Стартер... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стартер... Автор: shtraus-newyorkОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 21:09
Здравствуйте. Не могу юзать в поиске так как с телефона.
Ваз 21051 84г.в.
Подскажите ребят....Очень давно была проблема со стартером...
С начала приобретения машины стартер иногда работал хорошо, а иногда просто щёлкал но не крутил и после тырканья ключа он схватывал...через месяца три просто щёлкал и всё...
Поставил новый бендикс, два дня всё было ок, на третий опять потыркаешь ключ заведёш. А сегодня было так просто щелкает...раз 10-15 просто щелчок а потом тишина вообще только лампочка давления масла чуть притухает от поворота ключа. Поставил на 4 передачу толкнул чуть вперёд...и он опять щёлкает но не крутит...
Все соединения проверил,почистил, затянул. Доп. массу на двигатель прикрутил. Замок зажигания рабочий, так как пробовал от бендикса контакт на прямую к акб...АКБ заряжен хорошо...

#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 22:37
Не бендикс следовало менять, а втягивающее реле стартера. И реле включения стартера на левом брызговике проверить перед этим.
#3:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 08:57
и массу дополнительную на двигатель бросить
#4:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 19:12
shtraus-newyork, поменяешь щетки стартера - и забудешь о проблеме. Wink
#5:  Автор: shtraus-newyorkОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 20:43
Не правильно выразился. Я поменял втягивающее на не разборное...но реле стартера у меня нет. А щётки норм ещё.. я их наждачкой чуть прошел для контакта. Сегодня опять такое было....думаю в венце клинит стартер и поэтому бендикс не срабатывает...как думаете??

Наверно стартер надо менять, а с деньгами пока напряг.

#6:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 01:08
shtraus-newyork писал(а):

....думаю в венце клинит стартер и поэтому бендикс не срабатывает...как думаете??


Стартер очень мощный агрегат. если бы что-то клинило - был бы неслабый удар, гудение, сильная просадка напряжения в бортовой сети и запах горелой проводки... А, ну еще была бы горелая проводка от акб к стартеру, чуть не забыл Smile

Так что надо
mik58 писал(а):

массу дополнительную на двигатель бросить


На счет щеток сомневаюсь, что они виноваты. Вот коллектор неплохо было бы наждачкой почистить.
Если нет реле включения стартера - значит втягивающее коммутируется замком зажигания = чини/меняй замок.

Чтобы проверить, что я прав, найди где есть разрыв на тонком проводе от втягивающего реле (сравнительно тонком, 4 кв. мм) и подай на него плюс с акб, когда стартер начнет придуриваться.
Если заведется без проблем - смотри замок, если нет - начни с массы на двигатель.

#7:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 09:37
Вячеслав Карпов писал(а):

Стартер очень мощный агрегат. если бы что-то клинило - был бы неслабый удар, гудение, сильная просадка напряжения в бортовой сети и запах горелой проводки...


Вот у меня давеча что-то похожее случилось. Поменял я ровно год назад стартер (старый внезапно просто перестал вообще включаться, а разбираться с ним было некогда). Стоял у меня такой: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/16-10-starter.html ну и такой же от "КАТЭК" я и поставил. Этот новый "гад" нормально проработал примерно неделю, затем началось примерно как у автора темы: на холодную включается нормально; а на горячую черз раз (иногда раз 5 надо "тыкнуть" ключем туда-сюда что бы сработал). По симптомам похоже на следующее: он включается как положено, вилка толкает обгоннуюю муфту, а та подойдя к венцу маховика - упирается в него: т.е. не происходит зацепления между венцом и шестерней привода. А вчера он мне выдал окончательный "болт" на трассе - заклинил во включенном положении, причем муфта отскочила обратно, т.е. вышла из зацепления с маховиком (ибо характерного звука когда двигатель вместе со включенном стартером работает не было). Гул стоял под капотом, но его не было особо слышно, а вот просадка напряжения пошла офигительная, т.к. мой цифровой вольтметр suu
Пришлось в дороге его снять и бросить в багажник. Завелся скатившись с горки и так доехал. Вечером глянул на "засранца", а он так вроде как все ОК, но очень туго ходит бендикс по валу, причем кажется, что его там перекашывает и клинит где то на середине пути. (по сравнению со старым стартером, который у меня остался). Буду теперь пробывать собрать из двух один. Smile
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/16-10-2-remont-startera.html
ЗЫ. пока временно - пешеход. facepalm
Венец на маховике просмотрел, сильно сточеных и поломанных зубьев нет.

#8:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 13:15
pivinik
На мой взгляд ты сделал не особо правильно..
Не надо было снимать - достаточно отключить силовой провод (если я верно понял слово "заклинил".
Заводить, соответственно, подключением силового провода - остался бы мобилен, плюс народ повеселил бы.
Вероятно проблема во втягивающем - приварились контакты => снять, оторвать, поставить и ехать дальше (но это сильно дольше чем снять и положить в багажник, так что по обстоятельствам).

Короче, попробуй промыть вал и бендикс керосином, и проверяй заедание перемещая вилку - так надежнее будет. Но по моему легкое заедание особо не помешает.

Удачи!

#9:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 13:39
Вячеслав Карпов писал(а):

pivinik
На мой взгляд ты сделал не особо правильно..
Не надо было снимать - достаточно отключить силовой провод (если я верно понял слово "заклинил".
Заводить, соответственно, подключением силового провода - остался бы мобилен, плюс народ повеселил бы.
Вероятно проблема во втягивающем - приварились контакты => снять, оторвать, поставить и ехать дальше (но это сильно дольше чем снять и положить в багажник, так что по обстоятельствам).

Короче, попробуй промыть вал и бендикс керосином, и проверяй заедание перемещая вилку - так надежнее будет. Но по моему легкое заедание особо не помешает.

Удачи!


Я "оторвал" провод от реле стартера, таковое у меня имеется, но этот гад продолжал жужжать и хавать электричество! Smile Вообщем оставалось отрвать от него плюсовой силовой провод, а он прикручен к втягивающему так, что до него особо то не доберешься, а от клемы АКБ он то же не отсоединяется! А поскольку стартер всеравно снимать для ремонта - я его и снял.
Только что разобрал оба стартера и отдефектовал.
1. "Старый" КАТЭК поставил 13.04.07 пробег 78028. Кончился он 26.06.11 пробег 151282. При его разборке было установлено, что у бендикса оторвало задную часть. Поэтому кольцо, за которое его дергает туда-сюда вилка включения болталось свободно. Включить видимо иногда ему удавалось, а вот выключить - уже нет. Есть еще небольшое подозрение на то, что подгорели контакты втягивающего реле, но оно рабочее. Есть небольшой износ в щетках и в ушках вилки включения. Так же небольшие задиры на направляющих вала, видимо от того, что бендикс возвращался с перекосом.
2. "Новый" КАТЭК внутри оказался практически в идеальном состоянии, за исключением одного - поломаны "ушки" крепления вилки включения бендикса. Из-за них он и ходил с перекосом. Smile
Так что не стоит первым делом менять втягивающее, т.к. лучше все-таки разобрать и посмотреть че там и как внутри.
ЗЫ. а я с первым то же сначала втягивающее махнул - пофиг. Потом пошел и купил новый. Вообщем "олень"! ROFL

#10:  Автор: k749ru СообщениеДобавлено: 17 Августа 2012 19:48
Тоже стартер выделывается. На холодную все ок!. Стоит движку прогреться до 90 градусов то стартер после этого еле-еле крутит коленвал. Поменял втягивающее, т.к. старое после нагрева не клацало. Ситуация не изменилась, вернее оно работает нормально, но после прогрева стартер также еле крутит коленвал в течении 5 - 8 сек, а потом может нормально крутить, а можно и не завестись вообще. При всем при этом по вольтметру видно как сильно просаживается напряжение. Контакты все в порядке проверял, зачищал. Вот думаю редукторный стартер взять что-ли? А какой лучще?
#11:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 01:13
k749ru писал(а):

Вот думаю редукторный стартер взять что-ли? А какой лучще?


Редукторный крутит быстрее, а тока жрет больше!
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/21-7-starter.html
k749ru писал(а):

Стоит движку прогреться до 90 градусов то стартер после этого еле-еле крутит коленвал. Поменял втягивающее, т.к. старое после нагрева не клацало. Ситуация не изменилась, вернее оно работает нормально, но после прогрева стартер также еле крутит коленвал в течении 5 - 8 сек, а потом может нормально крутить, а можно и не завестись вообще. При всем при этом по вольтметру видно как сильно просаживается напряжение. Контакты все в порядке проверял, зачищал.


А вилка (на рис. стартера 35.3708 поз. 8) включения бендикса ( поз. 5) в каком состоянии!? Если у нее разболтаны "ушки", то "на горячую" она будет ходить с перекосом и тем самым "клинить" всю ситему.

#12:  Автор: sanchez911Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2012 03:27
Была такая же фигня. Это изношена втулка передняя. После замены закрутил как ошпаренный Smile

А если реле щелкает и не крутится - наиболее вероятно подгорели контакты во втягивающем реле. Я его разбирал, не снимая с стартера, и шкурил контакты. Бендикс тут не при чем.

#13:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2012 05:11
pivinik писал(а):

Я "оторвал" провод от реле стартера, таковое у меня имеется, но этот гад продолжал жужжать и хавать электричество!

Не работает обгонная муфта, вот бендикс и не вышел из зацепления после старта....

#14:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2012 10:45
Rezo писал(а):

pivinik писал(а):
Я "оторвал" провод от реле стартера, таковое у меня имеется, но этот гад продолжал жужжать и хавать электричество!
Не работает обгонная муфта, вот бендикс и не вышел из зацепления после старта....


Все верно, только сделать это не дала ему вилка включения, которая перекосилась и заклинилась в таком положении из-за деформированных "ушек". После замены этой вилки все работает нормально.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU