FoxhounD писал(а):Я бы выбрал астру, ее можно на дизеле с Европы привезти живую как раз в эти деньги
Такой вариант не исключаю, но он возможен и с Меганом.
Вопрос в статистической надежности. А вот тут не понимаю, что лучше в этом смысле Астра или Меган. Внешне обе неплохие.
Надо, наверное еще раз посидеть в том и другом автомобиле. Уже забылись впечатления - давно (года 3 назад) рассматривал себе взять, но не сложилось тогда.
+1
из б/у - за опельВатыт писал(а):Bladik874
ну 470 эт почти 500 - там страховка-куевка, резина, диски, музыка.
а так за 400 упакованный универ
Разница должна быть минимум 150 штук тогда есть смысл, а желательно 200 штук! Иначе на кой смысл связываться с этим б/у.......а тут вообще всего 70 тысяч. Пробега там НИКАКОГО, а другое б/у!Ватыт писал(а):
pklyonov
3 года - потолок. зачем машину брать на пол-жизни?
Ну не на пол жизни.. И у всех по разному.
Я купил лачу. До меня на ней ездили 4года. Я год отъездил. А так если бы брал с новья то 5 лет бы отъездил.
Покупка машины это траты по любому, а с б.у. могут быть большие вливания.
Ватыт писал(а):я склоняюсь уже к тому, что на продаже новой, ставшей после тебя б.у ты потеряешь больше чем на мелком ремонте и обслуге купленной б.у тачки.
Покупая б.у. на мелочи забиваешь, а пока новая гарантия каско.Ватыт писал(а):я склоняюсь уже к тому, что на продаже новой, ставшей после тебя б.у ты потеряешь больше чем на мелком ремонте и обслуге купленной б.у тачки.
А почему там должны быть только "мелкие ремонты"?
А риски нарваться на скрытые проблемы?
Не, конечно, сейчас прозвучит волшебная фраза "надо хорошо смотреть при продаже"?
Но не все взглядом-рентгеном умеют просвечивать авто. И не все проблемы можно увидеть. Ну и ресурс у б/у машины не 100%.
Так что покупка новой это минимизация рисков.
Ватыт писал(а):3 года - потолок. зачем машину брать на пол-жизни?
ну вот я отъездил 5 лет, смысла "скидывать" пока не вижу.Jackal писал(а):Ватыт писал(а):я склоняюсь уже к тому, что на продаже новой, ставшей после тебя б.у ты потеряешь больше чем на мелком ремонте и обслуге купленной б.у тачки.
А почему там должны быть только "мелкие ремонты"?
А риски нарваться на скрытые проблемы?
Не, конечно, сейчас прозвучит волшебная фраза "надо хорошо смотреть при продаже"?
Но не все взглядом-рентгеном умеют просвечивать авто. И не все проблемы можно увидеть. Ну и ресурс у б/у машины не 100%.
Так что покупка новой это минимизация рисков.
Ватыт писал(а):3 года - потолок. зачем машину брать на пол-жизни?
ну вот я отъездил 5 лет, смысла "скидывать" пока не вижу.
надоедает просто со временем. а так то да... я б на тазу бы 2113 ездил бы ещеВатыт писал(а):там страховка-куевка, резина, диски, музыка.
Я так понимаю речь о Лачике? Страховка на него не думаю, что дорогая, без дисков можно обойтись, к примеру 3 года бортирую, диски даже китай пока ещё не окупились. Музыка тоже мелочь и это если не загоняться в 10 можно уложиться.Jackal писал(а):А почему там должны быть только "мелкие ремонты"? А риски нарваться на скрытые проблемы?
не должны, риски есть всегда.
Jackal писал(а):Не, конечно, сейчас прозвучит волшебная фраза "надо хорошо смотреть при продаже"?
Но не все взглядом-рентгеном умеют просвечивать авто.
не прозвучит эта фраза, но прозвучит другая:
ты уверен что твоя "новая" машина из салона не навернулась с автовоза, например?
Цитата:ну вот я отъездил 5 лет, смысла "скидывать" пока не вижу.
это хорошо, но вон в профильном вроде была тема 250 тыщ на 9ке (или на 10ке, не суть). вот вопрос - ЗАЧЕМ?
Maratos писал(а):надоедает просто со временем.
+100500 надоедает, хочется другого.
один и тот же торт невозможно каждый день кушать
илюхин писал(а):Страховка на него не думаю, что дорогая, без дисков можно обойтись, к примеру 3 года бортирую, диски даже китай пока ещё не окупились. Музыка тоже мелочь и это если не загоняться в 10 можно уложиться.
страховка я имел в виду каско. за новую не боишься, что ли?
ну вообще про диски это уже я да загнался немного, если на машине не ездить 10 лет, то диски невыгодно брать - шиномонтаж раз в сезон максимум 1000 руб. вот за год 2000.
один диск литой стоит от 2500, ну штампы от 1000. выгоднее перекидывать резину, если авто взять на те же 3 года например.Ватыт писал(а):не прозвучит эта фраза, но прозвучит другая:
ты уверен что твоя "новая" машина из салона не навернулась с автовоза, например?
ага, это популярная фраза.
Да, новые магшины иногда падают с автовоза и диллеры их восстанавливают. И кому-то их впаривают.
но...
Подумай сам какое реальное соотношение битых "новых упавших с автовоза" и "б/у-шек 4 лет" ???
1 к 100?
1 к 1000?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Ватыт писал(а):+100500 rlzz надоедает, хочется другого.
один и тот же торт невозможно каждый день кушать
если есть деньги, то не вопрос.Ватыт писал(а):страховка я имел в виду каско. за новую не боишься, что ли?
А что новая Лача дорогая по КАСКО? Тем более в страховых быают льготные предложения по моделям или просто свои интересные условия и тарифы. Но не думаю, что КАСКО более 25 выйдет.