#1: Давление масла Автор: Владимир07, Откуда: Вологда
Добавлено: 29 Май 2012 20:42 |
#2: Автор: Батюшка, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 29 Май 2012 21:40 |
#3: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 30 Май 2012 01:45 |
#4: Автор: Владимир07, Откуда: Вологда
Добавлено: 30 Май 2012 09:55 |
Оборотов ХХ сколько?
Срок годности масла когда заканчивается?
4 года стояло с заводской пробкой?
Маслофильтр поменять пробовал?
#5: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 30 Май 2012 10:12 |
Обороты были где-то 800, потом поднял до 1200, все равно горит.
#6: Автор: Владимир07, Откуда: Вологда
Добавлено: 30 Май 2012 11:03 |
У тебя срезало шлицы на валике маслонасоса или на шестерне его привода - даю 99%
#7: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 30 Май 2012 13:14 |
#8: Автор: Владимир07, Откуда: Вологда
Добавлено: 30 Май 2012 19:26 |
И вообще..... когда начинают в случаях подобного рода, переводить "стрелки" на масло, то это уже не поиск причины, а отговорка что бы как раз не заниматься поиском причины.
#9: Автор: Буйный, Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Добавлено: 30 Май 2012 21:13 |
Может есть способ, как снять\поставить без риска уронить его в двигатель ?
#10: Автор: Владимир07, Откуда: Вологда
Добавлено: 30 Май 2012 22:14 |
Это несложно
#11: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 30 Май 2012 22:47 |
#12: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 30 Май 2012 23:36 |
Я не верю, что проблем а автора из-за масла, даже если бы этому маслу было лет 20!
На оборотах 1200 хоть воду залей и давление будет (при исправной машине).
И вообще..... когда начинают в случаях подобного рода, переводить "стрелки" на масло, то это уже не поиск причины, а отговорка что бы как раз не заниматься поиском причины.
#13: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 31 Май 2012 13:12 |
Вот цитирую зарулевскую мурзилку по поводу низкого давления масла:
...как прогреется - на холостом горит масленка.
#14: Автор: Владимир07, Откуда: Вологда
Добавлено: 01 Июня 2012 19:42 |
#15: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 01 Июня 2012 21:02 |
#16: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 02 Июня 2012 00:21 |
пришлось подсос вытаскивать и ездить на 1500 оборотов
выскочила одна из резиновых трубок из впускного патрубка. Завел, сразу подсос убрал - даже холодная не заглохла, и работать стала ровно.
периодически обороты до 1000 падали
лампа давления опять загоралась...
Завтра прогрею ее, да посмотрю точно, сейчас греть ее не стал.
Сам блок с коленвалом, поршнями и т.д. валялся в гараже, его и поставили.
Такая проблема, как прогреется - на холостом горит масленка.
#17: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 02 Июня 2012 00:24 |
компрессия
#18: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 02 Июня 2012 09:57 |
Да-да... На давление масла точно влияет.
#19: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Июня 2012 14:44 |
периодически обороты до 1000 падали, лампа давления опять загоралась...
Это всё же больше указывает на зазоры, чем на всё остальное, в т.ч. и на зазоры выработки самого насоса или его редукционного клапана.
Даже если зальёт скажем масло с формулой 20W40 - 20W60, вряд ли это кардинально решит проблему....
Но начинать нужно с контроля манометром и датчика - дальше будет видно, если замена "грибка" не изменит ситуацию.....
#20: Автор: Владимир07, Откуда: Вологда
Добавлено: 02 Июня 2012 19:03 |