barabuler
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
да какя нафиг статья тут на форуме писал кто то.
у меня правда с ним проблем не возникало пока три тьфу.
Garik36
На форуме 14 лет
Сообщения: 46386
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
barabuler
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
Garik36
да я эту статью в первый раз вижу.
просто на форуме читал темы и люди хвалили пекар вот и поставил его.
Garik36
На форуме 14 лет
Сообщения: 46386
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
barabuler писал(а):просто на форуме читал темы и люди хвалили пекар вот и поставил его.
Я тоже.
Добавлено спустя 22 секунды:
Но ДААЗ не выкинул, а перебрал его, теперь лежит про запас.
торантино
На форуме 14 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а):Но ДААЗ не выкинул, а перебрал его, теперь лежит про запас.
Чехи сетовали во времена поставок Яв в СССР . Мы постовляем запчасти в разные страны мира,в том числе и Америку. Но Советский Союз это какая то чёрная дыра. Он просто пожирает запчасти. Последнее время мы переключили основные силы на изготовление запчастей в ущерб мотоциклам,что бы насытить СССР запчастями. Но пока что это не принесло какого то существенного результата.
Garik36
На форуме 14 лет
Сообщения: 46386
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
торантино писал(а):Но пока что это не принесло какого то существенного результата.
Интересно
Yurik 999
На форуме 14 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Бессовестный
ЧЯ у тебя новый, критичен вопрос - есть ли в нем реле "карлсона", т.к. по фото не понятно.
Если реле в ЧЯ есть - подойдут датчики ТМ108 и 66.3710
А
если нет - только 66.3710
Бессовестный
На форуме 12 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Yurik 999
значит беру
66.3710?!! Уж на оба идёт, точно не промахнусь!
пысы: как-то рассматривал какие там предохранители и реле имеются, на сколько помню, не было там на карлсона, но завтра ещё раз перепроверю.
А может потому датчик и тупит, что стоит не от этого ЧЯ?? Или какие-то другие последствия были б?
Yurik 999
На форуме 14 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Бессовестный
Это Реле К-9, В ЧЯ старого образца это реле карлсона, а в ЧЯ нового образца (инжевом) - реле включения ближнего света фар.
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Бессовестный писал(а):Едит и не запинается! Надеюсь проблема моя решена!
Не надейся.Запнется.
Масса карлсона,как и датчик вентилятора,к твоей проблеме отношения не имеют.
Алексей462
На форуме 13 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
т808 писал(а):Бессовестный писал(а):Едит и не запинается! Надеюсь проблема моя решена!
Не надейся.Запнется.
Масса карлсона,как и датчик вентилятора,к твоей проблеме отношения не имеют.
100% не вижу связи.
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Алексей462 писал(а):100% не вижу связи.
По мнению автора,при НЕ работающем карлсоне в подкапотном пространстве становится слишком жарко,отчего и перегревается бензонасос.
Но это абсурд!
Алексей462
На форуме 13 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
т808 писал(а):Алексей462 писал(а):100% не вижу связи.
По мнению автора,при НЕ работающем карлсоне в подкапотном пространстве становится слишком жарко,отчего и перегревается бензонасос.
Но это абсурд!

Саш я наобарот с тобой согласен,ни вижу связи ты прав,у ТСа двигло должно было перегреться давно и это трудно не заметить.С насосом я тут воевал не давно (у мну пекар)пружину поменял под диафрагмой лучше стало,вылет штока был в норме если что,оба клапана в насосе тоже.
Бессовестный
На форуме 12 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
т808 писал(а):Бессовестный писал(а): Едит и не запинается! Надеюсь проблема моя решена!
Не надейся.Запнется.
Масса карлсона,как и датчик вентилятора,к твоей проблеме отношения не имеют.
Алексей462 писал(а):т808 писал(а): Бессовестный писал(а): Едит и не запинается! Надеюсь проблема моя решена!
Не надейся.Запнется.
Масса карлсона,как и датчик вентилятора,к твоей проблеме отношения не имеют. 100% не вижу связи.
т808 писал(а):Алексей462 писал(а): 100% не вижу связи.
По мнению автора,при НЕ работающем карлсоне в подкапотном пространстве становится слишком жарко,отчего и перегревается бензонасос.
Но это абсурд!
Однако, как только заработал вентилятор, тем-ра на датчике показывает теперь ниже, 20 км отъездил по городу в 30 градусную жару и прёт, дай дорогу не запинаясь! Ни капли! А знаете, что самое главное?? С утра после простоя 10 часов - завелась с полоборота! Когда до этого приходилось подкачивать вручную бензонасосом, только тогда заведёшь! Бензин теперь не испарялся в поплавковой. Так, что, что бы не говорили, а факт на лицо!
