Завелась и заглохла. Стартер крутит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Завелась и заглохла. Стартер крутит Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 23:06
Вчера утром сел как обычно. Завел, машина поработала секунд 10 и заглохла. Начал заводить, крутит стартер, но машина не заводится. Не стал мучать и сажать аккум, поехал на автобусе. Вечером скинул кожух с ГРМ - ремень целый.
Что еще может быть? насос качает, судя по звуку.
варианты - нет искры. но на инжекторе вроде ж нельзя проверять на массу?
умер какой-нить датчик? как это проверить?
если че дайте ссылку на тему, тем много подобных, но там к развязке дело и не дошло чаще всего.
з.ы ну никак не хочет, чтоб ее продавали

#2:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 23:11
Ватыт писал(а):

умер какой-нить датчик?


Основа основ, не заводится из-за смерти ДПКВ, проверяется при прокрутке стартором тухнет Чек - рабочий ДПКВ.

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 23:14
Ватыт писал(а):

но на инжекторе вроде ж нельзя проверять на массу?


можно,только осторожно,понадёжней на массу свечу сажай.
Ватыт писал(а):

умер какой-нить датчик?


ДПКВ,только при его отсутствии авто незаводится.
Ватыт писал(а):

как это проверить?


обычно гниёт разьём.

#4:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 23:21
Huyan
rg-45
завтра буду проверять

#5:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 23:24
Ватыт писал(а):

варианты - нет искры. но на инжекторе вроде ж нельзя проверять на массу?


Можно сделать разрядник упростив пример на рисунке

Цитата:

1 – изоляционное основание; 2 – электроды, соединяемые с проводами свечей зажигания; 3 – кожух; 4 – смотровое окно;
5 – электроды, соединяемые с проводами свечей зажигания; 6 – регулировочные винты; 7 – изоляционные втулки


#6:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 06:29
еще нуна проверить метки грм и шкива гены на КВ. шкив не с демпфером?
#7:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 07:11
хз с чем он.Smile
Метки взяли и сбились? Накануне ездил всё ок было

#8:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Августа 2012 10:12
ДПКВ снял, прозвонил. Сопротивление 725. Значит, дело не в нем. Гаснет чек при заводке.
Свечи выкрутил, пахли бензином.
Как искру проверить, не знаю, такую приблуду как на картинке не из чего сделать

#9:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Августа 2012 10:16
свечку вставь и проверь. нельзя вроде что бы искра с провода напрямую на массу била, а через свечу можно.
#10:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 02 Августа 2012 10:24
Ватыт писал(а):

Как искру проверить, не знаю, такую приблуду как на картинке не из чего сделать


Нужно сделать всего два электрода с регулируемым зазором не более 10 мм, на один - ВВ провод, другой - на массу.
Alexandr008 писал(а):

свечку вставь и проверь.


Этот зазор любая искра пробъет, чем больше расстояние тем больше нужно энергии.

#11:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Августа 2012 10:28
ну цвет искры тоже надо смотреть.
#12:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Августа 2012 10:49
Huyan
типа на 7й элемент провод надевается, а искра между чем будет?

#13:  Автор: ditoОткуда: 78,98 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2012 13:15
Еще бывает срезает зубья на ремне ГРМ. Внешне он выглядит целым, но распредвал не крутит. Возьми помощника, пусть он крутит стартер, а сам посмотри - двигается ли ремень.
#14:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 02 Августа 2012 14:55
Ватыт писал(а):

типа на 7й элемент провод надевается


Ну как бы да, их будет два, а не четыре как тут.
Ватыт писал(а):

а искра между чем будет?


Между болтами 6, они типа зазор регулируют.

#15:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Августа 2012 15:53
А чего действительно ни как без таких приблуд в поелевых условиях искру не проверить что ли??? типа выкрутил, потом провод надел, положин на кузов или двигатель и покрутить? Не прокатит чтоли???
#16:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Августа 2012 16:40
ALK1980
везде пишут что
Цитата:

Если Вы будете проверять наличие искры на разрыв, разместив провод на некотором расстоянии от массы автомобиля, то может выйти из строя модуль зажигания или контроллер, из-за появления большого тока самоиндукции при большом искровом промежутке. Кроме того Вы можете получить довольно ощутимые и неприятные ощущения получив удар током при пробое изоляции. В том случае, когда Вы проверяете искровой разряд, положив на корпус двигателя свечу с одетым на неё высоковольтным проводом, так же из-за плохого контакта корпуса свечи с массой, может образоваться большой ток самоиндукции, что приведёт к повреждению контроллера или модуля зажигания. Применение разрядника так же более удобно, так как в большинстве инжекторных двигателях применяется статическое распределение зажигания с одновременной подачей высокого напряжения на две свечи.


#17:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Августа 2012 16:49
Она как! Спасибо!
#18:  Автор: Vitek_V_SundukeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2012 21:52
Проверял неоднократно искру,просто положи ее на клапанную крышку.
А есть ли давление в рампе?

#19:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Августа 2012 22:11
Vitek_V_Sunduke
не проверял,

#20:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Августа 2012 23:22
я бы пробывал так
купил бы новый ДПКВ и попробывал (Пригодится, на будущее)
проверил бенз в рампе на предмет пшик
проверил все метки
проверил питание на ЭБУ. Мож просто реле главное сдохло?

#21:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 02 Августа 2012 23:29
liv писал(а):

проверил питание на ЭБУ. Мож просто реле главное сдохло?


Оно проверено
Ватыт писал(а):

Гаснет чек при заводке.


#22:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Августа 2012 23:35
Huyan писал(а):

liv писал(а):

проверил питание на ЭБУ. Мож просто реле главное сдохло?


Оно проверено
Ватыт писал(а):

Гаснет чек при заводке.



насколько помню когда у меня глючило главное реле - всё было как обычно, чек горел, при прокрутке гас, бензонасос гудел...

#23:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 14:59
dito
Ты был полностью прав!

Оттащили машину в сервис. Чувак всё посмотрел, выкрутил свечи, проверил давление, проверил искру (на движок кстати проверял!), потом скинули кожух с грм, я покрутил и всё стало понятно. Срезало зубцы

#24:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 20:18
Ватыт
Почему сам не сделал как
dito писал(а):

Возьми помощника, пусть он крутит стартер, а сам посмотри - двигается ли ремень.


#25:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 21:36
Huyan писал(а):

Ватыт
Почему сам не сделал как
dito писал(а):
Возьми помощника, пусть он крутит стартер, а сам посмотри - двигается ли ремень.


..... и крутятся ли шкив колена и РВ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU