#101: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 20 Июня 2012 09:02 |
охренеть:на Поло и Пунто,которые,вроде как,классом ниже Круза.всё это стоит по умолчанию,как само собой разумеющееся:supercool
А так по качеству деталей салона Астра лучше, по отделке - лучше, по мелочам типа качества кнопок и их нажатия тоже лучше
бк у неё полноценный
датчики уровня антифриза и омываки тоже почему-то есть и о перегоревших лампочках она в курсе, авторежим на 4 окнах, а не 2-х
#102: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 20 Июня 2012 10:09 |
#103: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 20 Июня 2012 10:21 |
это у тебя вёсла сзади,а у меня все 4 ЭСП автоматических(на хрен,правда,мне не нужные)
#104: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 20 Июня 2012 11:00 |
#105: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 20 Июня 2012 11:04 |
#106: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 20 Июня 2012 11:04 |
pklyonov
это у тебя вёсла сзади,а у меня все 4 ЭСП автоматических(на хрен,правда,мне не нужные)
#107: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 20 Июня 2012 11:11 |
#108: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Июня 2012 12:59 |
не лучше, одинаково, но при этом в астре жутко неудобные сидушки и никудышный обзор даже спереди, не говоря уже о сзади.
Да и xер на него
нафиг они нужны?
Дэу на эпике не сделал все автоматические стёкла
на крузе не открывал еще сознательно, не знаю, тоже наверняка до половины торчат.
#109: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 20 Июня 2012 13:20 |
Я помню, неШумахер говорил, что у него обязательно будут сзади весла, чтобы не переплачивать
#110: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 20 Июня 2012 13:36 |
У нас Камри как грязи ездит, а в Европе на эту страшную корову никто и не смотрит, отчего её там и не продают...
Нигде. Сид ведет себя как солярис, i30 походу будет с теми же признаками...
#111: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Июня 2012 13:54 |
машины такого размера в Европе не пользуются популярностью.
Кстати мне этих датчиков сейчас не хватает
#112: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 20 Июня 2012 14:04 |
Ну и на крузе они тоже все есть, чего неумные заявления слушать-то
Я помню, неШумахер говорил, что у него обязательно будут сзади весла, чтобы не переплачивать, вот и написал так, а его задело, похоже
#113: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 20 Июня 2012 14:05 |
Ну и на крузе они тоже все есть, чего неумные заявления слушать-то
Я помню, неШумахер говорил, что у него обязательно будут сзади весла, чтобы не переплачивать, вот и написал так, а его задело, похоже
#114: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Июня 2012 14:14 |
,т.к.без него правильная комплектация(с мягким пластиком) не поставляется
#115: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 20 Июня 2012 14:20 |
,т.к.без него правильная комплектация(с мягким пластиком) не поставляется
#116: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 20 Июня 2012 14:43 |
Елки палки, ну для тебя одинаково, мы это поняли уже, для многих остальных - разные.
А нафиг их вырезать со своих мест? Экономим на спичках?
Нет он не троллит, речь идёт о новом Сиде, который вот вот поступит в продажу.
мне пришлось платить за абсолютно мне не нужный дивайс,т.к.без него правильная комплектация(с мягким пластиком) не поставляется
Детали одни материалы разные.
#117: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Июня 2012 14:49 |
что все взаимозаменяемое?
экономия может быть значительной
И откуда известно, что он ведет себя как солярис?
"А вот задним амортизаторам энергоёмкости явно не хватает – слишком велика вертикальная раскачка. Всё бы ничего, но в дальней дороге это сильно досаждает, а тем, кто склонен к морской болезни, и вовсе не позавидуешь. Задняя подвеска не любит нагрузку, если на местах для поцелуев появляется пара пассажиров, качка сильно усугубляется. Подвеска часто «замыкается на кузов», особенно когда после очередного отскока сжатие приходится на вершину следующей волны. Тут уж держись – удара по позвоночнику не избежать. Рецепт выхода из этой ситуации вижу один – замена амортизаторов на более жёсткие. Как похоже на историю с Солярисом!"
"Но систему стабилизации не троньте. Почему? У сee’d-а осталась склонность резко уходить в занос. Выставить его боком и спровоцировать разворот – проще простого. Я с отключенной системой стабилизации, пробуя хэтчбек в скольжениях на грунте, слишком увлёкся. И это сыграло со мной злую шутку. Хорошенько раскачав автомобиль, я однажды передержал руль в крайнем положении чуть дольше обычного, и cee’d мне этого не простил. Потеря управляемости, глубокий занос, обочина. Будь скорость чуть выше, запросто можно было сделать «уши», но в моём случае всё обошлось – скорость на излёте скольжения погасил перегиб мягкой обочины, на которую cee’d сел брюхом. А ведь я экспериментировал на грунте на скорости всего 50 км/ч. На обледеневшей припорошенной снегом дороге потеря управляемости и устойчивости может произойти на куда меньших скоростях. Мотайте на ус!"
#118: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 20 Июня 2012 15:00 |
,т.к.без него правильная комплектация(с мягким пластиком) не поставляется
#119: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 20 Июня 2012 15:00 |
От того воткнуть копеечный датчик или нет? Маловероятно...
#120: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 20 Июня 2012 15:01 |
а что,собственно говоря,плохого в том,что производитель предлагает 2 вида панелей из разного пластика?
#121: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 20 Июня 2012 15:01 |
Из тестов. У Рио все одинаково с солярисом.
#122: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Июня 2012 15:07 |
а что,собственно говоря,плохого в том,что производитель предлагает 2 вида панелей из разного пластика?
Может быть это влечет в сумме еще полсотни операций?
А что, уже сид новый тестируют?
#123: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 20 Июня 2012 15:24 |
Дэу на эпике не сделал все автоматические стёкла (типа бизнес же) только водительское.
#124: Автор: zOnk, Откуда: Мск-ЮЗАО
Добавлено: 20 Июня 2012 15:32 |
#125: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 20 Июня 2012 15:32 |
Дэу на эпике не сделал все автоматические стёкла (типа бизнес же) только водительское.