Машина глохнет при пуске на холодную [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2015 11:00
bbv7
Ща скажешь, что "задним умом" все сильны, но... Smile
Вот как на духу, когда ты отписался о решении траблы путём замены провода, вот аж прям руки чесались написать, что ты сюда ещё вернёшься... не захотел портить тебе "радость" от расставания с 3-мя крублями. facepalm
Вот не верилось мне, что подобные симптомы могли таким образом "излечиться". Pardon
Мож таки бенз гамно? Иль таки ДК подменить попробовать?

#102:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2015 11:29
Позвонил диагносту и наплакал ему в два кармана. Он естественно: "надо смотреть, подключать". А я вот мысль имею такую-есть у меня старая лямда (убиралась по поводу ошибки о неисправности нагревательного элемента-хотя здесь я думаю могло иметь место плохое состояние проводки-коричневый провод в колодке был скручен-теперь пропаян) вот я и хочу сегодня установленную лямбду снять, а старую поставить и посмотреть-что будет? На данный момент я машину на горячую вновь запустил на бензине-её колбасило (не очень критично) пару минут, потом выровнялась. Ошибку не дала. Заглушил. дал остыть до 50 гр. и вновь запустил и догнал на ХХ до включения и выключения вентилятора. Работает вроде как ровно. Преходящая проблема? Как ловить?
#103:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2015 11:44
bbv7
А попробуй "очистить мозги". Маршрутником или отключением батарейки минут на 5.

#104:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2015 11:48
Да нет. Причём тут задний ум. Самому не до конца верилось. Но пессимизм надоел. Бенз без замеров в стенку показывал насколько я помню нормалные цифири.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Что значит
-Viewer- писал(а):

"очистить мозги"

? Ошибку я сразу сбросил с БК.

Добавлено спустя 48 секунд:

Пока что остановился на намерении вечером подменить ДК

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Неясна цепь событий, приводящих к такому состоянию.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

-Viewer- писал(а):

отключением батарейки минут на 5


Когда диагност отнял мои 3 круб. минусовой провод отсутствовал более 5-ти минут. А ошибка такая вылезала и до посещения диагноста. Нестыковочка?

#105:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2015 12:04
bbv7 писал(а):

Что значит

-Viewer- писал(а):

"очистить мозги"

? Ошибку я сразу сбросил с БК.


В маршрутниках обычно есть такой пунктик "очистка памяти контроллера" или что-то в таком духе. Сбрасывает таблицы самообучения, в которых может "насамообучаться" мусор вследствие двутопливности, на которую мозг не рассчитан.

#106:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2015 12:14
После замены минуса диагностом неделю ездил исключительно на бензине и только в субботу начал на газе. На газе на даный момент накатал около 300 км. Впрочем на бензине за всю неделю столько же.
Пунктика такого в своём БК не помню. Так стоит ли скидывать "-" ещё раз?

#107:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2015 12:25
Я настолько подробно устройство и принцип "самообучалки" не знаю, поэтому как чего происходит рассказать не могу. Однако из собственной практики знаю, что если с неделю поездишь без "сброса" - на бензине очень усиливается дерготня на 1-й передаче при ползании, а если не чистить мозги пару месяцев - хорошо так подрастает жор по неясным причинам Smile. Причём если ездить только на бензе, то такой фигни не происходит.

Также ясно, что где-то таки спрятался косяк, потому что не может такого быть, чтобы раньше всё ездило нормально безо всяких мозгочисток, а затем вдруг с нихрена началась трясучка.

#108:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2015 12:32
bbv7 писал(а):

коричневый провод в колодке был скручен-теперь пропаян


В архиве инфа про то, почему нельзя паять провода лямбды... Wink
Кроме того, таки лямбду нуна щупать не только сканером (как делал твой диагност), а ещё и осциком проверять время реакции. По сканеру она может нармальные "размахи" выдать, а вот "тормоза" лямбды сканер не "увидит".
И таки да, потри самообучение, мож параметры какой "железяки" уже ушли в край и долговременная коррекция (про неё в "азбуке" чти, на предыдущей странице) тебе всю картину портит. Хотя, если это так (про параметры железяки), то после сброса ЭБУ станет ещё хуже. Smile
Зато точно будешь знать, что чавой-та надо делать, т.е. таки искать енту железку.


А Bosch все таки был прав.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: А Bosch все таки был прав.zip
Размер файла: 211,47 KB
Скачано: 138 раз(а)

#109:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2015 12:34
-Viewer- писал(а):

что если с неделю поездишь без "сброса" - на бензине очень усиливается дерготня на 1-й передаче при ползании, а если не чистить мозги пару месяцев - хорошо так подрастает жор по неясным причинам . Причём если ездить только на бензе, то такой фигни не происходит.



