром обмотку вентилятора- может он сгорел, да и руками попробуй крутани крыльчатку вентилятора- вдруг заклинилоMANSHTEIN писал(а):О,я прям вовремя:)у меня вот какая хрень случилось,значит карлсон в красной метке не включился,соединил на прямую возле радиатора,реле клацнуло,но пропеллер не закрутился,предохранитель целый,что где искать?Авто карбовое
Цепляй лампочку от фары на разъём от карлсона. Если как ты пишешь пред целый и вся цепь включая контакты реле-то лампа загориться. Значит мотор . Если нет-смотреть реле к9,штекера и распайку ЧЯ.fzyt писал(а):смотри проводку до вентилятора- вожможно окислились контакты разъема
Чаще всего именно разъем вентилятора и окисляется.
MANSHTEIN писал(а):,предохранитель целый
На вентилятор два предохранителя
Проверь работает ли гудок.т808 писал(а):fzyt писал(а):смотри проводку до вентилятора- вожможно окислились контакты разъема
Чаще всего именно разъем вентилятора и окисляется.
MANSHTEIN писал(а):,предохранитель целый
На вентилятор
два предохранителя
Проверь работает ли гудок.
эврика!проблема решена,сгорел предохранитель сигнала,спасибо большое дружище!MANSHTEIN писал(а):проблема решена,сгорел предохранитель сигнала,спасибо большое дружище!
На здоровье!