Цитата:Тоже иногда такое случается, особенно после пробок. Все исправно. Думаю дело в бензине. Решаю просто после остановки даю немного поработать двигателю, затем глушу, тогда нормально.
дизель прям)dzelik писал(а):В общем с авто происходит непонятное, при выключении зажигания двигатель не глохнет сразу, а продолжает с перебоями работать от 3 до 10 секунд. Карб чистил и продувал, даже поменял на другой, ЭМК менял, жиклёр ЭМК менял, свечи поменял. В чём дело понять не могу, помогите пожалуйста советом если кто знает куда копать.
Значит у тебя приоткрыта лишнего др.заслонка первой камеры. И не правильно отрегулирован х.ход. При условии что жик х.хода упёрся в гнездо и эл.клапан отключаеться при выкл.зажигания. Вакуум в шланге есть на х.ходу что на вакуумник трамблёра идёт?kazak1102 писал(а):Он же карб менял.
А хол.ход на глаз крутнул винтом количества и впрёд. kazak1102 писал(а):Тут вопросец имеется, как подключен ЭМКХХ..
Верно. Я поэтому у него и спросил-торантино писал(а):При условии что жик х.хода упёрся в гнездо и эл.клапан отключаеться при выкл.зажигания.
торантино писал(а):Я поэтому у него и спросил-
Ага... А ТС молчит... Бухает, наверное, праздник же... kazak1102 писал(а):Ага... А ТС молчит... Бухает, наверное, праздник же..
Троица же , а я и забыл Пойду краснухи придавлю, пол бутылки в заначке есть. А он теперь завтра только к вечеру объявиться.
Горько,рюмка водки на столе.
А нол семь, уже во мне. торантино писал(а):Пойду краснухи придавлю, пол бутылки в заначке есть.
У меня, как всегда, ПЕРЦОВКА на столе... Уже дёрнул... Ща чаковского заварю... Чайник свистеть токо начал... Зовёт, блин... dzelik писал(а):хотя при чём здесь ХХ?
dzelik писал(а):Клапан закручен до конца, но вот упирается на все 100% в гнездо как проверить...
Проверить снятием провода с клапана, должна глохнуть сразу же...
kazak1102 писал(а):- ЭМКХХ (электромагнитный клапан) должен быть закручен, т.е., жиклёр ХХ сел в седло полностью и топливо мимо жиклёра не пройдёт (об этом чуть ниже)... Для этого при установке клапана снимаем уплотнительное резиновое кольцо, закручиваем клапан вручную, считая обороты... Одеваем уплотнительное кольцо, закручивае клапан на столько же оборотов (при необходимости, пользуемся ключём) и доворачиваем ключём ещё на четверть оборота...
kazak1102 писал(а):Проверить снятием провода с клапана, должна глохнуть сразу же...
ну и по законам подлости, именно при снятии провода с клапана, движок будет глохнуть сразу.
а при выключении зажигания будет колбасить))
кароче я думаю нужно в салон вести выключатель для клапана ЭПХХ и ездить, сделить за ним.bibikin писал(а):кароче я думаю нужно в салон вести выключатель для клапана ЭПХХ и ездить, сделить за ним.
Нет у меня такого колхоза, и не дизелит... Шо у меня не правильно...???
Оно не с дуру дизелит, а имеет на то причины, которые следует найти и устранить...dzelik писал(а):Заслонка на 100% закрывается, т.к. на всех карбах проверяю
dzelik писал(а):ХХ регулировал как положено, но естественно не на станции с прибором,
На 100% она и не должна быть закрыта. Вакуум есть в шланге на трамблёр? Допускаеться не большой,который не влияет на срабатывание вакуумного регулятора. Если стробом посветить метку на х.ходу и шланг сдёрнуть с вакуумника ,метка на месте остаёться или уходит?bibikin писал(а):кароче я думаю нужно в салон вести выключатель для клапана ЭПХХ и ездить, сделить за ним.
Нафига? Светодиода за глаза для проверки ЭПХХ,можно и стационарно.