Gresxnik
На форуме 14 лет
Сообщения: 110
Откуда: Чайковский
Авто: ВАЗ 21154, 1.6i 8valve
Измерил плотность, во всех стала 1.19, вольтаж 12.73. и нашел надпись где написано Pb/Pb
Rover_61reg
На форуме 17 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Gresxnik
На форуме 14 лет
Сообщения: 110
Откуда: Чайковский
Авто: ВАЗ 21154, 1.6i 8valve
как я понял из прочитанного нужно просто зарядить его, если не так поправь пожалуйста. Достаточно будет поставить на автоматический заряд (ручного к сожалению нет).
Rover_61reg
На форуме 17 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Gresxnik писал(а): Достаточно будет поставить на автоматический заряд (ручного к сожалению нет).
В теории верно.
Признаками окончания заряда будут:
1. Кипение электролита.
2.Повышение плотности до значения хотя бы 1.26.
3. Стабильныесзначеняи зарядного тока и напряжения в течение последнего часа зарядки (тут могут быть нестыковки из-за зарядного автомата).
4.Время заряда не менее 10-12 часов.
Вот ещё холиварная темка
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=234311&start=0
Gresxnik
На форуме 14 лет
Сообщения: 110
Откуда: Чайковский
Авто: ВАЗ 21154, 1.6i 8valve
Rover_61reg писал(а):Gresxnik писал(а): Достаточно будет поставить на автоматический заряд (ручного к сожалению нет).
В теории верно.
Признаками окончания заряда будут:
1. Кипение электролита.
2.Повышение плотности до значения хотя бы 1.26.
3. Стабильныесзначеняи зарядного тока и напряжения в течение последнего часа зарядки (тут могут быть нестыковки из-за зарядного автомата).
4.Время заряда не менее 10-12 часов.
Вот ещё холиварная темка
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=234311&start=0
огромное спасибо за помощь! заряжу и завтра отпишусь о результате!
Gresxnik
На форуме 14 лет
Сообщения: 110
Откуда: Чайковский
Авто: ВАЗ 21154, 1.6i 8valve
Rover_61reg сейчас поставил на зарядку в автоматическом режиме, и практически сразу начались подниматься из банок пузырьки, разве так должно быть? ничего не пойму.
mma
На форуме 15 лет
Сообщения: 61
Откуда: Томск
Авто: 21093, 2003гв, калина 2 2013гв
bibikin писал(а):Снял аккумулятор для профилактической подзарядки.
Зарядник Кедр. (В автоматическом режиме он сам решает когда закончить зарядку)
Через 30 секунд зарядник выключился.
Тогда я включил зарядник Кедр в режиме "Цикл". Через пару минут услышал что аккумулятор кипит.
Машина карбюраторная, генератор 55А без доработок, со стандартным регулятором напряжения Я212А11Е на 14В.
земеля, ездий и не парься!
наш кедр отключается при достижении 15 В при автоматической зарядке.
Я так понял ты после поездки батарейку на заряд поставил, надо же еще температуру учесть, да и то что после зарядки от гены
после поездки батарейка 13 и выше напругу дает, при зарядке даже малым током до 15 в дойдет легко (так как горячая еще, после пробки и 40 градусов може быть, а то и больше). а при повышении температуры, как с физики известно, гальваническая пара также увеличивает напругу
для чего думаешь в штатном РН термокомпенсация зарядного напряжения существует???
Может ли быть у меня на автомобиле перезаряд, который угробит аккумулятор?
Что делать?
Gresxnik
На форуме 14 лет
Сообщения: 110
Откуда: Чайковский
Авто: ВАЗ 21154, 1.6i 8valve
такое ощущение что зарядное кипятит аккумулятор
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47904
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Gresxnik писал(а):поставил на зарядку в автоматическом режиме, и практически сразу начались подниматься из банок пузырьки, разве так должно быть?
Да.Так и должно быть.
Прицепи вольтметр к клеммам АКБ при включенном зарядном устройстве.Сколько вольт показывает?
