dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
и постели и распредвал смазывал все. единственное что ни сделал , это в маслонасос масла забыл налить. но я его когда снимал , то и не сливал с него. так что оно там и так было. и всеже меня настораживает уровень масла в поддоне. у меня получается уровень чуть чуть не достает до противовесов коленвала. так и должно быть ?
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
да и еще про рв. когда его ставил, то он никак нихотел зажиматься крышками. потом всетаки впихнул, но не крутился за болт(а за что его еще крутить я хз). показалось что его зажало. тогда я снял его , вытащил толкатели и одел рв обратно. без них он стал проворачиваться прекрасно. правда заглушку поленился прикрутить. значит рв всетаки не зажат.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
dryffery писал(а):значит рв всетаки не зажат.
Ремень рвануло... Почему, вопрос...???
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
ремень какой то старый в багажнике валялся, мож поэтому. + я его перетянул.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102
Встать то оно встанет, вот только половину отверстий перекроет
На Волге так и было - отверстия маслянных каналов с одной стороны, а поставили другой, перекрыли
, ну и соответственно - масла в голове нет, давления нет и т.д.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Yurik 999 писал(а): масла в голове нет, давления нет и т.д.
Вначале давление было, а потом пропало.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Huyan
Пока только залили, что при заливке в головке осталось, то и работало, пока не стекло.
Да и прокладка, в отличии от волговской - только 1 канал перекрывает (на 402 двигле сразу оба)
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
судя по тому, что на холодную, давление есть, а на горячую пропадает, то тут видится связь с температурой, от которой зависти вязкость масла, а зачит и производительность маслонасоса. Посему, все-таки, подозрение на маслонасос...
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
все. я умываю руки. сегодня поменял маслонасос на новый, давление поднялось всего на 0.2-0.3кг
. сейчас оно составляет 0.9-1кг
при 700-750об.при температуре выше 90(вентилятор сработал) при около 3000об поднимается до 3.5. выше на отремонтированном коленвалу крутить неохота. когда только завел на холодную давление было 3.7 при 1000об. к 60гр оно упало до 2 , к 90 до 1.25кг. че делать уже незнаю.теперь уже подумываю скинуть башку и посмотреть правильность установки прокладки. мужики подскажите, если она неправильно стоит , то давление изначальнобы небыло на холодную или бы оно пропало с увеличением температуры ?
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
dryffery
Какбэ нормально, что с температурой давление падает. Что за масло залито марка и вязкость?
dryffery писал(а):при около 3000об поднимается до 3.5
Больше быть не должно, ну если до 4,5, дак это зависит от пружинки в редукционном клапане маслонасоса.
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
увы , такое давление недостаточное.вот у драника результаты:
Dranik писал(а):
Зы мои данные по давляку:
на ХХ=температура ДВС 85гр по БК-давляк 2,8
на ХХ=температура ДВС 93гр по БК-давляк 2,2
на ХХ=температура ДВС 100гр по БК-давляк 1,7-1,8
у меня же щитай колено точилось, распред новый , маслонасос новый. масло тотал кварц полусинь 10в40. фильтр ман-бош(и на том и на том давление одинаковое). тоесть щитай у меня вся малосистема после капиталки , и давление должно быть около 2кг . а у меня такая фигня. я вот подозреваю , мож крышки распреда всеже изношены ? да и на хх постукивает ни то вал ни то стаканчики.
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Huyan писал(а):dryffery
Какбэ нормально, что с температурой давление падает. Что за масло залито марка и вязкость?
dryffery писал(а):при около 3000об поднимается до 3.5
Больше быть не должно, ну если до 4,5, дак это зависит от пружинки в редукционном клапане маслонасоса.
проблема не в том, что оно падает , и не в том , до какой отматки оно растет при нажатии на газ. с этим все ок. проблема - до какой отметки оно падает!
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Нормальное давление. А вообще судя по замерам, масло которое ты используешь довольно сильно теряет вязкость при росте температуры.
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
кстате вот еще вопросик один довольно страшный нарисовался. у меня на собранном двс если покачать рукой крышку шатунную, то она перемещается
по оси шейки кв. тоесть шатается короче. это так и должно быть ?
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
х123ас писал(а):Нормальное давление. А вообще судя по замерам, масло которое ты используешь довольно сильно теряет вязкость при росте температуры.
тоесть попробовать сменить масло ? а вообще величина давления как то влияет на ресурс двс ? допустим если на одном движке 1кг на хх , а на другом 2кг на хх , то какой движок проходит больше при одинаковых условий экспл. или одинаково проходят ?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
одинаково проходят. Главное чтоб ниже критичной точки (0.5 кажется) давление не падало.
Если на оборотах давляк поднимается - то все путем.
На счет шатунов - двигаться будут по любому они.
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
щас померял давление после интенсивной езды , стабильно держится 0.9-1кг. а до замены маслонасоса было 0.5-0.6. с другой стороны щас померял на своей рабочей восьмерке. там давление 1-1.2 кг (масло лукойл супер 10в40)но там движек с убитой гбц и цпг. тем не менее там если завести двиг холодный и сразу заглушить а потом включить зажигание, то лампочка не загорается- признак отличного состояния маслосистемы. на только что отремонтированной 8ке такого не наблюдается.
з.ы. итересно , Dranik какое масло льет.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
dryffery
А чем мереешь, может у прибора килограмм как фунт?
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
не , манометр точный , сверял с эталонным манометром с ценой деления 0.01кг. погрешность была 0.03кг
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
dryffery писал(а):такое давление недостаточное.вот у драника результаты: Dranik писал(а):
Зы мои данные по давляку:
на ХХ=температура ДВС 85гр по БК-давляк 2,8
на ХХ=температура ДВС 93гр по БК-давляк 2,2
на ХХ=температура ДВС 100гр по БК-давляк 1,7-1,8
добавлю что масло 5на40 Мобил.
это масло на момент проверки .
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
От масла дофига зависит, пробуй сменить марку. Хотя торопиться в общем то не стоит, аварийной ситуации нет.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
dryffery
Меньше знаешь - крепче спишь.
Лампа аварийного давления на ХХ не горит, вот и не парься.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы