oleg_21093i писал(а):ну и 2.4 на ручке на порядок бодрее, я тоже удивился когда катал автомат 2.4, куда он только мощь девает, такое ощущение что процентов 20-30 куда то уходит
Ну уж "на порядок"... А процентов 7-10 где-то в реале и уходит, просто на "ручке" еще создаются несколько иные ощущения разгонной динамики. В реале же, если взять 2 одинаковые машины, отличающиеся лишь типом КП и разогнать их с места до 100 км/ч, например, "одним и тем же водителем", то далеко не факт, что "механика" выиграет.
Если конечно АКПП не "суперэкономичная", то бишь переключающаяся "вверх" не на максимальных оборотах. Как на Мазде СХ-5, например.Роман-НН писал(а):А процентов 7-10 где-то в реале
даже 10% от 170 лс - это 17 лс, т.е. возвращаемся практически к мощности 2-х литрового аппарта хотя наверно пример не совсем корректен
Роман-НН писал(а):если взять 2 одинаковые машины, отличающиеся лишь типом КП и разогнать их с места до 100 км/ч, например, "одним и тем же водителем", то далеко не факт, что "механика" выиграет
если это нсгв с 2,4 и со мной за рулем, то меха выиграет - можешь не сомневаться, синры правда иногда хрустят на 6 тысячах об/мин, когда с 1 на 2 переходишь, но практичсеки сотку я буду встечать на 2-ой передаче на почти максимальных оборотах, SMF
Andy_NN
мим
oleg_21093i
Спасибо, отчёт старался писать адекватно, без навязывания кому-либо своего мнения по поводу определенных марок (а то тут частенько купят машину и хвалят её так, будто бы это последняя инстанция и остальные машины как минимум чермет)
Роман-НН писал(а):Если конечно АКПП не "суперэкономичная", то бишь переключающаяся "вверх" не на максимальных оборотах. Как на Мазде СХ-5, например.
На СГВ однозначно в заезде со мной Олег выиграет - всё-таки старый 4-х ступенчатый автомат! Но я думаю, что не намного
Автомат конечно в меру тормознутый, после XL-я СГВ кажется весьма не быстрой в разгоне, мягко говоря... Но я думаю после обкатки динамика улучшится, тем более есть волшебная кпопка POWER!!! Barsky писал(а):Автомат конечно в меру тормознутый
у этой акп при всей её древности есть огромный плюс - она дико надежна и очень сильно приспособлена к тяжким условиям, в т.ч. бездорожью. кстати, что стало для меня удивлением, судя по форуму угробить механику на витаре на бездоре оказывается намного проще чем автомат,oleg_21093i писал(а):Barsky писал(а):Автомат конечно в меру тормознутый
у этой акп при всей её древности есть огромный плюс - она дико надежна и очень сильно приспособлена к тяжким условиям, в т.ч. бездорожью. кстати, что стало для меня удивлением, судя по форуму угробить механику на витаре на бездоре оказывается намного проще чем автомат,
Да, про автомат везде пишут, что супернадёжен в отличии от механики (что вроде бы как должно быть как раз наоборот - обычно у других марок МКП надёжнее, чем АКП)... Ну в общем поживём - увидим!
Кстати нашёл первый баг - датчик уровня топлива глючит... При 2/3 бака показывает половину, а лампочка загорается когда в баке почти 20 литровРоман-НН писал(а):В реале же, если взять 2 одинаковые машины, отличающиеся лишь типом КП и разогнать их с места до 100 км/ч, например, "одним и тем же водителем", то далеко не факт, что "механика" выиграет.
Если конечно АКПП не "суперэкономичная", то бишь переключающаяся "вверх" не на максимальных оборотах. Как на Мазде СХ-5, например.
а как такое может быть,ежели сами производители дают для АКП разгон меньший процентов на 10-15,чем для МКП?
Одинаковые с МКП цифры разгона дают только преселективные роботы,вроде дСГ и новейшие 7-8 ступки АКП,.Barsky писал(а):а лампочка загорается когда в баке почти 20 литров
это не баг, это с..и узкоглазые так задумали - на самом деле литров 13-16 остается, типа заранее тебя информирует авто, что пора искать заправку, я на лампочке сотку проезжаю бывает не Шумахер писал(а):а как такое может быть,ежели сами производители дают для АКП разгон меньший процентов на 10-15,чем для МКП?
А так, что "паспортные" данные, кроме всего прочего, достигаются заводскими профессиональными гонщиками-испытателями, которые идеально быстро выжимают сцепление и втыкают нужную передачу, при этом не особо заботясь о ресурсе КПП (это про МКПП).
А в жизни все в основном как раз "Не Шумахеры" (сори за каламбур), к тому же берегущие ресурс своего авто.
А при разгоне на АКПП с места ты просто жмешь тапку в пол (при этом кстати, пробуксовка колес даже будет меньше, чем с МКПП) и передачи просто сменяют одна другую. И я сомневаюсь, что обычный юзер сможет на такой же машине (АКПП/МКПП) с МКПП быстрее переключать передачи и управлять разгоном, нежели я с АКПП, пусть и "тупой" 4-ех ступкой. При разгоне с места, имхо, АКПП будет рулить. А вот далее уже зависит от опыта, ибо управлять АКПП тоже надо уметь. А то некоторые скулят: "Еду, хотел втопить, на тапку "до пола", а она "думает" секунду!"
не Шумахер писал(а):Одинаковые с МКП цифры разгона дают только преселективные роботы,вроде дСГ и новейшие 7-8 ступки АКП,.
Верно, но опять же с испытателями за рулем. Уж новым АКПП БМВ (которые уже кстати БЫСТРЕЕ МЕХАНИКИ) и даже ДСГ механика в обычной жизни точно сольет. Именно сольет, без вариантов. Если только "мозги" (их настройки) в определенных марках не подведут)))oleg_21093i писал(а):угробить механику на витаре на бездоре оказывается намного проще чем автомат
подтверждаю, знакомый угробил за несколько покатушек буквально pklyonov писал(а):подтверждаю, знакомый угробил за несколько покатушек буквально
а о механике на СГВ написано и в той статье, где она рассматривается как б/у в "АР" (рубрика "вторые руки"). По-моему, в этой теме я ее где-то приводил (ссылку).
Значит тем более: на СГВ с МКПП гоняться с СГВ с АКПП недопустимо для первой))))))Роман-НН писал(а):а о механике на СГВ написано и в той статье, где она рассматривается как б/у в "АР" (рубрика "вторые руки"). По-моему, в этой теме я ее где-то приводил (ссылку).
можно бы ссылку, а то найти не смогРоман-НН писал(а):Значит тем более: на СГВ с МКПП гоняться с СГВ с АКПП недопустимо для первой
речь только о бездоре, гонялки мкп не противопоказаны, в отлчие от редукторов, которые одинаковые что на мкп и акп, да и по редукторам имхо надуманные страхи, если масло через сальник не течет или нет эмульсии - нифига им не будет
а мкп на бездоре, даже не столько мкп сколько палят сцепу, гробят в основном ленивые люди, которым в лом воткнуть понижайку и шлифуют на полувыжатом сцепленииoleg_21093i писал(а):речь только о бездоре
Роман-НН писал(а):Значит тем более: на СГВ с МКПП гоняться с СГВ с АКПП недопустимо для первой))))))
))))mutabor_gl писал(а):вопрос ламмера по СГВ, кто опытный подскажите: Вот все говорят что 2л на автомате не едет, а вот насколько оно не едет?
Да нормально будет после 15-ки ехать. Ведь полно людей на CR-V 2.0 АКПП, Х-трейл 2.0 CVT... Уж ущербным себя точно не будешь чувствовать. Обычная, рядовая динамика, но с комфортом, который дарит "автомат")))Роман-НН писал(а):mutabor_gl писал(а):вопрос ламмера по СГВ, кто опытный подскажите: Вот все говорят что 2л на автомате не едет, а вот насколько оно не едет?
Да нормально будет после 15-ки ехать. Ведь полно людей на CR-V 2.0 АКПП, Х-трейл 2.0 CVT... Уж ущербным себя точно не будешь чувствовать. Обычная, рядовая динамика, но с комфортом, который дарит "автомат")))
Понятно,спасиб...муки выбора...Роман-НН писал(а):mutabor_gl писал(а):вопрос ламмера по СГВ, кто опытный подскажите: Вот все говорят что 2л на автомате не едет, а вот насколько оно не едет?
Да нормально будет после 15-ки ехать. Ведь полно людей на CR-V 2.0 АКПП, Х-трейл 2.0 CVT... Уж ущербным себя точно не будешь чувствовать. Обычная, рядовая динамика, но с комфортом, который дарит "автомат")))
После Шнивы СГВ 2.0 на АКП у соседа показалась просто ракетой!!!
После 15-шки я думаю будет тоже нифигово... В городском режиме вообще проблемм не будет... Ну и цена за 2.0 на АКП 995 тыр за новую не может не порадовать...
Хотя чисто для городской эксплуатации я бы взял что-то типа ASX/Пежо4008, Кашкай и т.п...Barsky писал(а):Ну и цена за 2.0 на АКП 995 тыр за новую не может не порадовать...
Хотя чисто для городской эксплуатации я бы взял что-то типа ASX/Пежо4008, Кашкай и т.п...
как бы да, но хоцца есп, а это уже 1065, но все равно пока дешевле чем аут и хтрейлmutabor_gl писал(а):Barsky писал(а):Ну и цена за 2.0 на АКП 995 тыр за новую не может не порадовать...
Хотя чисто для городской эксплуатации я бы взял что-то типа ASX/Пежо4008, Кашкай и т.п...
как бы да, но хоцца есп, а это уже 1065, но все равно пока дешевле чем аут и хтрейл
На Ауты сейчас акция "-100 000" от цены в предверии выхода нового Аутлендера III , поэтому можно посмотреть...
Ксттаи, сегодня заезжал к дилеру Митцу - глянул на новый Аут... Оооо, это что-то... В чёрном цвете он напонимает реинкарнацию Дарта Вейдера...
Если предполагается чисто городская эксплуатация с редкими выездами на природу - я бы взял Аут (Кашкай, Тигуан) а не CГВ.
Так то в большей степени городская эксплуатация, но присутвуют поездки в деревню, возможности полного привода нужны всего несколько раз в году, но блин, нужны сильно. Я рассматривал хтрейла, но они как то успели подорожать. После лансера к мицухе как то немножко охладел.mutabor_gl писал(а):После лансера к мицухе как то немножко охладел.
Дастер?