Gresxnik
На форуме 14 лет
Сообщения: 110
Откуда: Чайковский
Авто: ВАЗ 21154, 1.6i 8valve
т808 писал(а):Gresxnik писал(а):поставил на зарядку в автоматическом режиме, и практически сразу начались подниматься из банок пузырьки, разве так должно быть?
Да.Так и должно быть.
Прицепи вольтметр к клеммам АКБ при включенном зарядном устройстве.Сколько вольт показывает?
показывает 13.68 вольт.
Rover_61reg
На форуме 17 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Gresxnik писал(а):показывает 13.68 вольт.
Ну вот, пускай и заряжается...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47904
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Gresxnik писал(а):показывает 13.68 вольт.
Значит АКБ и наполовину еще не заряжена.
Если конечно сам вольтметр не врет.
Проверить его можешь подключив к свежей круглой батарейке.
А лучше к таблетке литиевой на 3V,если такая имеется.
Но судя по плотности электролита тебе АКБ заряжать своим ЗУ очень долго,по крайней мере не менее суток.
У тебя и регулятор напряжения на генераторе слабоват даже для лета.
Его нужно заменить,иначе зимой не заведешь и АКБ угробишь.
Gresxnik
На форуме 14 лет
Сообщения: 110
Откуда: Чайковский
Авто: ВАЗ 21154, 1.6i 8valve
Gresxnik
На форуме 14 лет
Сообщения: 110
Откуда: Чайковский
Авто: ВАЗ 21154, 1.6i 8valve
т808 писал(а):Gresxnik писал(а):показывает 13.68 вольт.
Значит АКБ и наполовину еще не заряжена.
Если конечно сам вольтметр не врет.
Проверить его можешь подключив к свежей круглой батарейке.
А лучше к таблетке литиевой на 3V,если такая имеется.
Но судя по плотности электролита тебе АКБ заряжать своим ЗУ очень долго,по крайней мере не менее суток.
У тебя и регулятор напряжения на генераторе слабоват даже для лета.
Его нужно заменить,иначе зимой не заведешь и АКБ угробишь.
мультиметр электронный, проверил на батарейке как и писал, не врет он. АКБ уже показывает 13.88
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47904
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Gresxnik писал(а):эта статья мне поможет если так сделать?
А сможешь так сделать?
Есть готовые регуляторы напряжения.
Необходимо лишь ТОЧНО знать тип именно твоего генератора.
Прочти что на наклейке его крышке написано.
Gresxnik писал(а):АКБ уже показывает 13.88
Ну и что?
Вот если покажет 15,9-16,1 вольта,тогда заряд окончен.
Но твое ЗУ в автомате это не даст сделать.
Gresxnik
На форуме 14 лет
Сообщения: 110
Откуда: Чайковский
Авто: ВАЗ 21154, 1.6i 8valve
т808 писал(а):Gresxnik писал(а):эта статья мне поможет если так сделать?
А сможешь так сделать?
Есть готовые регуляторы напряжения.
Необходимо лишь ТОЧНО знать тип именно твоего генератора.
Прочти что на наклейке его крышке написано.
на сколько я понял из статьи наши регуляторы не смогут держать напряжение так как от ино, сделать смогу не проблема.
Gresxnik писал(а):АКБ уже показывает 13.88
Ну и что?
Вот если покажет 15,9-16,1 вольта,тогда заряд окончен.
Но твое ЗУ в автомате это не даст сделать.
как мне тогда определить что заряд окончен, подскажи.
mma
На форуме 15 лет
Сообщения: 61
Откуда: Томск
Авто: 21093, 2003гв, калина 2 2013гв
Кстати господа, замеряйте также напряжения (вернее его падение) от клеммы гены до клеммы АКБ
РН то мерит напряжение на + аккума но не гены
а оно при нагрузке разнится до 0.4 В, как заметил
на днях буду пропаивать + клеммы на гену, плохой контакт...не поможет возьму новый провод +
причем этот контакт (провод - клемма гены+) разбылтывается со временем, в усугубленном случаеи и до пожара недалеко
Gresxnik
На форуме 14 лет
Сообщения: 110
Откуда: Чайковский
Авто: ВАЗ 21154, 1.6i 8valve
mma писал(а):Кстати господа, замеряйте также напряжения (вернее его падение) от клеммы гены до клеммы АКБ
РН то мерит напряжение на + аккума но не гены
а оно при нагрузке разнится до 0.4 В, как заметил
на днях буду пропаивать + клеммы на гену, плохой контакт...не поможет возьму новый провод +
причем этот контакт (провод - клемма гены+) разбылтывается со временем, в усугубленном случаеи и до пожара недалеко
я кстати так замерял сегодня, гена выдавал 13.75 а на клеммах АКБ было уже 13.65
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47904
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Gresxnik писал(а):как мне тогда определить что заряд окончен,
Окончание заряда определяется НЕИЗМЕННОЙ МАКСИМАЛЬНОЕ плотностью электролита и напряжением на клеммах АКБ в течении 3-4 часов.
Вот когда эти показания перестанут расти - заряд окончен.
Но плотность должна при этом достигнуть 1,26-1,27.
Не достигла,а нужно ездить,ставь АКБ на машину,а на ночь повтори заряд.
Автомат не даст перезарядить АКБ,но и не зарядит полностью,к сожалению.
А сейчас хорошо бы померить ток заряда.
Умеешь это делать?
И как называется твое ЗУ?
mma
На форуме 15 лет
Сообщения: 61
Откуда: Томск
Авто: 21093, 2003гв, калина 2 2013гв
Gresxnik писал(а):Вот если покажет 15,9-16,1 вольта,тогда заряд окончен.
Но твое ЗУ в автомате это не даст сделать.
это наш фирменный томский зарядник, простой и недорогой, надежный как свои 5 пальцев, на 99.99% пожаробезопасный
но при АВТ заряде окончание зарядки 15 В
сделано для Pb батаерей еще лет 20 назад
для Ca/Pb модернизацию не провели еще
Gresxnik
На форуме 14 лет
Сообщения: 110
Откуда: Чайковский
Авто: ВАЗ 21154, 1.6i 8valve
Зарядное называется КЕДР, ток заряда показывает 2 ампера.
mma
На форуме 15 лет
Сообщения: 61
Откуда: Томск
Авто: 21093, 2003гв, калина 2 2013гв
Gresxnik писал(а):я кстати так замерял сегодня, гена выдавал 13.75 а на клеммах АКБ было уже 13.65
если это без нагрузки надо начать чесаца. потому как при полной нагрузке может много больше упасть, физика
Если при нагрузке (например ближний+ печка2)- все норм
Gresxnik
На форуме 14 лет
Сообщения: 110
Откуда: Чайковский
Авто: ВАЗ 21154, 1.6i 8valve
mma писал(а):Gresxnik писал(а):я кстати так замерял сегодня, гена выдавал 13.75 а на клеммах АКБ было уже 13.65
если это без нагрузки надо начать чесаца. потому как при полной нагрузке может много больше упасть, физика
Если при нагрузке (например ближний+ печка2)- все норм
Это было без нагрузки проверено, надо под нагрузкой будет смерить после замены РН.
mma
На форуме 15 лет
Сообщения: 61
Откуда: Томск
Авто: 21093, 2003гв, калина 2 2013гв
Gresxnik писал(а):Зарядное называется КЕДР, ток заряда показывает 2 ампера.
Зависит от разряженности аккума
если ВГАВНО то ток 4А
по мере заряда падает
работает в режиме стабилизации тока при макс напряжении 15 В
причем управляющие зарядным током тиристоры стоят в первичной (!!!) обмотке. вторичная запитывается от аккума
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47904
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Gresxnik писал(а):арядное называется КЕДР
Кедр-Авто 10А?
Уже неплохо.
Gresxnik писал(а):ток заряда показывает 2 ампера.
Пусть стоИт до утра.Утром проверишь напряжение не отключая ЗУ,посмотришь снизился ли ток заряда.
А вот плотность нужно мерить дав АКБ отстояться часа 2.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы