barabuler писал(а):просто на форуме читал темы и люди хвалили пекар вот и поставил его.
Я тоже.
Добавлено спустя 22 секунды:
Но ДААЗ не выкинул, а перебрал его, теперь лежит про запас.Garik36 писал(а):Но ДААЗ не выкинул, а перебрал его, теперь лежит про запас.
Чехи сетовали во времена поставок Яв в СССР . Мы постовляем запчасти в разные страны мира,в том числе и Америку. Но Советский Союз это какая то чёрная дыра. Он просто пожирает запчасти. Последнее время мы переключили основные силы на изготовление запчастей в ущерб мотоциклам,что бы насытить СССР запчастями. Но пока что это не принесло какого то существенного результата. торантино писал(а):Но пока что это не принесло какого то существенного результата.
Интересно Бессовестный писал(а):Едит и не запинается! Надеюсь проблема моя решена!
Не надейся.Запнется.
Масса карлсона,как и датчик вентилятора,к твоей проблеме отношения не имеют.т808 писал(а):Бессовестный писал(а):Едит и не запинается! Надеюсь проблема моя решена!
Не надейся.Запнется.
Масса карлсона,как и датчик вентилятора,к твоей проблеме отношения не имеют.
100% не вижу связи.т808 писал(а):Алексей462 писал(а):100% не вижу связи.
По мнению автора,при НЕ работающем карлсоне в подкапотном пространстве становится слишком жарко,отчего и перегревается бензонасос.
Но это абсурд!
Саш я наобарот с тобой согласен,ни вижу связи ты прав,у ТСа двигло должно было перегреться давно и это трудно не заметить.С насосом я тут воевал не давно (у мну пекар)пружину поменял под диафрагмой лучше стало,вылет штока был в норме если что,оба клапана в насосе тоже.т808 писал(а):Бессовестный писал(а): Едит и не запинается! Надеюсь проблема моя решена!
Не надейся.Запнется.
Масса карлсона,как и датчик вентилятора,к твоей проблеме отношения не имеют.
Алексей462 писал(а):т808 писал(а): Бессовестный писал(а): Едит и не запинается! Надеюсь проблема моя решена!
Не надейся.Запнется.
Масса карлсона,как и датчик вентилятора,к твоей проблеме отношения не имеют. 100% не вижу связи.
т808 писал(а):Алексей462 писал(а): 100% не вижу связи.
По мнению автора,при НЕ работающем карлсоне в подкапотном пространстве становится слишком жарко,отчего и перегревается бензонасос.
Но это абсурд!
Однако, как только заработал вентилятор, тем-ра на датчике показывает теперь ниже, 20 км отъездил по городу в 30 градусную жару и прёт, дай дорогу не запинаясь! Ни капли! А знаете, что самое главное?? С утра после простоя 10 часов - завелась с полоборота! Когда до этого приходилось подкачивать вручную бензонасосом, только тогда заведёшь! Бензин теперь не испарялся в поплавковой. Так, что, что бы не говорили, а факт на лицо!
Алексей462 писал(а):и это трудно не заметить
видел, что горячий, но посчитал, что 30 градусов за бортом и типа это норма! это первая моя машина, в жару мало опыта езды, только полгода катаюсь.Бессовестный писал(а):Когда до этого приходилось подкачивать вручную бензонасосом, только тогда заведёшь! Бензин теперь не испарялся в поплавковой.
Блин, специально сходил проверил. Сбросил шланг, сбросил ЭМК. Покрутил стартер около 3 секунд. Это накачанный объем, только за счет стартера. Даже если совсем пустые поплавковые, все равно должно хватить завестись. А то что Бессовестный писал(а):С утра после простоя 10 часов - завелась с полоборота!
дык это говорит о том что в правильном направлении двигался. Подшаманил насос, прокладки, шток. Игла нормальная должна быть, и обратка. При закрытой игле больший объем прокачивает в обратку, вот и доп охлаждение. И да! Насос у меня Пекар. И ни чего плохого про него не скажу. Моаи писал(а):При исправном бензонасосе, подкачивать в ручную нет необходимости, даже если в поплавковых сухо.
да могу подтвердить после снятия и чистки карба заводилась без подкачки через несколько прокрутов.Моаи писал(а):С утра после простоя 10 часов - завелась с полоборота!
дык это говорит о том что в правильном направлении двигался. Подшаманил насос, прокладки, шток
Качество немного приоткрутил или уровень немного приподнял, но об этом скромно умалчивает. торантино писал(а):Качество немного приоткрутил или уровень немного приподнял, но об этом скромно умалчивает.
да ничего не делал! Даже сам в тот день делал эксперимент: приехл в гараж и через 30 минут залез в поплавковую. А бензина было вообще на дне! Испарился считаю. После чего уже сделал вентилятор и посчаз заводиться с пооборота! Бессовестный писал(а):на капельку отходит дальше второго деления
Ты датчик от классики в радиатор поставил что ли? (Он, в отличии от 8-го, он вкл. карлсон на 93 и выкл. на 87 гр., а не 99/94)
Температура открытия большого круга термосом 85-87 гр. - это как раз и есть чуть дальше 2-го деления. На трассе температура где-то так и должна держаться, а вот в городе подрастать.Бессовестный писал(а):да ничего не делал! Даже сам в тот день делал эксперимент: приехл в гараж и через 30 минут залез в поплавковую. А бензина было вообще на дне! Испарился считаю.
Так бы сделал. Приехал в гараж, быстренько крышку сбросил, посмотрел уровень. Тут-же крышку закрыл, (можно не привинчивать). Через полчаса открыл. Какой уровень будет? На остывшем налил в уровень. Через полчаса какой уровень будет? Может и не в насосе дело?
А по насосу. Сбросил шланг после насоса, сбросил разъем ЭМК. Покрутил стартер около 3 секунд. Сколько нальет? Одел разъем ЭМК, пальцем заткнул выход шланга с насоса, завел на чуть чуть. Выключил. Сколько по времени давление сохранится? Вернуть шланги, крышку перевернуть, покачать вручную. Из под иглы не бежит, в обратку нормально уходит? Выход обратки, клапан все норм? Сама игла не застревает, не перекашивает? Поплавки не трут об стенки?