плохо заводится когда прогреется(( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: плохо заводится когда прогреется(( Автор: andreypermОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 15:13
Всем привет!
Завожу на холодную заводится,с первого раза
Когда прогреется,схватывает с 2-3 раза.
Подскажите,в чем может быть причина?
Спасибо!!!

#2:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 21:20
ну, по многочисленному опыту скажу так: либо проблемы с зажиганием, либо с подачей и дозировкой питалова.
по зажиге просто: проверь свечи - если они все одинаково выглядят (плохо или хорошо, это не так важно, главное - одинаково), значит модуль работает, ну вряд ли при одинаково выглядящих свечах модуль хандрит. И тем более на холодную схватывает с первого раза.

а вот по питалову - первое надо проверить давление в топливной рампе, если на ХХ ниже 2,5 и при выключении зажигания мгновенно опускается до нуля - виноват регулятор давления (дёшево отделался), ну а если продолжает падать и на паре-тройке новых регуляторах давления - значит бензонасос, тогда уже так дешево не отделаешься...

#3:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 21:35
ну и еще виновник - форсунки.
вот ты пробег не указал, но думаю что если 2003 год, то за 100 тык точно, да и если тачке 9 лет, то они так скажем не особо хорошо себя чувствуют.

проверка как обычно: снимаем рампу вместе с форсами, подключаем её штатно в снятом состоянии и включаем зажигание - если закапало, то вот и проблема.

но надо иметь ввиду, что всё мною написанное относится к негорящему Джеки Чану, к обычной (не ара-тюнингованной) машине, с нормально работающими датчиками.

потому что если есть пропуски зажигания, и если они проявляются на горячую, то тут как раз виноват модуль...

#4:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 22:12
Aндрей
А если падает, но до 1,6. Причём и подачу и обратку поочереди пережимал перед отключением - всё то же самое.

#5:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 22:28
обратный клапан в БН, к сожалению БН под замену...
#6:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 22:32
BPSNSK, а ты точно уверен в работоспособности регулятора давления?
потому что у меня был клиент, кторый привез сначала один регулятор, а потом еще пять (!) и самое интересное - ни один не держал давление!
оказалось - просто бракованная партия, хозяин автомага признался после допроса с пристрастием, что прикупил по дешевке.

так что надо проверять регулятор перед установкой.

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 22:35
BPSNSK писал(а):

А если падает, но до 1,6.


Не катастрофично.
Если на ХХ держит 2,3-2,4,а при пережатии обратки выше 3,5,то БН еще послужит.

#8:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 22:39
т808 писал(а):

пережатии обратки выше 3,5,то БН еще послужит.


рад бы согласиться, дружище, но он пишет, что:
BPSNSK писал(а):

подачу и обратку поочереди пережимал

, так что если таки регулятор исправен, раскошеливаться ему на новый БН...

#9: Re: плохо заводится когда прогреется(( Автор: fzytОткуда: ростовская обл СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 22:41
andreyperm писал(а):

Всем привет!
Завожу на холодную заводится,с первого раза
Когда прогреется,схватывает с 2-3 раза.
Подскажите,в чем может быть причина?
Спасибо!!!


раньше у меня было так (ваз2115инж) на холодную с пол оборота, на горячую- стартер тыркал., пыркал и пока температура охл жидк не опускалась ниже 90 не заводился (ниже 90- с пол оборота facepalm )
оказалось стартер стоял восьмерочный (на кар. температура карлсона около 90*-и походу он как то перегревался) поставил стартер инжекторный (с редуктором), все работает замечательно, старый стартер отдал товарищу на ваз 09, - уже 2 года работает и товарищ не жалуется

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 22:42
Aндрей писал(а):

но он пишет, что:
BPSNSK писал(а):
подачу и обратку поочереди пережимал


Я из его описания вообще не понял когда намерено 1,6. Pardon

fzyt писал(а):

поставил стартер инжекторный (с редуктором), все работает замечательно,


Видимо у тебя опорная втулка оси якоря в картере сцепления уже изношена.
Редукторный стартер не так критичен к ее износу.

#11:  Автор: fzytОткуда: ростовская обл СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 23:03
стартер перебирали на сто и втулки (если вы имеете ввиду меднографитовые (или как там они называются) меняли)
#12:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 23:13
Aндрей
т808
И когда подачу, и когда обратку пережимал, всё равно давление стравливалось сразу же до 1,6 после отключения БН. Вроде бы по симптому-то и РДТ и БН с клапаном отметаются. Мож форсы? Всё времени нет снять глянуть на возможность течи.

Т.е. пережимал и сразу отрубал БН.

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 23:16
BPSNSK писал(а):

давление стравливалось сразу же до 1,6 после отключения БН.


А на ХХ сколько с подключенной и одетой на РД вакуумной трубкой?

#14:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 23:54
т808
В этой теме как-то уже отписывался, продублирую.

Недавно тоже замерял давление, беспокоит незаводка с первого раза на горячую. Подозрение на форсунку(и), но это только подозрение.

Почти все результаты измерения примерно такие же, как и на Чиптюнере.
На включенном насосе под 3, на заведёном движке 2,3. Газую - чуть (~0,1) спадает и восстанавливается. Снимаю трубку РДТ - поднимается к 3. При пережатии обратки повышается (значение не помню, мож где-то около 5, пережимал не сильно)
НО. Когда БН выключается, то давления сразу падает до 1,6.

На Чиптюнере по этому поводу не явно написано, написано, что спадать должно на ~0,7. А от показаний на заведённом или нет - не сказано, но судя по тексту - не заведённый движок всё же. Значит на незаведённом при выкл. БН должно быть примерно так: 3 - 0,7 = 2,3.

У меня же в обоих случаях падает до 1,6. Что я ещё делал:
- переживал обратку и выключал насос - то же 1,6 (РДТ норма?).
- пережимал подачу за миг до выключени БН - то же 1,6 (обратный клапан норма?).
Форсунки? Или всё комплексно.....

Осенью чистил форсы, но не догадался проверить их на капли.

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 11:47
BPSNSK писал(а):

На включенном насосе под 3, на заведёном движке 2,3. Газую - чуть (~0,1) спадает и восстанавливается. Снимаю трубку РДТ - поднимается к 3. При пережатии обратки повышается (значение не помню, мож где-то около 5, пережимал не сильно)


Ну и катайся.
Проблемы нет и БН еще долго прослужит.

#16:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 21:56
BPSNSK писал(а):

И когда подачу, и когда обратку пережимал, всё равно давление стравливалось сразу же до 1,6 после отключения БН. Вроде бы по симптому-то и РДТ и БН с клапаном отметаются. Мож форсы? Всё времени нет снять глянуть на возможность течи.

Т.е. пережимал и сразу отрубал БН.



ну осталось только одно - снять рампу и посмотреть наличие течи при включенном зажигании.

BPSNSK писал(а):

Осенью чистил форсы, но не догадался проверить их на капли.


если чем-то ядренным чистил, то на горячую могут и подтекать - не держать давление до определенного уровня, ну и особенно если ультразвуком, тогда точно форсы под замену...

но что-то мне говорит, что надо еще пару штук РДТ попробовать, а уж потом снимать рампу.

#17:  Автор: TSSОткуда: Рязань, Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 15:33
У меня проблема плохого запуска на горячую в том году решилась заменой ВВ проводов.
#18:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 21:41
Aндрей
проблема такая ещё появилась задолго до чистки форсунок. Просто по неопытности не проверил их на течь. Чистил обычным очистителем карбов. Собственно они были не забитые.
Когда вскрою опять - отпишу результат.

TSS
Провода год назад менял, Финвал купил. Старые внезапно искрить у резинок стали, и троил с ними движок.
С новыми приход был отличный. Фиг знает, из-за них или не из-за них.

Заметил ещё вот что, что реальнее завестись с первого раза на горячую тогда, когда запускаешь движок за миг до выключения БН. То есть он как бы давление накачал и дальше давит. Если уже вырубился БН или раньше времени запускать начал - 95% что не заведётся.

И запускается движок на холодную в основном с таким рывком (как будто детонация что ли). Раньше, когда исправно было, запускался мягко.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU