dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
В общем с авто происходит непонятное, при выключении зажигания двигатель не глохнет сразу, а продолжает с перебоями работать от 3 до 10 секунд. Карб чистил и продувал, даже поменял на другой, ЭМК менял, жиклёр ЭМК менял, свечи поменял. В чём дело понять не могу, помогите пожалуйста советом если кто знает куда копать.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45973
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
dzelik
Проводку ЭМК смотрел? Блок управления ЭПХХ исправен?
Сергей151
На форуме 13 лет
Сообщения: 862
Откуда: Ростов-на-Дону.
Авто: ВАЗ21154 2007г.в.С салона 1.06.2007. 206ткм, и ВАЗ 21140 2007, с салона 178 ткм.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8656
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Легенда
На форуме 16 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
У меня также случается, особенно после пробок.....
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
смени бензин или выстави зажигание
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
заправки менял, зажигание выставлял со стробоскопом, проводка вроде исправна, хотя хз, вроде новая (от старого владельца), блок ЭПХХ не проверял. 21086 это праворулька), но она сейчас стоит на стадии подготовки к покраске, а эта 2-ая 21083 короткокрылая. кстати, ещё заметил что если завести на несколько минут и заглушить, глохнет нормально, но после езды начинает прыгать так что глушитель слетает с подушек))).
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
сегодня праздник, ничего делать не буду, завтра заменю блок ЭПХХ, проверю зажигание.
RAZOR9600
На форуме 13 лет
Сообщения: 129
Откуда: г.Абакан
Авто: ВАЗ 21099i '93 Люкс
Тоже иногда такое случается, особенно после пробок. Все исправно. Думаю дело в бензине. Решаю просто после остановки даю немного поработать двигателю, затем глушу, тогда нормально.
Spain Joker
На форуме 15 лет
Сообщения: 432
Откуда: Москва
Авто: 21093, 99 год, 90к+ пробег карб ;; 21093i, 2001г, пробег 8 тысяч
Цитата:Тоже иногда такое случается, особенно после пробок. Все исправно. Думаю дело в бензине. Решаю просто после остановки даю немного поработать двигателю, затем глушу, тогда нормально.
дизель прям)
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
dzelik писал(а):В общем с авто происходит непонятное, при выключении зажигания двигатель не глохнет сразу, а продолжает с перебоями работать от 3 до 10 секунд. Карб чистил и продувал, даже поменял на другой, ЭМК менял, жиклёр ЭМК менял, свечи поменял. В чём дело понять не могу, помогите пожалуйста советом если кто знает куда копать.
Значит у тебя приоткрыта лишнего др.заслонка первой камеры. И не правильно отрегулирован х.ход. При условии что жик х.хода упёрся в гнездо и эл.клапан отключаеться при выкл.зажигания. Вакуум в шланге есть на х.ходу что на вакуумник трамблёра идёт?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
торантино Он же карб менял...
Тут вопросец имеется, как подключен ЭМКХХ...???
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kazak1102 писал(а):Он же карб менял.
А хол.ход на глаз крутнул винтом количества и впрёд.
kazak1102 писал(а):Тут вопросец имеется, как подключен ЭМКХХ..
Верно. Я поэтому у него и спросил-
торантино писал(а):При условии что жик х.хода упёрся в гнездо и эл.клапан отключаеться при выкл.зажигания.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
торантино писал(а):Я поэтому у него и спросил-
Ага... А ТС молчит... Бухает, наверное, праздник же...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kazak1102 писал(а):Ага... А ТС молчит... Бухает, наверное, праздник же..
Троица же , а я и забыл
Пойду краснухи придавлю, пол бутылки в заначке есть.
А он теперь завтра только к вечеру объявиться.
Горько,рюмка водки на столе.
А нол семь, уже во мне.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
торантино писал(а):Пойду краснухи придавлю, пол бутылки в заначке есть.
У меня, как всегда, ПЕРЦОВКА на столе... Уже дёрнул... Ща чаковского заварю... Чайник свистеть токо начал... Зовёт, блин...
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
ЭМК подключен от ЭПХХ как положено, работал до поздна, поэтому молчал и поменять не удалось. Клапан закручен до конца, но вот упирается на все 100% в гнездо как проверить... Если завести машину и проехать медленно глохнет нормально, после интенсивной езды начинается трабла. Заслонка на 100% закрывается, т.к. на всех карбах проверяю и заслонка 2-ой камеры тоже закрывается, т.к. носики писалок в первую камеру. ХХ регулировал как положено, но естественно не на станции с прибором, дороговато каждый раз туда ездить, хотя при чём здесь ХХ?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
dzelik писал(а):хотя при чём здесь ХХ?
dzelik писал(а):Клапан закручен до конца, но вот упирается на все 100% в гнездо как проверить...
Проверить снятием провода с клапана, должна глохнуть сразу же...
kazak1102 писал(а):- ЭМКХХ (электромагнитный клапан) должен быть закручен, т.е., жиклёр ХХ сел в седло полностью и топливо мимо жиклёра не пройдёт (об этом чуть ниже)... Для этого при установке клапана снимаем уплотнительное резиновое кольцо, закручиваем клапан вручную, считая обороты... Одеваем уплотнительное кольцо, закручивае клапан на столько же оборотов (при необходимости, пользуемся ключём) и доворачиваем ключём ещё на четверть оборота...
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
kazak1102 писал(а):Проверить снятием провода с клапана, должна глохнуть сразу же...
ну и по законам подлости, именно при снятии провода с клапана, движок будет глохнуть сразу.
а при выключении зажигания будет колбасить))
кароче я думаю нужно в салон вести выключатель для клапана ЭПХХ и ездить, сделить за ним.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
bibikin писал(а):кароче я думаю нужно в салон вести выключатель для клапана ЭПХХ и ездить, сделить за ним.
Нет у меня такого колхоза, и не дизелит... Шо у меня не правильно...???
Оно не с дуру дизелит, а имеет на то причины, которые следует найти и устранить...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
dzelik писал(а):Заслонка на 100% закрывается, т.к. на всех карбах проверяю
dzelik писал(а):ХХ регулировал как положено, но естественно не на станции с прибором,
На 100% она и не должна быть закрыта. Вакуум есть в шланге на трамблёр? Допускаеться не большой,который не влияет на срабатывание вакуумного регулятора. Если стробом посветить метку на х.ходу и шланг сдёрнуть с вакуумника ,метка на месте остаёться или уходит?
bibikin писал(а):кароче я думаю нужно в салон вести выключатель для клапана ЭПХХ и ездить, сделить за ним.
Нафига? Светодиода за глаза для проверки ЭПХХ,можно и стационарно.
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
торантино метка остаётся на месте и никуда не убегает, знаю про эту фишку.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
dzelik
Такая бяка происходит по нескольким причинам
1 - позднее или раннее зажигание.
2 - не держит клапан ЭПХХ
3 - "горячие свечи"
4 - переобогащение смеси на ХХ
Поробуй когда глушишь машину - слегка "газнуть" и сразу заглушить.
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Yurik 999 что должно произойти если слегка "газнуть" и сразу заглушить?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
dzelik
Не будет калильного зажигания т.к. ты "продуешь" цилиндры от излишне богатой смеси и, соответственно, не чему будет догорать.
Именно - топнуть по педали, что бы обороты поднялись - тыс. до 2,5- 3х и, как только обороты упадут, сразу заглушить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы