жигулист писал(а):тупой вопрос - а как крышку разобрать?
Я пока одну крышку не раскурочил так и не понял.
http://forum.mykalina.ru/viewtopic.php?f=17&t=527жигулист писал(а):тупой вопрос - а как крышку разобрать? Pardon снял уплотнительную резинку, дальше фантазия кончилась, попытки прокрутить или поддеть отверткой результата не принесли
я что-то даже не задумывался об этом .тупо взял и разобрал брат шумы писал(а):я что-то даже не задумывался об этом .тупо взял и разобрал
Во-во... Тож самое... Так шо, даже не знаю, шо и подсказать... жигулист писал(а):снял уплотнительную резинку, дальше фантазия кончилась, попытки прокрутить или поддеть отверткой результата не принесли
Huyan писал(а):Поддеть отвертками с двух сторон и нажать посильнее, у меня получилось несломать.
именно.Spain Joker писал(а):Я так понимаю, сама эта двухклапанная система нужна для увеличения темепратуры закипания это раз и для поддержания уровня жидкости в бачке это два?
для повышения давления кипения жижи и для того чтоб бачок невтянуло в себя.
Уровень тосола пробка неконтролирует и незвисим оный от крышки.жигулист писал(а):седня поставил эксперемент - снял уплотнительную резинку с пробки, бачок перестал пухнуть
снеми вообще крышку и ездий, по городу на нормальном тосоле/фризе всё будет пучком.жигулист писал(а):Зы ты кстати насколько пружинку енту укорачивал, не помнишь?
Не помню... Мало того, я и не мерил давление, а следовательно, и не резал ничего... Пробка новая...
То я разбирал СТАРУЮ пробку, когда бачёк плющило (колбасило)...жигулист писал(а):беда только, насоса с манометром нет.
А ты в колесах давление чем проверяешь? Наощупь или на глаз? Сохатый писал(а):А ты в колесах давление чем проверяешь? Наощупь или на глаз?
у меня отдельно от насоса манометр шины подкачал, насос отсоеденил, давление померил
Huyan писал(а):В Питере на заправках нет компрессоров для подкачки шин?
есть
Huyan писал(а):Только переходник нужно сделать, например от бескамерной шины.
а можно поподробнее че то не соображу жигулист писал(а):у меня отдельно от насоса манометр шины подкачал, насос отсоеденил, давление померил
Ну и всё. Снимаешь пароотвод с бачка, к нему колхозишь манометр, а в бачок качаешь. Манометр лучше без фиксации показаний.