Ви мене убиваете facepalm ! Бэз ножика рэжете!
И такое возможно?
Вот же жил раньше и не обладал такими знаниями и всё было в порядке! Вот взял подлец и просветил! Как я теперь спать то стану, с таким грузом знаний?
Не, балбесом жить легче.
И всё ж таки неделю назад минус скидывался и прямой взаимосвязи не нахожу. Цифры. Им я верю (и то с оговоркой-математики они всё-таки немного марсиане). А догадки, наблюдения-я сам этими вегетативными расстройствами страдаю и погружаться в это состояние не хочу. В общем подменю лямбду-понаблюдаю. Если не поправится-поеду резицировать душу диагноста (походу опять за свои кровные). Ох ё...

#110:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2015 12:49
NAUexx писал(а):

почему нельзя паять провода лямбды...


К проводам моторного жгута это не относится.

bbv7 писал(а):

Не, балбесом жить легче.


Не согласен. Сколько знаю балбесов - постоянно ноют о собственных злоключениях Smile. Это - нищие балбесы. У тех, кто при бабле, нытья намного меньше, но один хрен есть.

bbv7 писал(а):

И всё ж таки неделю назад минус скидывался и прямой взаимосвязи не нахожу.


Я ж давно сказал, что поиск косяков - дело творческое. И чётких "цифр" тут быть не может, потому что все моторы разные и условия работы у них разные. Есть какой-то определенный "коридор", но и только.

#111:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2015 12:58
-Viewer- писал(а):

К проводам моторного жгута это не относится.


Ежу понятно. Smile
Ток я думал, что он провода самой лямбды "модернизировал"... Pardon

#112:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2015 12:59
Творить Баян mail1 drrr
Когда-то я любил это делать.
Ладно. Будем заниматься творчеством. Благодарствую за отклики.

-Viewer- писал(а):

К проводам моторного жгута это не относится.


То есть и читать пока не стану, извини.
NAUexx писал(а):

потри самообучение


Практически заставили. Гестаповцы! Скину клемму вечерком, меняя лямбду.

#113:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2015 13:03
NAUexx писал(а):

Ток я думал, что он провода самой лямбды "модернизировал"...


Было сказано, что:
bbv7 писал(а):

коричневый провод в колодке


, а коричневых проводов по-моему даже в 6-проводных (ШДК) нету Smile.

#114:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2015 13:06
bbv7 писал(а):

Скину клемму вечерком, меняя лямбду.


Вапчета, "терка" самообучения - обязательная процедура при замене любого датчика в системе. Ты не знал? Wink
Ток вот менять лямбду надо бы на заведомо исправную. supercool
Не нравится мне эта идея о подмене на БУ, да ещё и "мёртвым" кипятильником. nea

#115:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2015 13:11
NAUexx писал(а):

Ты не знал


Неа!
NAUexx писал(а):

Не нравится мне эта идея о подмене на БУ


Зато она вполне себе бюджетна hehe
NAUexx писал(а):

самой лямбды "модернизировал"



В пучке проводов, подходящих к колодке лямбды. Коричневый. Я не дальтоник. Могу сфотать, но на слово поверишь? Гляну по схеме.

#116:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2015 23:02
Вернулся с работы и из последних сил заменил лямбду. Минус в это время был отключен. Завелась машина нормально. Лямбда тут же сообщила о том, что нагревательный элемент озяб ошибкой 135. И хрен на неё. Машина работает мягче, ровнее. Прогнал цикл до включения/выключения вентилятор а. Если я себе не навнушал то двигатель явно работает ровнее. Завтра понаблюдаю в эксплуатации.
#117:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2015 00:33
bbv7 писал(а):

Машина работает мягче, ровнее.


Потому что по таблицам для "аварийного режима" без ДК Smile. "Умельцы" иногда вешают лампочку на 21 Вт в качестве "нагревателя" (который "нагревает" мозги Smile) и какое-то время ДК еще работает. Но я делать подобное не рекомендую: случайная "коза" этих нагревательных проводов - и однозначный поход в магазин за новым мозгом.

#118:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2015 07:29
Хм. А разве на той лямбде, когда по ошибке 134 выползает "чек" мозг не уходил в аварийный режим, где всё по среднему? А ведь её продолжало трусить. А в случае с неисправным нагревателем, как объяснял мне иной чип-гений, все неприятности заключаются лишь в том, что при запуске беспокоит "чек" по нерабочему нагревателю ДК, а собственно ДК работает. Мне так объясняли. Так или иначе, я лишь хочу попытаться выяснить-жив ли ДК, и если нет-поход за новым. Сейчас поеду на работу и что-нибудь да выяснится.
#119:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2015 10:20
bbv7 писал(а):

собственно ДК работает. Мне так объясняли. Так или иначе, я лишь хочу попытаться выяснить-жив ли ДК, и если нет-поход за новым. Сейчас поеду на работу и что-нибудь да выяснится.


