Ватыт писал(а):но на инжекторе вроде ж нельзя проверять на массу?
можно,только осторожно,понадёжней на массу свечу сажай.Ватыт писал(а):умер какой-нить датчик?
ДПКВ,только при его отсутствии авто незаводится.Ватыт писал(а): как это проверить?
обычно гниёт разьём.Ватыт писал(а):варианты - нет искры. но на инжекторе вроде ж нельзя проверять на массу?
Можно сделать разрядник упростив пример на рисунке
Цитата:1 – изоляционное основание; 2 – электроды, соединяемые с проводами свечей зажигания; 3 – кожух; 4 – смотровое окно;
5 – электроды, соединяемые с проводами свечей зажигания; 6 – регулировочные винты; 7 – изоляционные втулки
Ватыт писал(а):Как искру проверить, не знаю, такую приблуду как на картинке не из чего сделать
Нужно сделать всего два электрода с регулируемым зазором не более 10 мм, на один - ВВ провод, другой - на массу.
Alexandr008 писал(а):свечку вставь и проверь.
Этот зазор любая искра пробъет, чем больше расстояние тем больше нужно энергии.Ватыт писал(а):типа на 7й элемент провод надевается
Ну как бы да, их будет два, а не четыре как тут.
Ватыт писал(а):а искра между чем будет?
Между болтами 6, они типа зазор регулируют.ALK1980
везде пишут что
Цитата:Если Вы будете проверять наличие искры на разрыв, разместив провод на некотором расстоянии от массы автомобиля, то может выйти из строя модуль зажигания или контроллер, из-за появления большого тока самоиндукции при большом искровом промежутке. Кроме того Вы можете получить довольно ощутимые и неприятные ощущения получив удар током при пробое изоляции. В том случае, когда Вы проверяете искровой разряд, положив на корпус двигателя свечу с одетым на неё высоковольтным проводом, так же из-за плохого контакта корпуса свечи с массой, может образоваться большой ток самоиндукции, что приведёт к повреждению контроллера или модуля зажигания. Применение разрядника так же более удобно, так как в большинстве инжекторных двигателях применяется статическое распределение зажигания с одновременной подачей высокого напряжения на две свечи.
liv писал(а):проверил питание на ЭБУ. Мож просто реле главное сдохло?
Оно проверено
Ватыт писал(а):Гаснет чек при заводке.
Ватыт
Почему сам не сделал как dito писал(а):Возьми помощника, пусть он крутит стартер, а сам посмотри - двигается ли ремень.
Huyan писал(а):Ватыт
Почему сам не сделал как
dito писал(а):
Возьми помощника, пусть он крутит стартер, а сам посмотри - двигается ли ремень.
..... и крутятся ли шкив колена и РВ?