Алексей462 писал(а):и это трудно не заметить
видел, что горячий, но посчитал, что 30 градусов за бортом и типа это норма! это первая моя машина, в жару мало опыта езды, только полгода катаюсь.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4655
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Бессовестный писал(а):Когда до этого приходилось подкачивать вручную бензонасосом, только тогда заведёшь! Бензин теперь не испарялся в поплавковой.
Блин, специально сходил проверил. Сбросил шланг, сбросил ЭМК. Покрутил стартер около 3 секунд. Это накачанный объем, только за счет стартера. Даже если совсем пустые поплавковые, все равно должно хватить завестись. А то что
Бессовестный писал(а):С утра после простоя 10 часов - завелась с полоборота!
дык это говорит о том что в правильном направлении двигался. Подшаманил насос, прокладки, шток. Игла нормальная должна быть, и обратка. При закрытой игле больший объем прокачивает в обратку, вот и доп охлаждение. И да! Насос у меня Пекар. И ни чего плохого про него не скажу.
28.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
611.99 KB |
Просмотрено: |
139 раз(а) |

|
Алексей462
На форуме 13 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Моаи
А что на фотке,бутылка с бензином и что?
Yurik 999
На форуме 14 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Алексей462 писал(а): и что?
Крестовая отвертка на заднем плане
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4655
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
При исправном бензонасосе, подкачивать в ручную нет необходимости, даже если в поплавковых сухо.
barabuler
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
Моаи писал(а):При исправном бензонасосе, подкачивать в ручную нет необходимости, даже если в поплавковых сухо.
да могу подтвердить после снятия и чистки карба заводилась без подкачки через несколько прокрутов.
торантино
На форуме 14 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Моаи писал(а):С утра после простоя 10 часов - завелась с полоборота!
дык это говорит о том что в правильном направлении двигался. Подшаманил насос, прокладки, шток
Качество немного приоткрутил или уровень немного приподнял, но об этом скромно умалчивает.
Бессовестный
На форуме 12 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
торантино писал(а):Качество немного приоткрутил или уровень немного приподнял, но об этом скромно умалчивает.
да ничего не делал! Даже сам в тот день делал эксперимент: приехл в гараж и через 30 минут залез в поплавковую. А бензина было вообще на дне! Испарился считаю. После чего уже сделал вентилятор и посчаз заводиться с пооборота!
Yurik 999
На форуме 14 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Бессовестный
В принципе такое может быть, но только при условии, что у тебя пробка 2-3 атм. держит и пробок у вас нет (второй замес светофора - не пробка), иначе давно вскипел бы.
Бессовестный
На форуме 12 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Yurik 999
как мне кажется, быстрее не закипало, а отключался бензонасос! Потому до критической тем-ры не доходило. Естественно ещё помогла немного настройка БН с прокладками (подкладывал тоньше). И карлсон и настройка насоса дала такой положительный эффект! По счас и заводиться с утра и прёт не запукивая ! Да и тем-ра на приборе не такая большая теперь, как была (на капельку отходит дальше второго деления)
Yurik 999
На форуме 14 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Бессовестный писал(а):на капельку отходит дальше второго деления
Ты датчик от классики в радиатор поставил что ли? (Он, в отличии от 8-го, он вкл. карлсон на 93 и выкл. на 87 гр., а не 99/94)
Температура открытия большого круга термосом 85-87 гр. - это как раз и есть чуть дальше 2-го деления. На трассе температура где-то так и должна держаться, а вот в городе подрастать.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4655
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Бессовестный писал(а):да ничего не делал! Даже сам в тот день делал эксперимент: приехл в гараж и через 30 минут залез в поплавковую. А бензина было вообще на дне! Испарился считаю.
Так бы сделал. Приехал в гараж, быстренько крышку сбросил, посмотрел уровень. Тут-же крышку закрыл, (можно не привинчивать). Через полчаса открыл. Какой уровень будет? На остывшем налил в уровень. Через полчаса какой уровень будет? Может и не в насосе дело?
А по насосу. Сбросил шланг после насоса, сбросил разъем ЭМК. Покрутил стартер около 3 секунд. Сколько нальет? Одел разъем ЭМК, пальцем заткнул выход шланга с насоса, завел на чуть чуть. Выключил. Сколько по времени давление сохранится? Вернуть шланги, крышку перевернуть, покачать вручную. Из под иглы не бежит, в обратку нормально уходит? Выход обратки, клапан все норм? Сама игла не застревает, не перекашивает? Поплавки не трут об стенки?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы