Неисправность вакуум-корректора? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Неисправность вакуум-корректора? Автор: Юрец 2109Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 13:55
сегодня полез регулить зажигание, выставил +1 снимаю шланг с вакумника метка убежала дую всасываю воздух в шланге обороты неменяються язык слегка присасывает посоветуйте куда капать дальше чтоб исправить?
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 14:32
Юрец 2109 писал(а):

выставил +1 снимаю шланг с вакумника метка убежала


Выставь +1 градус при СНЯТОЙ трубке вакуумкорректора.
Потом ее оденешь и обороты увеличиться не должны.
Увеличатся - регулируй карбюратор.
Двигатель,как я понимаю, 1300?

#3:  Автор: Юрец 2109Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 00:10
Да 1300 обороты при одевании шланга увиличиваються и что при этом регулировать в карбе? Sorry
#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 01:01
Юрец 2109 писал(а):

при одевании шланга увиличиваються и что при этом регулировать в карбе?


Прикрывать дроссельную заслонку, шоб не сосало в канале корректора, и регулировать ХХ...

#5:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 11:57
kazak1102
Петрович, доброго Smile
Я все со своими тараканами. Pardon
kazak1102 писал(а):

Прикрывать дроссельную заслонку, шоб не сосало в канале корректора,


Канале корректора это то что я пометил стрелкой. Правильно? Заслонку надо отрегулировать так, что бы канал остался со стороны со стороны камеры, а не со стороны подошвы. Так?
На втором фото видно часть отверстия, плюс толщина материала заслонки. Если полностью оставить отверстие со стороны камеры, тогда заслонка получается практически закрыта. Это нормально?


0.JPG
Описание:
Размер файла: 83,86 KB
Просмотрено: 164 раз(а)

0.JPG
1.JPG
Описание:
Размер файла: 84,85 KB
Просмотрено: 159 раз(а)

1.JPG

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 14:20
Моаи писал(а):

Канале корректора это то что я пометил стрелкой. Правильно?


Правильно.
Моаи писал(а):

Если полностью оставить отверстие со стороны камеры,


Со стороны камеры остается часть отверстия,другая на толщине заслонки.
Главное,чтобы со стороны подошвы этого отверстия не было видно,как на втором фото,тогда и разряжения не будет.

#7:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 15:15
т808 писал(а):

Главное,чтобы со стороны подошвы этого отверстия не было видно


СПС, так и поставлю Smile Кстати подошву напильником, очень аккуратно надо, подпортил чуть, все равно потом на стекле на наждачке пришлось доводить. Pardon
Дыкс. Дособрал карб до вина количества. Чет непонятное получилось. Unknown Теперь хода количества, от появления отверстия ниже заслонки, до полного закрытия, 2,5 оборота всего Shocked

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 19:51
Моаи писал(а):

Кстати подошву напильником, очень аккуратно надо, подпортил чуть, все равно потом на стекле на наждачке пришлось доводить.


А вы фак почитывайте, есть там про наждачку...
Напильником ещё работать нужно уметь, привычка нужна... А на плоскости на крупной наждачке гораздо проще... И если запороть на наждачке, то такие руки точно отбивать нужно...
Не просто так и про наждачку написал в ФАКе...
Про канал на корректор...
Не нужно стимать карб, чтоб убрать разрежение... Нужно опустить заслонку, пока не прекратится реакция двигателя на снятие шланга корректора... Если нет реакции, а разрежение языком пощупывается, то можно не париться... В моём случае всегда так...

#9:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 20:19
подпишусь мало ли. Smile
#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 20:44
CoolM писал(а):

подпишусь мало ли.


На шо пишешься...??? Smile
Сам всё знаешь... supercool Drinks or Beer

#11:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 20:55
kazak1102
Smile Петрович, да не ругайся ты уже Smile Читал я про наждачку. Просто там хвосты от пружин торчат. А как их снять не развальцовывая я не понял. И руки мне пригодятся еще. Напильником снял основное, но им ровно не сделать. Поэтому утопил ближнюю пружину в пропил, и по краю стекла на наждачке все выровнял. Pardon
kazak1102 писал(а):

Не нужно стимать карб, чтоб убрать разрежение..


Дык, и не снимал я ни чего! hehe Это второй карб, старый. Пытаюсь его реанимировать, и до ума довести. Заодно на практике смотрю как чего работает. И да, тут я уже по сборке дальше ушел, еще вопросики накопились. Интересно твое мнение. В какой бы темке у тя поспрашивать можно было? Embarassed А то здесь вроде по разряжению тема Smile

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 21:11
Моаи писал(а):

В какой бы темке у тя поспрашивать можно было?


В карбы валяй... Drinks or Beer
Моаи писал(а):

Петрович, да не ругайся ты уже


А кто ругается то..??? Pardon
Моаи писал(а):

Просто там хвосты от пружин торчат.


Ну, я в ноль разбирал... В руках болванка... Всему ревизию делал, хоть и новый карб был почти... facepalm

#13:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 21:13
ушел в
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=302904&start=100&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0

#14:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 08:11
kazak1102 писал(а):

CoolM писал(а):

подпишусь мало ли.


На шо пишешься...??? Smile
Сам всё знаешь... supercool Drinks or Beer



Дык забывается ...тфу тфу я в карб 2 года не залазил Wink вчера только шланг обратки заменил-тек и пах.

#15:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 13:31
т808 писал(а):

Со стороны камеры остается часть отверстия,другая на толщине заслонки.
Главное,чтобы со стороны подошвы этого отверстия не было видно,как на втором фото,тогда и разряжения не будет.


Shocked Нифига не понимаю. Вроде по логике так и должно быть. А по факту, чем сильнее открыта заслонка тем разряжение меньше. Если заслонка уходит ниже отверстия разряжение растет. Если полностью закрыть, разряжение дикое. В чем подвох?

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 14:31
Моаи писал(а):

Если полностью закрыть, разряжение дикое. В чем подвох?


Ты трубку для вакуумкорректора с штуцером вентиляции картера не путаешь?

#17:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 15:01
т808 писал(а):

Ты трубку для вакуумкорректора с штуцером вентиляции картера не путаешь?


Нет. Для штуцера черная, толще, с боку, внизу. Для вакуума тоньше, прозрачная, сзади, чуть выше.

#18:  Автор: neonman63Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 18:54
прикольно, а может какой нить подсос воздуха со стороны?
#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 18:59
Моаи писал(а):

А по факту, чем сильнее открыта заслонка тем разряжение меньше.


Разрежение растёт при открытии ДЗ пока отверстие полностью не окажется в зоне разрежения... Если дальше открывается, а обороты не растут, то разрежение должно быть тем меньше, чем больше открыта заслонка, если я правильно понимаю работу корректора... Pardon
У тебя заслонка то где щас...???

#20:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 21:59
kazak1102 писал(а):

Разрежение растёт при открытии ДЗ пока отверстие полностью не окажется в зоне разрежения...


Блин. Сначала. При полностью закрытой заслонке, дырка со стороны камеры, (винт количества по часовой до упора) Обороты подрастают, шланг вакуумника к губе присасывается очень сильно. Начинаем откручивать количество против часовой. Дырку заслонка проходит примерно через 2,5-3 оборота. Это я на снятом карбе посмотрел. После этого потихоньку разряжение начинает спадать. Разряжение остается, но от губы отваливается где-то после 6 полных оборотов. Засада в грязном карбе? Или это у всех так?

#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 22:14
Моаи писал(а):

шланг вакуумника к губе присасывается очень сильно. Начинаем откручивать количество против часовой.


И в это время
Моаи писал(а):

А по факту, чем сильнее открыта заслонка тем разряжение меньше.


??? Это где и как и по чём, нифига не понял...
Моаи писал(а):

После этого потихоньку разряжение начинает спадать. Разряжение остается, но от губы отваливается где-то после 6 полных оборотов.


Вот нафига их считать, и нафига присасываться к шлангу...??? Языком пощупал, покрутил, пощупал, покрутил... А то и вообще не фиг щупать... Покрутил, снял шланг, есть реакция, ещё выкручивай, пока не будет реакции...

#22:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 22:40
kazak1102
pst не, все верно. Drinks or Beer нет противоречий, может объясняю коряво Pardon И не считал я их Wink Просто смотрел когда заслонка уходит выше отверстия. Это и получается 2,5-3 оборота. Если есть снятый карб, можешь проверить Smile Был уверен, что гдето в этих приделах и должно быть правильно. Ан нет. Обороты считал по инерции. так как знал что после трех дырка будет со стороны подошвы. Ну и смотрел когда присасываться перестанет. Экспериментатор, блин! Ну вот такая статистика у меня получило. Что из этого полезного, х\з. Но так оно. Smile

#23:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 07 Май 2012 02:21
Моаи писал(а):

Просто смотрел когда заслонка уходит выше отверстия. Это и получается 2,5-3 оборота.


Дыкс, тут был не прав. Смотрел без верхней половины.
т808 писал(а):

Со стороны камеры остается часть отверстия,другая на толщине заслонки.
Главное,чтобы со стороны подошвы этого отверстия не было видно,как на втором фото,тогда и разряжения не будет.


Тут тоже похоже какая то ошибка.
Если выставить пусковой зазор дроссельной заслонки первой камеры 1 мм, это отверстие все равно со стороны подошвы остается.
http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/06/5_2_02.jpg

#24:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Май 2012 08:00
Моаи писал(а):

Если выставить пусковой зазор дроссельной заслонки первой камеры 1 мм, это отверстие все равно со стороны подошвы остается.


Пусковой зазор при вытянутом подсосе (закрытой ВЗ)...
А тебя интересует зазор, который ты винтом количества ставишь... Разные вещи...

#25:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 07 Май 2012 09:25
kazak1102 писал(а):

А тебя интересует зазор, который ты винтом количества ставишь..



Блин, точно! Торможу Pardon На холостых кулачок по часовой до упора. Ну тогда все в силе. 2,5-3 оборота винта количества, от момента начала движения заслонки винтом и до попадания канала корректора в зону разряжения.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU