Странная штука-постоянно перегорает нить ближнего света ТОЛЬ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Странная штука-постоянно перегорает нить ближнего света ТОЛЬ Автор: novchik74 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 08:49
Почему???
Только левая фара!
Справа стоит не знаю сколько и всё нормально!

Последний раз редактировалось: novchik74 (23 Июня 2012 12:39), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 10:28
не странная штука.......сначало замерь напругу?и вставь нормально фишку в лампу....возможно отходит
#3:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 17:30
плохой контакт, сначала смотреть в фаре, потом к ЧЯ и предохранителю, микроискрение помогает лампе раньше сгореть
#4:  Автор: laikaОткуда: Краснодарский край, Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 10:18
+1 к плохой контакт, и массу фары проверьте
#5:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 12:01
Может лампу (стекло) руками мацаешь при установке вот и перегорает.
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 13:12
novchik74 писал(а):

Почему???


при нагревании сопротивление растёт,при пониженном напряжении сопротивление нити накаливания меньше чем номинал,ток больше чем нить способна пропустить без перегрева.причём перегрев этот очень локальный,в самом тонком месте.в итоге нить там испаряется более активно и рвётся.

#7:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 01:54
С поворотом руля это не связано?
#8:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 18:09
А как это может быть связано? Вот залапанная грязными руками лампочка вполне аргумент.
#9:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 01 Июля 2012 00:36
У меня на старой карбовой восьмерке тоже постоянно перегорал ближний. Несколько месяцев не мог понять почему. Бывало, вышел вечером, поставил новую лампочку в фару, завёл, прогрел, поехал, а на выезде со двора она перегорает. Через некоторое время определил зависимость с поворотом руля направо и проездом левым колесом ямки, котора у нас на выезде со двора. Оказалось, что под капотом вдоль левого крыла идёт шлейф проводов, кажется от ЧЯ. Эти провода провисли и терлись об рулевой ус. Когда левое колесо попадает в ямку машина естесственно тоже проседает на левую сторону, плюс ещё поворот руля направо. Короче регулировочная втулка (которой регулируют схождение) протерла изоляцию на этом шлейфе и замыкала на массу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU