упало давление масла до 0 на хх :(внимание,крупные фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 23:23
и постели и распредвал смазывал все. единственное что ни сделал , это в маслонасос масла забыл налить. но я его когда снимал , то и не сливал с него. так что оно там и так было. и всеже меня настораживает уровень масла в поддоне. у меня получается уровень чуть чуть не достает до противовесов коленвала. так и должно быть ?
#52:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 23:31
да и еще про рв. когда его ставил, то он никак нихотел зажиматься крышками. потом всетаки впихнул, но не крутился за болт(а за что его еще крутить я хз). показалось что его зажало. тогда я снял его , вытащил толкатели и одел рв обратно. без них он стал проворачиваться прекрасно. правда заглушку поленился прикрутить. значит рв всетаки не зажат.
#53:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 23:34
dryffery писал(а):

значит рв всетаки не зажат.


Ремень рвануло... Почему, вопрос...???

#54:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 23:35
ремень какой то старый в багажнике валялся, мож поэтому. + я его перетянул.
#55:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 01:17
kazak1102
Встать то оно встанет, вот только половину отверстий перекроет supercool
На Волге так и было - отверстия маслянных каналов с одной стороны, а поставили другой, перекрыли supercool , ну и соответственно - масла в голове нет, давления нет и т.д.

#56:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 01:31
Yurik 999 писал(а):

масла в голове нет, давления нет и т.д.


Вначале давление было, а потом пропало.

#57:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 01:37
Huyan
Пока только залили, что при заливке в головке осталось, то и работало, пока не стекло. Pardon Да и прокладка, в отличии от волговской - только 1 канал перекрывает (на 402 двигле сразу оба) supercool

#58:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 08:09
судя по тому, что на холодную, давление есть, а на горячую пропадает, то тут видится связь с температурой, от которой зависти вязкость масла, а зачит и производительность маслонасоса. Посему, все-таки, подозрение на маслонасос...
#59:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 13:02
все. я умываю руки. сегодня поменял маслонасос на новый, давление поднялось всего на 0.2-0.3кг cry . сейчас оно составляет 0.9-1кг cry при 700-750об.при температуре выше 90(вентилятор сработал) при около 3000об поднимается до 3.5. выше на отремонтированном коленвалу крутить неохота. когда только завел на холодную давление было 3.7 при 1000об. к 60гр оно упало до 2 , к 90 до 1.25кг. че делать уже незнаю.теперь уже подумываю скинуть башку и посмотреть правильность установки прокладки. мужики подскажите, если она неправильно стоит , то давление изначальнобы небыло на холодную или бы оно пропало с увеличением температуры ?
#60:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 13:28
dryffery
Какбэ нормально, что с температурой давление падает. Что за масло залито марка и вязкость?
dryffery писал(а):

при около 3000об поднимается до 3.5


Больше быть не должно, ну если до 4,5, дак это зависит от пружинки в редукционном клапане маслонасоса.

#61:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 13:45
увы , такое давление недостаточное.вот у драника результаты:
Dranik писал(а):


Зы мои данные по давляку:
на ХХ=температура ДВС 85гр по БК-давляк 2,8
на ХХ=температура ДВС 93гр по БК-давляк 2,2
на ХХ=температура ДВС 100гр по БК-давляк 1,7-1,8


у меня же щитай колено точилось, распред новый , маслонасос новый. масло тотал кварц полусинь 10в40. фильтр ман-бош(и на том и на том давление одинаковое). тоесть щитай у меня вся малосистема после капиталки , и давление должно быть около 2кг . а у меня такая фигня. я вот подозреваю , мож крышки распреда всеже изношены ? да и на хх постукивает ни то вал ни то стаканчики.

#62:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 13:50
Huyan писал(а):

dryffery
Какбэ нормально, что с температурой давление падает. Что за масло залито марка и вязкость?

dryffery писал(а):

при около 3000об поднимается до 3.5


Больше быть не должно, ну если до 4,5, дак это зависит от пружинки в редукционном клапане маслонасоса.


проблема не в том, что оно падает , и не в том , до какой отматки оно растет при нажатии на газ. с этим все ок. проблема - до какой отметки оно падает!

#63:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 13:52
Нормальное давление. А вообще судя по замерам, масло которое ты используешь довольно сильно теряет вязкость при росте температуры.
#64:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 13:53
кстате вот еще вопросик один довольно страшный нарисовался. у меня на собранном двс если покачать рукой крышку шатунную, то она перемещается wwow по оси шейки кв. тоесть шатается короче. это так и должно быть ?
#65:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 14:01
х123ас писал(а):

Нормальное давление. А вообще судя по замерам, масло которое ты используешь довольно сильно теряет вязкость при росте температуры.


тоесть попробовать сменить масло ? а вообще величина давления как то влияет на ресурс двс ? допустим если на одном движке 1кг на хх , а на другом 2кг на хх , то какой движок проходит больше при одинаковых условий экспл. или одинаково проходят ?

#66:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 15:30
одинаково проходят. Главное чтоб ниже критичной точки (0.5 кажется) давление не падало.
Если на оборотах давляк поднимается - то все путем.
На счет шатунов - двигаться будут по любому они.

#67:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 18:16
щас померял давление после интенсивной езды , стабильно держится 0.9-1кг. а до замены маслонасоса было 0.5-0.6. с другой стороны щас померял на своей рабочей восьмерке. там давление 1-1.2 кг (масло лукойл супер 10в40)но там движек с убитой гбц и цпг. тем не менее там если завести двиг холодный и сразу заглушить а потом включить зажигание, то лампочка не загорается- признак отличного состояния маслосистемы. на только что отремонтированной 8ке такого не наблюдается.
з.ы. итересно , Dranik какое масло льет.

#68:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 18:19
dryffery
А чем мереешь, может у прибора килограмм как фунт?

#69:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 18:54
не , манометр точный , сверял с эталонным манометром с ценой деления 0.01кг. погрешность была 0.03кг
#70:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 19:05
dryffery писал(а):

такое давление недостаточное.вот у драника результаты: Dranik писал(а):

Зы мои данные по давляку:

на ХХ=температура ДВС 85гр по БК-давляк 2,8

на ХХ=температура ДВС 93гр по БК-давляк 2,2

на ХХ=температура ДВС 100гр по БК-давляк 1,7-1,8


добавлю что масло 5на40 Мобил.
это масло на момент проверки .

#71:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 20:32
От масла дофига зависит, пробуй сменить марку. Хотя торопиться в общем то не стоит, аварийной ситуации нет.
#72:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 21:42
dryffery
Меньше знаешь - крепче спишь. Wink

Лампа аварийного давления на ХХ не горит, вот и не парься.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU