SMF писал(а):Миша, вот салон Пэтриота нью...
Гм.. Что-то помесь Акцента с Приорой напоминает, не?? И не то что бы плох сам по себе, но как-то, имхо, не гармонирует с брутальным экстерьером. mikal писал(а):SMF писал(а):Миша, вот салон Пэтриота нью...
Гм.. Что-то помесь Акцента с Приорой напоминает, не?? И не то что бы плох сам по себе, но как-то, имхо, не гармонирует с брутальным экстерьером.
Для полноценных выводов нужно в салоне посидеть. Может в октябре лол тест драйв устроим по салонам москвы?SMF писал(а): Может в октябре лол тест драйв устроим по салонам москвы?
В принципе я к таким рейдам равнодушен, но перед посиделками в пивной сойдёт SMF писал(а):вот салон Пэтриота нью...
Это лучше конечно, но по мне так плохо, что еще больше колхозников подтянется, дабы возомнить себя на "джипе класса Прадо"))) Ну не нормально такую дуру не едущую и не поворотливую держать для езды 95% в городе и 5% "на рыбалку". Имхо конечно, может я чего-то не понимаю... mikal писал(а):SMF писал(а): Может в октябре лол тест драйв устроим по салонам москвы?
В принципе я к таким рейдам равнодушен, но перед посиделками в пивной сойдёт
Я тоже не увлекаюсь, да и времени особо нет, просто интеренсо было бы сравнить Фрил, q5, glk, xc60, x3 и эвок. Одно дело когда один, другое когда в компании экспертов... А в пивной скучно...SMF писал(а):просто интеренсо было бы сравнить Фрил, q5, glk, xc60, x3 и эвок.
Кабы на полигоне, а так.. профанация это Роман-НН писал(а):SMF писал(а):вот салон Пэтриота нью...
Это лучше конечно, но по мне так плохо, что еще больше колхозников подтянется, дабы возомнить себя на "джипе класса Прадо"))) Ну не нормально такую дуру не едущую и не поворотливую держать для езды 95% в городе и 5% "на рыбалку". Имхо конечно, может я чего-то не понимаю...
Почему вы - многие - так упорно не принимаете выбор, отличный от вашего?
У меня знакомый есть - очень обеспеченный чел. Ездил на предыдущем GX, затем пересел на премиум-седан LS, спустя год снова взял новый GX. Зачем нужна такая большая и неповоротливая машина в городе? "Мне нравятся большие и высокие машины" (с)
Всё! Вопросов больше нет. Нравится - вот главный критерий выбора при наличии средств. Parus писал(а):Всё! Вопросов больше нет. Нравится - вот главный критерий выбора при наличии средств.
Не путай дорогущий джип с кучей активных и пассивных средств безопасности, камерами обзора и слежения за "слепыми" зонами, с проработанной подвеской, с отличными тормозами и этот неповоротливый кусок, который заносит на льду, как котенка, но, который при этом обладает огромной массой, хоть и не рулится вообще. Ты понимаешь о чем я?
Что тут говорить? Реально - что позволено цезарю - не позволено быку! Так и есть в жизни, это вовсе не моя точка зрения. И речь тут не о "крутости" и богатстве владельца, а о том, что на более дорогой огромной машине ездить В РАЗЫ легче, чем на этом чуде. Потому и не хотелось бы их видеть в городе. А покупающие их для езды в городе - имхо, клинически не здоровы...
Например, у одного моего очень дальнего знакомого Додж Рэм. Не знаю почему он на нем ездит - может достался дешево, а может нравится. Но, хочу сказать, что таких в городе всего пара-тройка штук и не из-за особой дороговизны, а просто нафиг не нужен никому. То есть это скорее исключение, нежели правило для города. А вот этих дешвых Патриотов расплодилось довольно много и как раз из-за размера и низкой цены... Все из разряда "Меньше денег - больше корыто". Чисто по-русски...Роман-НН писал(а):Parus писал(а):Всё! Вопросов больше нет. Нравится - вот главный критерий выбора при наличии средств.
Не путай дорогущий джип с кучей активных и пассивных средств безопасности, камерами обзора и слежения за "слепыми" зонами, с проработанной подвеской, с отличными тормозами и этот неповоротливый кусок, который заносит на льду, как котенка, но, который при этом обладает огромной массой, хоть и не рулится вообще. Ты понимаешь о чем я?
Да, но многих на ЛОЛе раздражает сам факт владения кем-то большой машиной в городе. Будь то Патриот, Прадо или РР - им неважно. Типа, зачем в городе джипы? Понимаешь?Parus писал(а):Типа, зачем в городе джипы? Понимаешь?