Если бы ты почитал "азбуку" с предыдущей страницы, то увидел бы, что ДК начинает работать только будучи разогретым до определённой температуры.
Разогреться до неё он может и от выхлопных газов, только дольше...
Т.е., теоретически, да он может работать при оборванном нагревателе, а вот практически... нинаю... Pardon
Это надо спрашивать у знатоков прошивок, в смысле как она написана на случай обрыва нагревателя: берётся в расчёт сигнал с ДК или нет.
Скорей всего, что нет, тогда становится понятна идея вешать "обманку" на нагреватель: мозг "видит" "нагреватель", "видит" сигнал с ДК и считает, что всё о'кей и работает как прежде.

#120:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2015 15:55
Фокус не удался. При утренем запуске вылезли и 134 и 135. Хотя двигатель работает ровно и в движении всё нормально. Уже на работе вернул назад стоявший ДК (сняв "-"). Запустил-ошибок нет работает чуть подрагивая иногда. А вчера на этом ДК плевался 134-й ошибкой. Не видел его. Теперь куда? Проводка? Может жгут шевелю и где-то что-то приходит в контакт?

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

NAUexx писал(а):

ДК начинает работать


Местный тюнинг-знаменитость утверждал, что если не работает нагреватель, то ламбда всё равно работает (возможно как ты сказал-нагреваясь от выхлопных газов) и единственный напряг-это горящая лампочка "чека". Говорил-"Если не беспокоит лампочка, можешь ездить." Но я тогда решил, что всё должно быть правильно и поменял лямбду.

#121:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2015 16:36
bbv7 писал(а):

ламбда всё равно работает


Smile
Разговор двух глухих:
- Ты в баню?
- Нет, я в баню.
- А-А-А... а я думал, что ты в баню.
- Да не... я в баню!
Я ж и грю, что лямбда то работает, нагревшись. Т.е. сигнал то с неё после нагрева от выхлопа пойдёт. Вопрос в том, примет ли мозг этот сигнал в расчёт смеси при неисправном нагревателе. Эт уж как прошивка будет "нарисована".
bbv7 писал(а):

Теперь куда?


Раз нет возможности провести "инквизицию" ДК, то я таки за подмену заведомо исправным. Pardon

#122:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2015 17:27
bbv7
Во всей этой фигне мне не нравится поведение движка: что с кислородником, что без него, что с его ошибкой - мотор должен работать нормально, без трясучки, колбасни и прочего гамна. Единственное только что не испытывал лично заведомо дохлый ДК, но сколько помню таких машин, тоже ничего катастрофического с ними не происходило.

Всё это к тому, что покупка нового ДК может ничего и не изменить окромя пропадания ошибок. А надо ведь убрать "колбасню".

#123:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2015 23:21
К вечеру я дозрел до новой мысли. В течение дня ездил и на газе и на бензине. Работает то нормально, то роняя обороты до 500 что на газе, что на бензине. После заглушил-запустил что-то изменяется и не роняет. ДК вернул на место так как на обеих (или обоих? Никогда не мог запомнить) ошибка вылетала. Когда менял ДК вчера обратил внимание, что извлекаемый был белый как свеча на обеднёнке, а старый копчёный. Беднит. Отчего? Много топлива? Страшное слово "стехиометрия" вылезло из недр памяти и мысль моя напомнила историю, когда ещё на ГБО-2 тоже была ситуация, при которой машина дурила , а диагносты меняли мне прошивку за прошивкой (бесплатно разумеется), а машина всё дурила. И уж не помню каким боком, но мысль моя привела меня к тому, что когда машина работала на бензине я взял и разъединил разъём ЭБН ...а она продолжила работать. Два топлива одновременно шло и её колбасило, хотя помнится мне один из диагностов клялся, что она на двух топливах работать не сможет. Смогла.
Вот и теперь я вновь скинул минус, перекрыл газ и разъём форсунок восстановил в исходное состояние. Завтра буду наблюдать. Чистый бензин без электронного воздействия газомозга на бензомозг. Послезавтра на диагностику по гарантии.

#124:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Май 2015 20:50
Все были на шашлыках? Ни одного доброго словечка. Ездит машина на бензине. Пока. Проехал 50 км. Из деревни после картошки привёз температуру 38,7. Офигеваю! Третий раз болею с нового года. А завтра на диагностику. Кто-нибудь пришлёт пару добрых слов больному человеку с больным автомобилем?
#125:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 02 Май 2015 00:05
Выздораливай. Эт тф не вовремя затеял, ты авту сначала вылечи. Drinks or Beer
По проблеме сказать нечего- опыта нет такого. Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU