d.dmitry писал(а):Было на 099, и пекар также глючило от жары
Толкатель бензонасоса в каком состоянии был?Garik36 писал(а):Толкатель бензонасоса в каком состоянии был?
Во-во... Выоет штока надо регулировать...
К себе, наверное, придётся спецов звать... Шо-то ника не решусь... А раз уже была такая трабла... Щас пока нету... kazak1102 писал(а):К себе, наверное, придётся спецов звать...
Почему?
Кстати, у меня вылет штока немного больше положенного. Чем это грозит?Garik36 писал(а):Почему?
Кстати, у меня вылет штока немного больше положенного. Чем это грозит?
Почему, почему...??? Потому шо памяти нету нифига... Не глючит же щас, вот я и не помню, шо уже глючил... Garik36 писал(а):Кстати, у меня вылет штока немного больше положенного. Чем это грозит?
ход рычага б.н. будет меньше , следовательно в карб будет поступать меньше топлива. если на немного больше то ничего , а если значительно , то орегулировать .Garik36 писал(а):Причина проста - в бензонасосе образовалась паровая пробка из-за сильного нагрева подкапотного пространства. Полив на него водой, ты охладил его, и пробка устранилась
Этой болезнью страдают многие карбюраторные ВАЗы, осбенно изношенные.
Лечение: либо поставить бензонасос Пекар, либо перебрать старый БН, заменив диафрагмы, толкатель с прокладками и проверить шланг и клапан обратки (которая идет от карбюратора к бензобаку).
Спасибо большое.barabuler писал(а):если вылет штока будет большой то он постепенно выгнет привалочную плоскость насоса
Абсолютно верно!
barabuler писал(а):домкратил колесо втыкал 5-ю передачу и крутил до тех пор пока не ловил максимальный вылет штока.
Проще вращать большой отверткой маховик за зубья венца через лючок картера сцепления.