Диаметр барабанов, толщина дисков, колодок, накладок одинаковы, как и комплекты и планки. На барабанах мелкие бороздки, не критично. Шланги передние заменены в начале лета, задние без видимых повреждений. Регулятор давления сухой, да и думать на него я перестал, когда увидел что весь контур не работает. Тросы ручника не клинят, коромысло в месте соединения тросов ходит без перекоса. Тормозуха чистая, заменена. Насчет сжатия ЗТЦ не знаю, только новые поставил. Передние суппорта всегда колеса растормаживают, вывешенные колеса крутятся бесшумно, за них спокоен.
kotmu писал(а):на ВАЗе клинит не в смерть
Ручник левое колесо реально в смерть клинит НА ХОДУ на асфальте. Там ЗТЦ подтекал и зарос пылью от колодок с примесью тормозухи. На колодки тоже видать попало, может из-за этого оно так клинит
Внешнее все проверено, кроме целостности самих магистралей от ГТЦ до колес. А как раз это беспокоит, т.к. после прокачки контура он начинает тормозить, но хватает на пару торможенийPiraTT писал(а):Ручник левое колесо реально в смерть клинит НА ХОДУ на асфальте. Там ЗТЦ подтекал и зарос пылью от колодок с примесью тормозухи.
у тебя не состыковки.
проверяй по моему посту все еще раз. я как любитель с этим много связывался - потому вроде опыт есть.
по существу: - мокнущий РД - практически уже не исправен.
-сухой - может быть не исправен. как правило проблему имеет заднее левое колесо.
ручник должен цеплять одинаково. если есть разница - все перепроверяй. посмотри на расположение самолетика при натянутом ручнике - возможно левое колесо тянется больше.
Как вариант - колодки левого колеса имеют другие фрикционные свойства.
Т.е. я думаю, что ранее я все верно отписал. Думаю, где-то ты мимо прошел. Так бывает. Меняешь одно, потом другое, а первое к этому времени имеет перекос - в результате разбалансировка системы продолжается. Выделяй теплый день, и все перепроверяй. В т.ч. проверяй толщины и диаметры и легкость и плавность хода суппортов и ЗТЦ.kotmu писал(а):PiraTT
Я предпочитаю импортную тормозуху. Но влияния на скорость не заметил.
Почему-то у меня приходиться менять ЗДЦ и РД каждые 2 года.
Возможно именно по этому,что что а качество отечественнай тормозной жидкости DOT-4 plus «Тосол-Синтез» http://www.t-s.ru/?id=462 никогда не вызывала сомнения.В отличии от импортной разлитой польскими или китайскими кооператорами в красивые "фирменные" бутылки.skostya писал(а):Может есть смысл купить комплект новых пружинок и разжимные планки?
только при полном износе стокаVit59 писал(а): а качество отечественнай тормозной жидкости DOT-4 plus «Тосол-Синтез» http://www.t-s.ru/?id=462 никогда не вызывала сомнения
может быть. Лил часто Бош. Но в целом - если мне память не изменяет - подтекания ЗТЦ и колдуна - постоянная проблема переднего приводаPiraTT писал(а):Короче задолбало, поеду счас планки, колодки и пружины куплю.
Лучше ЗДТ купи, и будешь как я, заходить в такие темы чтобы посмеяться !Lnur писал(а):NeiD
Сравни оба колеса - как держит ручник.
Левое заднее хуже чем правое заднее! в чем проблема троса?PiraTT писал(а): новейшие данные! В общем сегодня такая фигня: сдаю назад, думаю дай попробую ручником притормозить и вместо ожидаемой блокировки левого колеса ощущаю плавное привычное замедление. В непонятке разгоняюсь-торможу. На асфальте 4 абсолютно одинаковые полосы! Пробую еще раз - полосы уже 2. Еду задом, тяну ручник - резкий толчок и снова левое заднее мертво схватило. Несколько торможений ручником в движении задом и он снова замедляет плавно. Разгоняюсь-торможу - 4 полосы. Не пойму где тут связь, проясните. На заднем левом колодки не сводятся? А ручник причем? Почему левое колом встает?
Проясняю . У тебя намокли колодки с левой стороны. При этом у них очень сильно поменялись фрикционные свойства. Колодки начинают прилипать к барабану и подклинивать или неравномерно тормозить( с рычанием в зимний период). Неравномерность(интенсивность) торможения левой стороны меняется при изменении температуры и количества влаги на поверхности колодки.А так же это зависит от производителя. Рекомедую заменить задние колодки на феродо или другую европу , а то зимой убьешся.Посмотри в поиске(рычание сзади зимой и тд) Даже может оторвать накладку и заблокировать колесо. Ручник натягивай на 1 максимум 2 щелчкаmorgan4000 писал(а):Проясняю . У тебя намокли колодки с левой стороны. При этом у них очень сильно поменялись фрикционные свойства. Колодки начинают прилипать к барабану и подклинивать или неравномерно тормозить( с рычанием в зимний период). Неравномерность(интенсивность) торможения левой стороны меняется при изменении температуры и количества влаги на поверхности колодки
PiraTT писал(а):Сегодня обнаружил, что и правое колесо так же бывает намертво клинит ручником
Замечу, что с левым все было в сухую погоду.
morgan4000 писал(а):Посмотри в поиске(рычание сзади зимой и тд)
с 2003 года кроме двигателя ничего не рычит
morgan4000 писал(а): Ручник натягивай на 1
А потом темы появляются "Рычание сзади зимой" и т.д.
Не, это конечно правильно, про сырые колодки, хорошо тормозящие феродо, натянутый ручник и т.п., только все проверялось при равных условиях и отрегулированном ручнике. Откуда такая неприязнь к российскому производителю?
morgan4000 писал(а):Рекомедую заменить задние колодки на феродо или другую европу , а то зимой убьешся
NeiD писал(а):!Lnur писал(а):NeiD
Сравни оба колеса - как держит ручник.
Левое заднее хуже чем правое заднее! в чем проблема троса?
Вот ты нам и расскажи, мы ж не медиумы. NeiD писал(а):я и так все рассказал. так ты зачем тогда о ручнике спрашивал? ну сравнил... и что тормозить что ручником картина та же левое заднее хуже держит, и намного
Уже наверно даже бабки на скамейке у подъезда знают что ручник в ПП тазах очень существенно влияет на тормоза:
Есть ручник - есть задниие тормоза, нет ручника - нет задних тормозов.
Нет ручника на одном колесе - нет заднего тормоза на этом колесе, компрендо?
Закис трос? Может растянулся? Износ колодок? Что там у тебя?
Теперь рассмотрим ещё один вариант:
Допустим потёк левый ЗТЦ, следовательно всё внутри барабана измазано тормозухой. Тормоз будет работать? А ручник?
И только медиумы смогут ТЕБЕ рассказать о том что У ТЕБЯ там происходит.