Когда джип стоит денег, то на нем и ездить не труднее и не опаснее для окружающих, чем на нормальной легковой машине.... А вот когда едет "большое ведро", то тут соседям по потоку остается уповать на опыт его водятла. Кто-то может заметить, что на дорогах ездят ГАЗы 3307 и КАМАЗы, но сравнение будет не в тему, ибо люди на них работают и, во-вторых не покупали для личных поездок и уж тем паче не льстят себя мыслью, что "похож на иномарку" и "очень большой и крутой")))
Оговорюсь, что дибилов за рулем мы в принципе не рассматриваем в данном случае.Роман-НН писал(а):Parus писал(а):Типа, зачем в городе джипы? Понимаешь?
Когда джип стоит денег, то на нем и ездить не труднее и не опаснее для окружающих, чем на нормальной легковой машине....
Полностью согласен. Просто умиляют такого рода сообщения :
Вова Длинный писал(а):Когда сам стал ездить, пришел к выводу, что на внеддорожниках (кроссоверах) в городе ездит или было, или гопота .
Parus писал(а):А вариант "просто нравится" не рассматривается?
Не убедительно как-то.
Мне нравится ездить с пердящим глушителем...
Мне нравится ездить с грохочущим сабвуфером...
Мне нравится Фредлайнер и я хочу гонять на нем по городу...
и так можно до бесконечности.Роман-НН писал(а):Ну то, что такие скорее всего ездят на Х5 2001 года, например пожалуй соглашусь.))))
Это уже совсем другая история.
Вова Длинный писал(а):Parus писал(а):А вариант "просто нравится" не рассматривается?
Не убедительно как-то.
Мне нравится ездить с пердящим глушителем...
Мне нравится ездить с грохочущим сабвуфером...
Мне нравится Фредлайнер и я хочу гонять на нем по городу...
и так можно до бесконечности.
Какие-то странные у тебя примеры. Точнее, совершенно не в кассу.
Рассекая на большой внедорожнике, ты/я/он никому не мешает, в отличие от перечисленного тобой. Кроме как, завистникам, конечно.
У каждого человека есть свои вкусовые предпочтения. И если кому-то по вкусу большие внедорожники или кроссоверы, то не вижу здесь ничего такого. А у тебя, я так понял, какие-то комплексы по этому поводу. не Шумахер писал(а):Parus
не соглашусь:в мегаполисах проблема джиповладения носит социальный характер:оная повозка занимает на дорогах и общественных парковках места,как маршрутка,которая возит 10 пассажиров.
Так Вова и ему подобные и против кроссоверов выступают.
Зачем вы, не Шумахер, ездите в городе на кроссе Тигуан? Ездите исключительно на Поло, т.к. Тигуаном вы действуете на нервы многим.
Цитата:И углекислого газа(в применении к Патриоту это мягко сказано )выделяет столько же,сколько мусоровоз,выполняющий социальную функцию.
Коровы, которые пасутся на лугу, выделяют ещё больше парниковых газов, чем авто. Доказано научно. Давайте запретим коров?
А так же давайте запретим жить в больших квартирах маленьким семьям... Уже Швондером попахивает, не находите? не Шумахер писал(а):
Вообще говоря,я в рабочее время езжу,в основном,на метро На Тигуане ездит жена.Но Тигуан,справедливости ради,к джипам никакого отношения не имеет,это полноприводный универсал гольф-класса с повышенным клиренсом(если по-научному).В пробках его 2 литра,по-любому меньше засирают атмосферу,чем 4,5 литра Ленд Крузера.
Повторить цитату?:
Вова Длинный писал(а):Когда сам стал ездить, пришел к выводу, что на внеддорожниках (кроссоверах) в городе ездит или было, или гопота .
Цитата:
А Швондер тут непричём. Въезд грузовикам в Мск запрещают.Что б места на улицах не занимали.А то же Ленд Крузер по размерам и маневренности не сильно уступает ЗИлам
Нет, ну это ты уже загнул - ЗИЛ и ЛК в один ряд ставить. SMF писал(а):Однако, как тебя легко завести..
Да ладно Честно говоря я как-то вообще машинами уже переболел, что бы воспринимать подобные препирательства серьёзно
SMF писал(а):Ты коньяк то ждешь?
А ты думал, ночами не сплю
SMF писал(а):Я 13-го ориентировочно буду готов к торжественной передаче...
Хорошо. Вроде должен в Москве быть, так что пересечёмся. Надо ещё Не Шумахера вытащить и зашибись. mikal писал(а):Надо ещё Не Шумахера вытащить и зашибись.