tilin писал(а):компрессия во всех цилиндрах равномерная около 14.
tilin писал(а):Лечить это надо конечно снятием головы и чисткой,
ненадо пока туда лезть раз компрессия в норме
tilin писал(а):Посоветуйте что делать плиз.
Сменить заправку.
Откорректировать УОЗ
Оставить ЭМК подключенный tilin писал(а):на "+" катушки
или к оранжевому проводу от микропереключателя
Также убедиться в предназначенности свечей(колийное число) к двигателю.tilin писал(а):От заправки явление не зависит. Свечи менять на более холодные, так калильного зажигания нет, а для дизелинга свечи вроде не основной фактор. Но самое главное - это даже не дизелинг, а как найти почему при выключении ключом на катушке напряжение остается (не полное и не всегда)?
Как раз от заправки-то и зависит в первую очередь. Если бензин балованный, то получите дизелинг.
Друзья, а может быть, кто-нибудь объяснит мне разницу между калильным зажиганием и дизелингом?baraban писал(а):Как раз от заправки-то и зависит в первую очередь. Если бензин балованный, то получите дизелинг. Друзья, а может быть, кто-нибудь объяснит мне разницу между калильным зажиганием и дизелингом?
Я сменил пять заправок в течении года, получается с большой вероятностью у нас в городе бензин весь такой.
Разницу между калильным и дизелингом я понимаю так, что калильное зажигание происходит при воспламенении "не сжатой" смеси от сильно нагретых (ближе к 1000) тел, а дизелинг - это воспламенение так же без искры, но сильно сжатой смеси и основной фактор здесь не температура, а степень сжатия. При работающем двигателе дизелинга быть не может, потому что смесь воспламеняется раньше, чем онамаксимально сжимается. При выключении зажигания калильного быть не должно, потому что в камере сгорания нет тел с высокой температурой. Конечно это лишь по сторонней информации, лично опытов не ставил.tilin писал(а):При выключении зажигания калильного быть не должно, потому что в камере сгорания нет тел с высокой температурой.
да ладно? а стенки цилиндра, свеча, клапана, нагар опять же, мгновенно охлаждаются что-ли? как раз при остановке двигателя прекращается циркуляция ОЖ и может иметь место локальный перегрев
и все же, горшки прочистить бы, заправку нормальную найти, убьешь двиг нахрен так