Дмитрий 2109
На форуме 12 лет
Сообщения: 43
Откуда: Куртамыш
Авто: ВАЗ 2107, 2003(карб)
Здравствуйте, сегодня подъехал к магазину зашёл вышел примерно через 10 минут, начял заводить, фиг не заводится))) помоему не качал бензонасос, снял всё, пощупал, пошоркал, толку ноль, полил на насос холодной воды завелась, сейчас вроде всё норм, вот хотелось узнать в чём дело ???
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 46023
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Причина проста - в бензонасосе образовалась паровая пробка из-за сильного нагрева подкапотного пространства. Полив на него водой, ты охладил его, и пробка устранилась
Этой болезнью страдают многие карбюраторные ВАЗы, осбенно изношенные.
Лечение: либо поставить бензонасос Пекар, либо перебрать старый БН, заменив диафрагмы, толкатель с прокладками и проверить шланг и клапан обратки (которая идет от карбюратора к бензобаку).
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Дмитрий 2109
Было на 099, и пекар также глючило от жары, свежекупленный стандартный насос заработал по жаре без проблем.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 46023
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
d.dmitry писал(а):Было на 099, и пекар также глючило от жары
Толкатель бензонасоса в каком состоянии был?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27145
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Толкатель бензонасоса в каком состоянии был?
Во-во... Выоет штока надо регулировать...
К себе, наверное, придётся спецов звать... Шо-то ника не решусь... А раз уже была такая трабла... Щас пока нету...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 46023
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):К себе, наверное, придётся спецов звать...
Почему?
Кстати, у меня вылет штока немного больше положенного. Чем это грозит?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27145
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Почему?
Кстати, у меня вылет штока немного больше положенного. Чем это грозит?
Почему, почему...??? Потому шо памяти нету нифига... Не глючит же щас, вот я и не помню, шо уже глючил...
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Garik36 писал(а):Кстати, у меня вылет штока немного больше положенного. Чем это грозит?
ход рычага б.н. будет меньше , следовательно в карб будет поступать меньше топлива. если на немного больше то ничего , а если значительно , то орегулировать .
Дмитрий 2109
На форуме 12 лет
Сообщения: 43
Откуда: Куртамыш
Авто: ВАЗ 2107, 2003(карб)
Garik36 писал(а):Причина проста - в бензонасосе образовалась паровая пробка из-за сильного нагрева подкапотного пространства. Полив на него водой, ты охладил его, и пробка устранилась
Этой болезнью страдают многие карбюраторные ВАЗы, осбенно изношенные.
Лечение: либо поставить бензонасос Пекар, либо перебрать старый БН, заменив диафрагмы, толкатель с прокладками и проверить шланг и клапан обратки (которая идет от карбюратора к бензобаку).
Спасибо большое.
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
если вылет штока будет большой то он постепенно выгнет привалочную плоскость насоса и из-под него потечет масло.
я делал так : домкратил колесо втыкал 5-ю передачу и крутил до тех пор пока не ловил максимальный вылет штока. потом прикладывал насос и набирал прокладки так чтобы и плунжер нажимался хорошо и плоскость прилегала плотно.
с тех пор и качает и маслом не потеет.
еще тянуть до одури гайки крепления не следует.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47880
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
barabuler писал(а):если вылет штока будет большой то он постепенно выгнет привалочную плоскость насоса
Абсолютно верно!
barabuler писал(а):домкратил колесо втыкал 5-ю передачу и крутил до тех пор пока не ловил максимальный вылет штока.
Проще вращать большой отверткой маховик за зубья венца через лючок картера сцепления.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы