Дергается хорошо прогретый автомобиль, на еле нажатой педали [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дергается хорошо прогретый автомобиль, на еле нажатой педали Автор: iceberg200 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 10:06
Уже нет сил. На диагностику ездил, сказали что все нормально (диагносты опытные). Садились с компьютером ничего не показало, да и не показало бы потому что не дергалась. А как только проедешь километров 30 так и начинается. Еле-еле нажимаешь педальку газу или поддерживаешь скорость (педалька тоже чут-чут нажата) так все и начинается. Возить с собой человека который в этом разбирается и поймать тот момент когда это все происходит не нормально. Свечи менял, топливный фильтр менял, масло, силовые кабеля менял (кстати был один протертый), бензин лью хороший. Началось все после того как сел за руль без меня другой водитель и проехал гдето 500-600 километров. Помогите советом, надоело уже.
#2:  Автор: dzhozeffОткуда: Калуга Ферзиково СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 10:40
дпдз поменяй на заведомо исправный.
#3:  Автор: iceberg200 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 10:50
[quote="dzhozeff"]дпдз поменяй на заведомо исправный.[/quote]

А почему это проявляется только тогда, когда хорошо прогретый авто.

#4:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 10:55
dzhozeff писал(а):

дпдз поменяй на заведомо исправный


+400

iceberg200 писал(а):

А почему это проявляется только тогда, когда хорошо прогретый авто


потому что этот датчик нагревается и начинает глючить

#5:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 11:09
А датчики сейчас тоже такое г.. попадается.. Такая же проблема была, купил новый, ещё хуже дёргаться начала.. в общем третий только нормальным оказался. Кстати не на долго восстанавливал нормальную работу датчика.. делал маленькую дырочку и вливал шприцом спирт внутрь, на несколько недель хватало..
#6:  Автор: iceberg200 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 11:24
[quote="Gregr"]А датчики сейчас тоже такое г.. попадается.. Такая же проблема была, купил новый, ещё хуже дёргаться начала.. в общем третий только нормальным оказался. Кстати не на долго восстанавливал нормальную работу датчика.. делал маленькую дырочку и вливал шприцом спирт внутрь, на несколько недель хватало..[/quote]

Тоесть получается что на момент диагностики все нормуль (машина немного проехала к примеру), вообщем поменяю потом посмотрим. А какая стоимость и какой фирмы брать. Есть сложность при установке?

#7:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 11:35
iceberg200 писал(а):

А какая стоимость и какой фирмы брать. Есть сложность при установке?


По фирмам не скажу.. а поменять - 5 минут.. разъем снял два винта открутил, внутри есть поролонвое кольцо, его не потерять..

#8:  Автор: iceberg200 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 12:04
А дорогой он?
#9:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 12:05
200-300 р
#10:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 12:55
iceberg200 писал(а):

какой фирмы брать





а этот еще лучше. усиленный, стойкий к температурам



iceberg200 писал(а):

Есть сложность при установке?



надо два винтика открутить, но аккуратно, чтоб не повредить их

#11:  Автор: iceberg200 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 13:20
Спасиб, будем надеяться что проблемма именно в нем.
#12:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 16:59
iceberg200, а если двигаясь на первой передаче вообще газ не нажимать, дергается?
#13:  Автор: iceberg200 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 17:05
нет
#14:  Автор: yarik33Откуда: Ковров СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 16:08
дабы не создавать похожую , тему , подскажите пожалуйста , что может повлиять на такое же дергание только не обязательно прогретой машине. Завел , холостые упали , поехал, если слегка нажать на педать газа , машина дернется будто я ей пару тысяч оборотов дал. Не важно какая холодная или прогретая.Чаще на холодную.Проявляется впринципе только на первой передаче.
Может что то даст: плавают обороты .При пуске двигателя обороты резко падают к 500 движка начинает задыхатся так сказать но не глохнет. поддал газку и уже ровно держит 1500.На прогретой тоже плавно качается стрелка тахометра.~900-1100. Планирую почистить заслонку почистить дрмв и заменить ХХ + заменить фильтр топливный и на всякий померить давление в рампе. в правильном ли направлении двигаюсь и на чем заострить внимание? Заранее благодарен.
Машина 21099i 2003г.в.

#15:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 16:17
В прааавильном...Тоже такие есть симптомы, в выходные буду еще РДТ смотреть. Но дроссельный узел надо обязательно промыть. Что за прошивка? ДК есть?

А! ДМРВ низззя мыть! Если только ему точно уже капец, ради эксперимента чисто.

#16:  Автор: yarik33Откуда: Ковров СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 13:36
liv писал(а):

В прааавильном...Тоже такие есть симптомы, в выходные буду еще РДТ смотреть. Но дроссельный узел надо обязательно промыть. Что за прошивка? ДК есть?

А! ДМРВ низззя мыть! Если только ему точно уже капец, ради эксперимента чисто.


январь 5.1 дк - датчик кислорода? его нет.

#17:  Автор: pawkaОткуда: Нижегородская область Дзержинск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 17:33
у меня было такое только из за датчика скорости дергалась глохла попробуй его отключить и покататься
#18:  Автор: alexcopОткуда: г. Запорожье СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 12:34
liv писал(а):

iceberg200, а если двигаясь на первой передаче вообще газ не нажимать, дергается?



У меня как раз, двигаясь на первой передаче, не нажимая на газ дергается. Что это может быть???

#19:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 14:43
alexcop писал(а):

liv писал(а):

iceberg200, а если двигаясь на первой передаче вообще газ не нажимать, дергается?



У меня как раз, двигаясь на первой передаче, не нажимая на газ дергается. Что это может быть???


возможно подсос воздуха...

на хх как работает, ровно?

#20:  Автор: alexcopОткуда: г. Запорожье СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 15:09
На ХХ более-менее ровно - около 840об. (иногда гуляет 800-880об. по БК).
#21:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 15:30
это не ответ - более менее... хх должен быть ровным - без плавания оборотов и без подергиваний(встряхиваний)...

смотри подсос...

#22:  Автор: alexcopОткуда: г. Запорожье СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 15:41
Ок! В выходные займусь.
#23:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 15:59
Скорее всего, хлопци, это из-за естесственных зазоров в трансмиссии, мозг пытается устранить резкие изменния оборотов, авто входит в резонанс... Может, все-таки пользоваться педалью сцепления?
#24:  Автор: rvs63Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 16:02
Vermilion писал(а):

это не ответ - более менее... хх должен быть ровным - без плавания оборотов и без подергиваний(встряхиваний)...

смотри подсос...


Не встречал ещё машин v8, 1.6 Январь 7.2 - у которых на ХХ обороты бы не плавали 850+\-30

#25:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 16:08
MikhaylenkoPA, если по ровному асфальту в легкий подъёмчик ползешь, то все зазоры выбраны, так что, мне кажется трансмиссия не виновата. Скорее дело всё же в переизбытке воздуха.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU