shtraus-newyork писал(а):....думаю в венце клинит стартер и поэтому бендикс не срабатывает...как думаете??
Стартер очень мощный агрегат. если бы что-то клинило - был бы неслабый удар, гудение, сильная просадка напряжения в бортовой сети и запах горелой проводки... А, ну еще была бы горелая проводка от акб к стартеру, чуть не забыл
Так что надоmik58 писал(а):массу дополнительную на двигатель бросить
На счет щеток сомневаюсь, что они виноваты. Вот коллектор неплохо было бы наждачкой почистить.
Если нет реле включения стартера - значит втягивающее коммутируется замком зажигания = чини/меняй замок.
Чтобы проверить, что я прав, найди где есть разрыв на тонком проводе от втягивающего реле (сравнительно тонком, 4 кв. мм) и подай на него плюс с акб, когда стартер начнет придуриваться.
Если заведется без проблем - смотри замок, если нет - начни с массы на двигатель.Вячеслав Карпов писал(а):Стартер очень мощный агрегат. если бы что-то клинило - был бы неслабый удар, гудение, сильная просадка напряжения в бортовой сети и запах горелой проводки...
Вот у меня давеча что-то похожее случилось. Поменял я ровно год назад стартер (старый внезапно просто перестал вообще включаться, а разбираться с ним было некогда). Стоял у меня такой: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/16-10-starter.html ну и такой же от "КАТЭК" я и поставил. Этот новый "гад" нормально проработал примерно неделю, затем началось примерно как у автора темы: на холодную включается нормально; а на горячую черз раз (иногда раз 5 надо "тыкнуть" ключем туда-сюда что бы сработал). По симптомам похоже на следующее: он включается как положено, вилка толкает обгоннуюю муфту, а та подойдя к венцу маховика - упирается в него: т.е. не происходит зацепления между венцом и шестерней привода. А вчера он мне выдал окончательный "болт" на трассе - заклинил во включенном положении, причем муфта отскочила обратно, т.е. вышла из зацепления с маховиком (ибо характерного звука когда двигатель вместе со включенном стартером работает не было). Гул стоял под капотом, но его не было особо слышно, а вот просадка напряжения пошла офигительная, т.к. мой цифровой вольтметр
Пришлось в дороге его снять и бросить в багажник. Завелся скатившись с горки и так доехал. Вечером глянул на "засранца", а он так вроде как все ОК, но очень туго ходит бендикс по валу, причем кажется, что его там перекашывает и клинит где то на середине пути. (по сравнению со старым стартером, который у меня остался). Буду теперь пробывать собрать из двух один.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/16-10-2-remont-startera.html
ЗЫ. пока временно - пешеход.
Венец на маховике просмотрел, сильно сточеных и поломанных зубьев нет.Вячеслав Карпов писал(а):pivinik
На мой взгляд ты сделал не особо правильно..
Не надо было снимать - достаточно отключить силовой провод (если я верно понял слово "заклинил".
Заводить, соответственно, подключением силового провода - остался бы мобилен, плюс народ повеселил бы.
Вероятно проблема во втягивающем - приварились контакты => снять, оторвать, поставить и ехать дальше (но это сильно дольше чем снять и положить в багажник, так что по обстоятельствам).
Короче, попробуй промыть вал и бендикс керосином, и проверяй заедание перемещая вилку - так надежнее будет. Но по моему легкое заедание особо не помешает.
Удачи!
Я "оторвал" провод от реле стартера, таковое у меня имеется, но этот гад продолжал жужжать и хавать электричество! Вообщем оставалось отрвать от него плюсовой силовой провод, а он прикручен к втягивающему так, что до него особо то не доберешься, а от клемы АКБ он то же не отсоединяется! А поскольку стартер всеравно снимать для ремонта - я его и снял.
Только что разобрал оба стартера и отдефектовал.
1. "Старый" КАТЭК поставил 13.04.07 пробег 78028. Кончился он 26.06.11 пробег 151282. При его разборке было установлено, что у бендикса оторвало задную часть. Поэтому кольцо, за которое его дергает туда-сюда вилка включения болталось свободно. Включить видимо иногда ему удавалось, а вот выключить - уже нет. Есть еще небольшое подозрение на то, что подгорели контакты втягивающего реле, но оно рабочее. Есть небольшой износ в щетках и в ушках вилки включения. Так же небольшие задиры на направляющих вала, видимо от того, что бендикс возвращался с перекосом.
2. "Новый" КАТЭК внутри оказался практически в идеальном состоянии, за исключением одного - поломаны "ушки" крепления вилки включения бендикса. Из-за них он и ходил с перекосом.
Так что не стоит первым делом менять втягивающее, т.к. лучше все-таки разобрать и посмотреть че там и как внутри.
ЗЫ. а я с первым то же сначала втягивающее махнул - пофиг. Потом пошел и купил новый. Вообщем "олень"! k749ru писал(а):Вот думаю редукторный стартер взять что-ли? А какой лучще?
Редукторный крутит быстрее, а тока жрет больше!
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/21-7-starter.html
k749ru писал(а):Стоит движку прогреться до 90 градусов то стартер после этого еле-еле крутит коленвал. Поменял втягивающее, т.к. старое после нагрева не клацало. Ситуация не изменилась, вернее оно работает нормально, но после прогрева стартер также еле крутит коленвал в течении 5 - 8 сек, а потом может нормально крутить, а можно и не завестись вообще. При всем при этом по вольтметру видно как сильно просаживается напряжение. Контакты все в порядке проверял, зачищал.
А вилка (на рис. стартера 35.3708 поз. 8) включения бендикса ( поз. 5) в каком состоянии!? Если у нее разболтаны "ушки", то "на горячую" она будет ходить с перекосом и тем самым "клинить" всю ситему.pivinik писал(а):Я "оторвал" провод от реле стартера, таковое у меня имеется, но этот гад продолжал жужжать и хавать электричество!
Не работает обгонная муфта, вот бендикс и не вышел из зацепления после старта....Rezo писал(а):pivinik писал(а):
Я "оторвал" провод от реле стартера, таковое у меня имеется, но этот гад продолжал жужжать и хавать электричество!
Не работает обгонная муфта, вот бендикс и не вышел из зацепления после старта....
Все верно, только сделать это не дала ему вилка включения, которая перекосилась и заклинилась в таком положении из-за деформированных "ушек". После замены этой вилки все работает нормально.