калильное зажигание [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: калильное зажигание Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 00:16
В общем с авто происходит непонятное, при выключении зажигания двигатель не глохнет сразу, а продолжает с перебоями работать от 3 до 10 секунд. Карб чистил и продувал, даже поменял на другой, ЭМК менял, жиклёр ЭМК менял, свечи поменял. В чём дело понять не могу, помогите пожалуйста советом если кто знает куда копать.
#2:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 00:23
dzelik
Проводку ЭМК смотрел? Блок управления ЭПХХ исправен?

#3:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 00:58
21086 это че за модель?
#4:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 01:29
праворульная
#5:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 07:39
У меня также случается, особенно после пробок..... drrr
#6:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 07:41
смени бензин или выстави зажигание
#7:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 07:58
заправки менял, зажигание выставлял со стробоскопом, проводка вроде исправна, хотя хз, вроде новая (от старого владельца), блок ЭПХХ не проверял. 21086 это праворулька), но она сейчас стоит на стадии подготовки к покраске, а эта 2-ая 21083 короткокрылая. кстати, ещё заметил что если завести на несколько минут и заглушить, глохнет нормально, но после езды начинает прыгать так что глушитель слетает с подушек))).
#8:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 08:00
сегодня праздник, ничего делать не буду, завтра заменю блок ЭПХХ, проверю зажигание.
#9:  Автор: RAZOR9600Откуда: г.Абакан СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 08:31
Тоже иногда такое случается, особенно после пробок. Все исправно. Думаю дело в бензине. Решаю просто после остановки даю немного поработать двигателю, затем глушу, тогда нормально.
#10:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 17:25
Цитата:

Тоже иногда такое случается, особенно после пробок. Все исправно. Думаю дело в бензине. Решаю просто после остановки даю немного поработать двигателю, затем глушу, тогда нормально.



дизель прям)

#11:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 19:00
dzelik писал(а):

В общем с авто происходит непонятное, при выключении зажигания двигатель не глохнет сразу, а продолжает с перебоями работать от 3 до 10 секунд. Карб чистил и продувал, даже поменял на другой, ЭМК менял, жиклёр ЭМК менял, свечи поменял. В чём дело понять не могу, помогите пожалуйста советом если кто знает куда копать.


Значит у тебя приоткрыта лишнего др.заслонка первой камеры. И не правильно отрегулирован х.ход. При условии что жик х.хода упёрся в гнездо и эл.клапан отключаеться при выкл.зажигания. Вакуум в шланге есть на х.ходу что на вакуумник трамблёра идёт?

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 19:06
торантино Он же карб менял... supercool
Тут вопросец имеется, как подключен ЭМКХХ...??? Pardon

#13:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 19:28
kazak1102 писал(а):

Он же карб менял.


А хол.ход на глаз крутнул винтом количества и впрёд. supercool
kazak1102 писал(а):

Тут вопросец имеется, как подключен ЭМКХХ..


Верно. Я поэтому у него и спросил-
торантино писал(а):

При условии что жик х.хода упёрся в гнездо и эл.клапан отключаеться при выкл.зажигания.


Smile

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 19:31
торантино писал(а):

Я поэтому у него и спросил-


Ага... А ТС молчит... Бухает, наверное, праздник же... Drinks or Beer

#15:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 19:39
kazak1102 писал(а):

Ага... А ТС молчит... Бухает, наверное, праздник же..


Троица же , а я и забыл lol1 Пойду краснухи придавлю, пол бутылки в заначке есть. Drinks or Beer А он теперь завтра только к вечеру объявиться. wck pst
Горько,рюмка водки на столе.
А нол семь, уже во мне. hehe

#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 19:41
торантино писал(а):

Пойду краснухи придавлю, пол бутылки в заначке есть.


У меня, как всегда, ПЕРЦОВКА на столе... Уже дёрнул... Ща чаковского заварю... Чайник свистеть токо начал... Зовёт, блин... hehe

#17:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 13:24
ЭМК подключен от ЭПХХ как положено, работал до поздна, поэтому молчал и поменять не удалось. Клапан закручен до конца, но вот упирается на все 100% в гнездо как проверить... Если завести машину и проехать медленно глохнет нормально, после интенсивной езды начинается трабла. Заслонка на 100% закрывается, т.к. на всех карбах проверяю и заслонка 2-ой камеры тоже закрывается, т.к. носики писалок в первую камеру. ХХ регулировал как положено, но естественно не на станции с прибором, дороговато каждый раз туда ездить, хотя при чём здесь ХХ?
#18:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 13:31
dzelik писал(а):

хотя при чём здесь ХХ?


dzelik писал(а):

Клапан закручен до конца, но вот упирается на все 100% в гнездо как проверить...


Проверить снятием провода с клапана, должна глохнуть сразу же...
kazak1102 писал(а):

- ЭМКХХ (электромагнитный клапан) должен быть закручен, т.е., жиклёр ХХ сел в седло полностью и топливо мимо жиклёра не пройдёт (об этом чуть ниже)... Для этого при установке клапана снимаем уплотнительное резиновое кольцо, закручиваем клапан вручную, считая обороты... Одеваем уплотнительное кольцо, закручивае клапан на столько же оборотов (при необходимости, пользуемся ключём) и доворачиваем ключём ещё на четверть оборота...


#19:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 17:37
kazak1102 писал(а):

Проверить снятием провода с клапана, должна глохнуть сразу же...

ну и по законам подлости, именно при снятии провода с клапана, движок будет глохнуть сразу.
а при выключении зажигания будет колбасить))
кароче я думаю нужно в салон вести выключатель для клапана ЭПХХ и ездить, сделить за ним.

#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 17:43
bibikin писал(а):

кароче я думаю нужно в салон вести выключатель для клапана ЭПХХ и ездить, сделить за ним.


Нет у меня такого колхоза, и не дизелит... Шо у меня не правильно...???
Оно не с дуру дизелит, а имеет на то причины, которые следует найти и устранить...

#21:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 19:42
dzelik писал(а):

Заслонка на 100% закрывается, т.к. на всех карбах проверяю


dzelik писал(а):

ХХ регулировал как положено, но естественно не на станции с прибором,


На 100% она и не должна быть закрыта. Вакуум есть в шланге на трамблёр? Допускаеться не большой,который не влияет на срабатывание вакуумного регулятора. Если стробом посветить метку на х.ходу и шланг сдёрнуть с вакуумника ,метка на месте остаёться или уходит?
bibikin писал(а):

кароче я думаю нужно в салон вести выключатель для клапана ЭПХХ и ездить, сделить за ним.


Нафига? Светодиода за глаза для проверки ЭПХХ,можно и стационарно. Good

#22:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 08:29
торантино метка остаётся на месте и никуда не убегает, знаю про эту фишку.
#23:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 08:41
dzelik
Такая бяка происходит по нескольким причинам
1 - позднее или раннее зажигание.
2 - не держит клапан ЭПХХ
3 - "горячие свечи"
4 - переобогащение смеси на ХХ
Поробуй когда глушишь машину - слегка "газнуть" и сразу заглушить. Smile

#24:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 13:20
Yurik 999 что должно произойти если слегка "газнуть" и сразу заглушить?
#25:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 13:26
dzelik
Не будет калильного зажигания т.к. ты "продуешь" цилиндры от излишне богатой смеси и, соответственно, не чему будет догорать.
Именно - топнуть по педали, что бы обороты поднялись - тыс. до 2,5- 3х и, как только обороты упадут, сразу заглушить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU