Смет писал(а):Только ценник космос. Зато правильно опора встает.
Вообще если посмотреть внимательно, то при заваливании стойки центр крена станет ближе к центру масс. Эффект должен быть аналогичен проставкам под шаровую
в чем преимущество этих опор над обычными?
Если не заморачиваться с пружинами ЛКС, то можно в десятку просто приоро подвеску собрать с занижением -30?Levsha621 писал(а):Помню Матвей писал, что кастор с такими опорами и на приороподвеске до 7 градусов вытянул
стесняюсь спросить, а зачем тебе такой кастер???
есть помошник во вращении баранки?
да и
za_k_on писал(а):3 - это уже колесо впритык к бамперу на стоковых опорах
za_k_on писал(а):А дальше либо пилить бампер,
что колхоз полнейший, да и не нужен такой кастер в городской езде на граждан авто.Смет писал(а):h&r давно уже на приору/калину есть.
честно - не изучал.
С точки зрения бюджета не для каждой цели будет оправдано.
По мне так переменный виток даёт тот же самый эффект, что и конус либо бочка. Прелесть приорокалинопружин - в копеечной стоимости и хорошем качестве, просчитанности.
Сам маюсь дурью, поставил фобос спорт профи 10-е, конусные. Работают вроде. Дриснут - куплю нормальные пружины.Dranik писал(а):
что колхоз полнейший, да и не нужен такой кастер в городской езде на граждан авто.
и это говорит главный колхозник самороветки?
если хочешь поспорить-есть тема для флуда.
7 градусов я не вытяну, а вот на 5 или 5,5 можно замахнуться. А зачем надо -это не важно. Сейчас 3'20"(или 3"20'). Хочу попробовать именно бочкообразные пружины и большой кастерLevsha621 писал(а):и это говорит главный колхозник самороветки?
не ну до семи то перебор , и колхоз колхозу рознь, до адового кастера я не пойду и тем более кромсать авто ради этого.
Levsha621 писал(а):если хочешь поспорить-есть тема для флуда.
ниграмма нет.БДСМ писал(а):кстати на моей приоре, с грантоопорой кастор 2.5гр и калёса даже не посреди арки а чуть ближе к водителю.
надо сабли пилюкать
2,75 на сток саблях и калино опорах. Есть мнение если пересверлить стаканы на манер калины, то вышел бы в 3 градуса.
Колесо в арке стоит вот так: