аккумулятор хорошо заряжается [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: GresxnikОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 20:44
Измерил плотность, во всех стала 1.19, вольтаж 12.73. и нашел надпись где написано Pb/Pb
#27:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 20:47
Gresxnik
http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html#teh_otst
Почитай, дабы пропитаться духом.

#28:  Автор: GresxnikОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 20:50
Rover_61reg писал(а):

Gresxnik
http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html#teh_otst
Почитай, дабы пропитаться духом.



как я понял из прочитанного нужно просто зарядить его, если не так поправь пожалуйста. Достаточно будет поставить на автоматический заряд (ручного к сожалению нет).

#29:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 21:00
Gresxnik писал(а):

Достаточно будет поставить на автоматический заряд (ручного к сожалению нет).


В теории верно.
Признаками окончания заряда будут:
1. Кипение электролита.
2.Повышение плотности до значения хотя бы 1.26.
3. Стабильныесзначеняи зарядного тока и напряжения в течение последнего часа зарядки (тут могут быть нестыковки из-за зарядного автомата).
4.Время заряда не менее 10-12 часов.

Вот ещё холиварная темка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=234311&start=0

#30:  Автор: GresxnikОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 21:02
Rover_61reg писал(а):

Gresxnik писал(а):

Достаточно будет поставить на автоматический заряд (ручного к сожалению нет).


В теории верно.
Признаками окончания заряда будут:
1. Кипение электролита.
2.Повышение плотности до значения хотя бы 1.26.
3. Стабильныесзначеняи зарядного тока и напряжения в течение последнего часа зарядки (тут могут быть нестыковки из-за зарядного автомата).
4.Время заряда не менее 10-12 часов.

Вот ещё холиварная темка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=234311&start=0


огромное спасибо за помощь! заряжу и завтра отпишусь о результате!

#31:  Автор: GresxnikОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 21:06
Rover_61reg сейчас поставил на зарядку в автоматическом режиме, и практически сразу начались подниматься из банок пузырьки, разве так должно быть? ничего не пойму.
#32:  Автор: mmaОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 21:07
bibikin писал(а):

Снял аккумулятор для профилактической подзарядки.

Зарядник Кедр. (В автоматическом режиме он сам решает когда закончить зарядку)

Через 30 секунд зарядник выключился.

Тогда я включил зарядник Кедр в режиме "Цикл". Через пару минут услышал что аккумулятор кипит.

Машина карбюраторная, генератор 55А без доработок, со стандартным регулятором напряжения Я212А11Е на 14В.

земеля, ездий и не парься!
наш кедр отключается при достижении 15 В при автоматической зарядке.
Я так понял ты после поездки батарейку на заряд поставил, надо же еще температуру учесть, да и то что после зарядки от гены
после поездки батарейка 13 и выше напругу дает, при зарядке даже малым током до 15 в дойдет легко (так как горячая еще, после пробки и 40 градусов може быть, а то и больше). а при повышении температуры, как с физики известно, гальваническая пара также увеличивает напругу
для чего думаешь в штатном РН термокомпенсация зарядного напряжения существует???


Может ли быть у меня на автомобиле перезаряд, который угробит аккумулятор?

Что делать?


#33:  Автор: GresxnikОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 21:10
такое ощущение что зарядное кипятит аккумулятор
#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 21:14
Gresxnik писал(а):

поставил на зарядку в автоматическом режиме, и практически сразу начались подниматься из банок пузырьки, разве так должно быть?


Да.Так и должно быть.
Прицепи вольтметр к клеммам АКБ при включенном зарядном устройстве.Сколько вольт показывает?

#35:  Автор: GresxnikОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 21:19
т808 писал(а):

Gresxnik писал(а):

поставил на зарядку в автоматическом режиме, и практически сразу начались подниматься из банок пузырьки, разве так должно быть?


Да.Так и должно быть.
Прицепи вольтметр к клеммам АКБ при включенном зарядном устройстве.Сколько вольт показывает?



показывает 13.68 вольт.

#36:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 21:25
Gresxnik писал(а):

показывает 13.68 вольт.


Ну вот, пускай и заряжается...

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 21:27
Gresxnik писал(а):

показывает 13.68 вольт.


Значит АКБ и наполовину еще не заряжена.
Если конечно сам вольтметр не врет.
Проверить его можешь подключив к свежей круглой батарейке.
А лучше к таблетке литиевой на 3V,если такая имеется.
Но судя по плотности электролита тебе АКБ заряжать своим ЗУ очень долго,по крайней мере не менее суток.

У тебя и регулятор напряжения на генераторе слабоват даже для лета.
Его нужно заменить,иначе зимой не заведешь и АКБ угробишь.

#38:  Автор: GresxnikОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 21:32
т808 писал(а):

т808

эта статья мне поможет если так сделать? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551

#39:  Автор: GresxnikОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 21:35
т808 писал(а):

Gresxnik писал(а):

показывает 13.68 вольт.


Значит АКБ и наполовину еще не заряжена.
Если конечно сам вольтметр не врет.
Проверить его можешь подключив к свежей круглой батарейке.
А лучше к таблетке литиевой на 3V,если такая имеется.
Но судя по плотности электролита тебе АКБ заряжать своим ЗУ очень долго,по крайней мере не менее суток.

У тебя и регулятор напряжения на генераторе слабоват даже для лета.
Его нужно заменить,иначе зимой не заведешь и АКБ угробишь.



мультиметр электронный, проверил на батарейке как и писал, не врет он. АКБ уже показывает 13.88 Pardon

#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 21:36
Gresxnik писал(а):

эта статья мне поможет если так сделать?


А сможешь так сделать?
Есть готовые регуляторы напряжения.
Необходимо лишь ТОЧНО знать тип именно твоего генератора.
Прочти что на наклейке его крышке написано.

Gresxnik писал(а):

АКБ уже показывает 13.88


Ну и что?
Вот если покажет 15,9-16,1 вольта,тогда заряд окончен.
Но твое ЗУ в автомате это не даст сделать.

#41:  Автор: GresxnikОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 21:40
т808 писал(а):

Gresxnik писал(а):

эта статья мне поможет если так сделать?


А сможешь так сделать?
Есть готовые регуляторы напряжения.
Необходимо лишь ТОЧНО знать тип именно твоего генератора.
Прочти что на наклейке его крышке написано.

на сколько я понял из статьи наши регуляторы не смогут держать напряжение так как от ино, сделать смогу не проблема.

Gresxnik писал(а):

АКБ уже показывает 13.88


Ну и что?
Вот если покажет 15,9-16,1 вольта,тогда заряд окончен.
Но твое ЗУ в автомате это не даст сделать.


как мне тогда определить что заряд окончен, подскажи.

#42:  Автор: mmaОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 21:41
Кстати господа, замеряйте также напряжения (вернее его падение) от клеммы гены до клеммы АКБ
РН то мерит напряжение на + аккума но не гены
а оно при нагрузке разнится до 0.4 В, как заметил
на днях буду пропаивать + клеммы на гену, плохой контакт...не поможет возьму новый провод +
причем этот контакт (провод - клемма гены+) разбылтывается со временем, в усугубленном случаеи и до пожара недалеко

#43:  Автор: GresxnikОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 21:46
mma писал(а):

Кстати господа, замеряйте также напряжения (вернее его падение) от клеммы гены до клеммы АКБ
РН то мерит напряжение на + аккума но не гены
а оно при нагрузке разнится до 0.4 В, как заметил
на днях буду пропаивать + клеммы на гену, плохой контакт...не поможет возьму новый провод +
причем этот контакт (провод - клемма гены+) разбылтывается со временем, в усугубленном случаеи и до пожара недалеко



я кстати так замерял сегодня, гена выдавал 13.75 а на клеммах АКБ было уже 13.65

#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 21:47
Gresxnik писал(а):

как мне тогда определить что заряд окончен,


Окончание заряда определяется НЕИЗМЕННОЙ МАКСИМАЛЬНОЕ плотностью электролита и напряжением на клеммах АКБ в течении 3-4 часов.
Вот когда эти показания перестанут расти - заряд окончен.
Но плотность должна при этом достигнуть 1,26-1,27.
Не достигла,а нужно ездить,ставь АКБ на машину,а на ночь повтори заряд.
Автомат не даст перезарядить АКБ,но и не зарядит полностью,к сожалению.

А сейчас хорошо бы померить ток заряда.
Умеешь это делать?
И как называется твое ЗУ?

#45:  Автор: mmaОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 21:49
Gresxnik писал(а):

Вот если покажет 15,9-16,1 вольта,тогда заряд окончен.

Но твое ЗУ в автомате это не даст сделать.



это наш фирменный томский зарядник, простой и недорогой, надежный как свои 5 пальцев, на 99.99% пожаробезопасный
но при АВТ заряде окончание зарядки 15 В
сделано для Pb батаерей еще лет 20 назад
для Ca/Pb модернизацию не провели еще

#46:  Автор: GresxnikОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 21:49
Зарядное называется КЕДР, ток заряда показывает 2 ампера.
#47:  Автор: mmaОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 21:52
Gresxnik писал(а):

я кстати так замерял сегодня, гена выдавал 13.75 а на клеммах АКБ было уже 13.65



если это без нагрузки надо начать чесаца. потому как при полной нагрузке может много больше упасть, физика
Если при нагрузке (например ближний+ печка2)- все норм

#48:  Автор: GresxnikОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 21:53
mma писал(а):

Gresxnik писал(а):

я кстати так замерял сегодня, гена выдавал 13.75 а на клеммах АКБ было уже 13.65



если это без нагрузки надо начать чесаца. потому как при полной нагрузке может много больше упасть, физика
Если при нагрузке (например ближний+ печка2)- все норм



Это было без нагрузки проверено, надо под нагрузкой будет смерить после замены РН.

#49:  Автор: mmaОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 21:55
Gresxnik писал(а):

Зарядное называется КЕДР, ток заряда показывает 2 ампера.



Зависит от разряженности аккума
если ВГАВНО то ток 4А
по мере заряда падает
работает в режиме стабилизации тока при макс напряжении 15 В
причем управляющие зарядным током тиристоры стоят в первичной (!!!) обмотке. вторичная запитывается от аккума

#50:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 21:55
Gresxnik писал(а):

арядное называется КЕДР


Кедр-Авто 10А?
Уже неплохо.
Gresxnik писал(а):

ток заряда показывает 2 ампера.


Пусть стоИт до утра.Утром проверишь напряжение не отключая ЗУ,посмотришь снизился ли ток заряда.
А вот плотность нужно мерить дав АКБ отстояться часа 2.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU