пробка тосольного бачка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 21:22
Dranik
тупой вопрос - а как крышку разобрать? Pardon снял уплотнительную резинку, дальше фантазия кончилась, попытки прокрутить или поддеть отверткой результата не принесли

#52:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 21:37
жигулист
Поддеть отвертками с двух сторон и нажать посильнее, у меня получилось несломать.

Последний раз редактировалось: Huyan (13 Май 2012 21:38), всего редактировалось 1 раз

#53:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 21:38
жигулист писал(а):

тупой вопрос - а как крышку разобрать?


Я пока одну крышку не раскурочил так и не понял.
http://forum.mykalina.ru/viewtopic.php?f=17&t=527

#54:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 21:39
жигулист писал(а):

тупой вопрос - а как крышку разобрать? Pardon снял уплотнительную резинку, дальше фантазия кончилась, попытки прокрутить или поддеть отверткой результата не принесли


я что-то даже не задумывался об этом Pardon .тупо взял и разобрал Wink

#55:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 21:52
брат шумы писал(а):

я что-то даже не задумывался об этом .тупо взял и разобрал


Во-во... Тож самое... Так шо, даже не знаю, шо и подсказать... pst

#56:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 23:07
жигулист писал(а):

снял уплотнительную резинку, дальше фантазия кончилась, попытки прокрутить или поддеть отверткой результата не принесли


Huyan писал(а):

Поддеть отвертками с двух сторон и нажать посильнее, у меня получилось несломать.


именно.

#57:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 00:56
Dranik
kazak1102
брат шумы
streles
Huyan
Drinks or Beer будем лома..то есть разбирать Smile

#58:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 01:52
У меня вопрос кстати тоже назрел по крышке сей. ситуация такая: приезжаю на стоянку, глушу движок, открываю капот, а тосол в бачке на донышке. Пробка закручена. Чуть если приоткрываю - воздух стравливается ну и тосол поднимается ест-но, я быстренько обратно закручиваю и иду домой. Вопрос такой: не тупит ли впускной? Движок я заглушил, давление упасть должно было, а клапан открыться на впуск. Или я слишком многого от него хочу?

Я так понимаю, сама эта двухклапанная система нужна для увеличения темепратуры закипания это раз и для поддержания уровня жидкости в бачке это два? Или сам уровень в бачке ничего не показывает?

#59:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 05:14
Spain Joker писал(а):

Я так понимаю, сама эта двухклапанная система нужна для увеличения темепратуры закипания это раз и для поддержания уровня жидкости в бачке это два?


для повышения давления кипения жижи и для того чтоб бачок невтянуло в себя.
Уровень тосола пробка неконтролирует и незвисим оный от крышки.

#60:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 10:21
седня поставил эксперемент - снял уплотнительную резинку с пробки, бачок перестал пухнуть dns4 hehe
#61:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 10:24
жигулист писал(а):

бачок перестал пухнуть


Травит из-под пробки... Давления в системе нет... Клапан делай... Drinks or Beer

#62:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 10:26
жигулист писал(а):

седня поставил эксперемент - снял уплотнительную резинку с пробки, бачок перестал пухнуть


снеми вообще крышку и ездий, по городу на нормальном тосоле/фризе всё будет пучком.

#63:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 10:27
kazak1102 писал(а):

Клапан делай...


Drinks or Beer вечером пробку разберу, беда только, насоса с манометром нет. придется на глаз подрезать..как некоторые пружины пилят, - 2 витка facepalm hehe
Зы ты кстати насколько пружинку енту укорачивал, не помнишь?

#64:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 10:30
жигулист писал(а):

Зы ты кстати насколько пружинку енту укорачивал, не помнишь?


Не помню... Мало того, я и не мерил давление, а следовательно, и не резал ничего... Пробка новая...
То я разбирал СТАРУЮ пробку, когда бачёк плющило (колбасило)...

#65:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 10:32
kazak1102
плохо, что у меня норм насоса нет. и не отжать ни у кого на время cry купить, что ли Pardon

#66:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 10:33
жигулист писал(а):

купить, что ли


Пробку... pst Дешевле... hehe

#67:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 10:36
причем, что интересно - поутру подтеки с правой стороны машины так и есть, хотя масло с двигателя вроде как не течет, сливная пробка сухая. в салоне все сухо. помпа, будь она не ладна? как ее проверить, кроме как визуально, сухо или нет? я уже лазил туда, сухо было, все общупал Pardon
#68:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 10:36
kazak1102 писал(а):

Пробку... Дешевле...


ага hehe и опять такую же? ROFL

#69:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 10:38
жигулист писал(а):

беда только, насоса с манометром нет.

А ты в колесах давление чем проверяешь? Наощупь или на глаз? wwow

#70:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 10:39
жигулист
В Питере на заправках нет компрессоров для подкачки шин?
Только переходник нужно сделать, например от бескамерной шины. Wink
ЗЫ Было давление 1,6, отрезал 1,5 витка стало 1,2.

#71:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 10:41
Сохатый писал(а):

А ты в колесах давление чем проверяешь? Наощупь или на глаз?


у меня отдельно от насоса манометр Pardon шины подкачал, насос отсоеденил, давление померил facepalm

Huyan писал(а):

В Питере на заправках нет компрессоров для подкачки шин?


есть

Huyan писал(а):

Только переходник нужно сделать, например от бескамерной шины.


а можно поподробнее Wink че то не соображу Pardon

#72:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 10:45
жигулист писал(а):

у меня отдельно от насоса манометр шины подкачал, насос отсоеденил, давление померил

Ну и всё. Снимаешь пароотвод с бачка, к нему колхозишь манометр, а в бачок качаешь. Манометр лучше без фиксации показаний.

#73:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 10:47
жигулист писал(а):

а можно поподробнее


Снимаешь с РБ пароотводящий шланг, глушишь его болтом М8 и хомутом, на штуцер бачка колхозишь

(в магазе посмотри какой больше понравится) на него насос с манометром и все.

#74:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 10:52
ДВА варианта уже есть... supercool
Даже ТРИ, если с покупкой новой пробки... hehe
Выбор, маманегорюй... facepalm

#75:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 11:03
Huyan
Smile

похоже, прав kazak1102, что

kazak1102 писал(а):

Пробку... Дешевле...



и колхозить не надо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU