Страница 5 из 10
NAUexx
bbv7
Ща скажешь, что "задним умом" все сильны, но... Smile
Вот как на духу, когда ты отписался о решении траблы путём замены провода, вот аж прям руки чесались написать, что ты сюда ещё вернёшься... не захотел портить тебе "радость" от расставания с 3-мя крублями. facepalm
Вот не верилось мне, что подобные симптомы могли таким образом "излечиться". Pardon
Мож таки бенз гамно? Иль таки ДК подменить попробовать?
bbv7
Позвонил диагносту и наплакал ему в два кармана. Он естественно: "надо смотреть, подключать". А я вот мысль имею такую-есть у меня старая лямда (убиралась по поводу ошибки о неисправности нагревательного элемента-хотя здесь я думаю могло иметь место плохое состояние проводки-коричневый провод в колодке был скручен-теперь пропаян) вот я и хочу сегодня установленную лямбду снять, а старую поставить и посмотреть-что будет? На данный момент я машину на горячую вновь запустил на бензине-её колбасило (не очень критично) пару минут, потом выровнялась. Ошибку не дала. Заглушил. дал остыть до 50 гр. и вновь запустил и догнал на ХХ до включения и выключения вентилятора. Работает вроде как ровно. Преходящая проблема? Как ловить?
-Viewer-
bbv7
А попробуй "очистить мозги". Маршрутником или отключением батарейки минут на 5.
bbv7
Да нет. Причём тут задний ум. Самому не до конца верилось. Но пессимизм надоел. Бенз без замеров в стенку показывал насколько я помню нормалные цифири.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Что значит
-Viewer- писал(а):

"очистить мозги"

? Ошибку я сразу сбросил с БК.

Добавлено спустя 48 секунд:

Пока что остановился на намерении вечером подменить ДК

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Неясна цепь событий, приводящих к такому состоянию.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

-Viewer- писал(а):

отключением батарейки минут на 5


Когда диагност отнял мои 3 круб. минусовой провод отсутствовал более 5-ти минут. А ошибка такая вылезала и до посещения диагноста. Нестыковочка?
-Viewer-
bbv7 писал(а):

Что значит

-Viewer- писал(а):

"очистить мозги"

? Ошибку я сразу сбросил с БК.


В маршрутниках обычно есть такой пунктик "очистка памяти контроллера" или что-то в таком духе. Сбрасывает таблицы самообучения, в которых может "насамообучаться" мусор вследствие двутопливности, на которую мозг не рассчитан.
bbv7
После замены минуса диагностом неделю ездил исключительно на бензине и только в субботу начал на газе. На газе на даный момент накатал около 300 км. Впрочем на бензине за всю неделю столько же.
Пунктика такого в своём БК не помню. Так стоит ли скидывать "-" ещё раз?
-Viewer-
Я настолько подробно устройство и принцип "самообучалки" не знаю, поэтому как чего происходит рассказать не могу. Однако из собственной практики знаю, что если с неделю поездишь без "сброса" - на бензине очень усиливается дерготня на 1-й передаче при ползании, а если не чистить мозги пару месяцев - хорошо так подрастает жор по неясным причинам Smile. Причём если ездить только на бензе, то такой фигни не происходит.

Также ясно, что где-то таки спрятался косяк, потому что не может такого быть, чтобы раньше всё ездило нормально безо всяких мозгочисток, а затем вдруг с нихрена началась трясучка.
NAUexx
bbv7 писал(а):

коричневый провод в колодке был скручен-теперь пропаян


В архиве инфа про то, почему нельзя паять провода лямбды... Wink
Кроме того, таки лямбду нуна щупать не только сканером (как делал твой диагност), а ещё и осциком проверять время реакции. По сканеру она может нармальные "размахи" выдать, а вот "тормоза" лямбды сканер не "увидит".
И таки да, потри самообучение, мож параметры какой "железяки" уже ушли в край и долговременная коррекция (про неё в "азбуке" чти, на предыдущей странице) тебе всю картину портит. Хотя, если это так (про параметры железяки), то после сброса ЭБУ станет ещё хуже. Smile
Зато точно будешь знать, что чавой-та надо делать, т.е. таки искать енту железку.

А Bosch все таки был прав.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: А Bosch все таки был прав.zip
Размер файла: 211.47 KB
Скачано: 167 раз(а)
bbv7
-Viewer- писал(а):

что если с неделю поездишь без "сброса" - на бензине очень усиливается дерготня на 1-й передаче при ползании, а если не чистить мозги пару месяцев - хорошо так подрастает жор по неясным причинам . Причём если ездить только на бензе, то такой фигни не происходит.



Ви мене убиваете facepalm ! Бэз ножика рэжете!
И такое возможно?
Вот же жил раньше и не обладал такими знаниями и всё было в порядке! Вот взял подлец и просветил! Как я теперь спать то стану, с таким грузом знаний?
Не, балбесом жить легче.
И всё ж таки неделю назад минус скидывался и прямой взаимосвязи не нахожу. Цифры. Им я верю (и то с оговоркой-математики они всё-таки немного марсиане). А догадки, наблюдения-я сам этими вегетативными расстройствами страдаю и погружаться в это состояние не хочу. В общем подменю лямбду-понаблюдаю. Если не поправится-поеду резицировать душу диагноста (походу опять за свои кровные). Ох ё...
-Viewer-
NAUexx писал(а):

почему нельзя паять провода лямбды...


К проводам моторного жгута это не относится.

bbv7 писал(а):

Не, балбесом жить легче.


Не согласен. Сколько знаю балбесов - постоянно ноют о собственных злоключениях Smile. Это - нищие балбесы. У тех, кто при бабле, нытья намного меньше, но один хрен есть.

bbv7 писал(а):

И всё ж таки неделю назад минус скидывался и прямой взаимосвязи не нахожу.


Я ж давно сказал, что поиск косяков - дело творческое. И чётких "цифр" тут быть не может, потому что все моторы разные и условия работы у них разные. Есть какой-то определенный "коридор", но и только.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

К проводам моторного жгута это не относится.


Ежу понятно. Smile
Ток я думал, что он провода самой лямбды "модернизировал"... Pardon
bbv7
Творить Баян mail1 drrr
Когда-то я любил это делать.
Ладно. Будем заниматься творчеством. Благодарствую за отклики.

-Viewer- писал(а):

К проводам моторного жгута это не относится.


То есть и читать пока не стану, извини.
NAUexx писал(а):

потри самообучение


Практически заставили. Гестаповцы! Скину клемму вечерком, меняя лямбду.
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Ток я думал, что он провода самой лямбды "модернизировал"...


Было сказано, что:
bbv7 писал(а):

коричневый провод в колодке


, а коричневых проводов по-моему даже в 6-проводных (ШДК) нету Smile.
NAUexx
bbv7 писал(а):

Скину клемму вечерком, меняя лямбду.


Вапчета, "терка" самообучения - обязательная процедура при замене любого датчика в системе. Ты не знал? Wink
Ток вот менять лямбду надо бы на заведомо исправную. supercool
Не нравится мне эта идея о подмене на БУ, да ещё и "мёртвым" кипятильником. nea
bbv7
NAUexx писал(а):

Ты не знал


Неа!
NAUexx писал(а):

Не нравится мне эта идея о подмене на БУ


Зато она вполне себе бюджетна hehe
NAUexx писал(а):

самой лямбды "модернизировал"



В пучке проводов, подходящих к колодке лямбды. Коричневый. Я не дальтоник. Могу сфотать, но на слово поверишь? Гляну по схеме.
bbv7
Вернулся с работы и из последних сил заменил лямбду. Минус в это время был отключен. Завелась машина нормально. Лямбда тут же сообщила о том, что нагревательный элемент озяб ошибкой 135. И хрен на неё. Машина работает мягче, ровнее. Прогнал цикл до включения/выключения вентилятор а. Если я себе не навнушал то двигатель явно работает ровнее. Завтра понаблюдаю в эксплуатации.
-Viewer-
bbv7 писал(а):

Машина работает мягче, ровнее.


Потому что по таблицам для "аварийного режима" без ДК Smile. "Умельцы" иногда вешают лампочку на 21 Вт в качестве "нагревателя" (который "нагревает" мозги Smile) и какое-то время ДК еще работает. Но я делать подобное не рекомендую: случайная "коза" этих нагревательных проводов - и однозначный поход в магазин за новым мозгом.
bbv7
Хм. А разве на той лямбде, когда по ошибке 134 выползает "чек" мозг не уходил в аварийный режим, где всё по среднему? А ведь её продолжало трусить. А в случае с неисправным нагревателем, как объяснял мне иной чип-гений, все неприятности заключаются лишь в том, что при запуске беспокоит "чек" по нерабочему нагревателю ДК, а собственно ДК работает. Мне так объясняли. Так или иначе, я лишь хочу попытаться выяснить-жив ли ДК, и если нет-поход за новым. Сейчас поеду на работу и что-нибудь да выяснится.
NAUexx
bbv7 писал(а):

собственно ДК работает. Мне так объясняли. Так или иначе, я лишь хочу попытаться выяснить-жив ли ДК, и если нет-поход за новым. Сейчас поеду на работу и что-нибудь да выяснится.


Если бы ты почитал "азбуку" с предыдущей страницы, то увидел бы, что ДК начинает работать только будучи разогретым до определённой температуры.
Разогреться до неё он может и от выхлопных газов, только дольше...
Т.е., теоретически, да он может работать при оборванном нагревателе, а вот практически... нинаю... Pardon
Это надо спрашивать у знатоков прошивок, в смысле как она написана на случай обрыва нагревателя: берётся в расчёт сигнал с ДК или нет.
Скорей всего, что нет, тогда становится понятна идея вешать "обманку" на нагреватель: мозг "видит" "нагреватель", "видит" сигнал с ДК и считает, что всё о'кей и работает как прежде.
bbv7
Фокус не удался. При утренем запуске вылезли и 134 и 135. Хотя двигатель работает ровно и в движении всё нормально. Уже на работе вернул назад стоявший ДК (сняв "-"). Запустил-ошибок нет работает чуть подрагивая иногда. А вчера на этом ДК плевался 134-й ошибкой. Не видел его. Теперь куда? Проводка? Может жгут шевелю и где-то что-то приходит в контакт?

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

NAUexx писал(а):

ДК начинает работать


Местный тюнинг-знаменитость утверждал, что если не работает нагреватель, то ламбда всё равно работает (возможно как ты сказал-нагреваясь от выхлопных газов) и единственный напряг-это горящая лампочка "чека". Говорил-"Если не беспокоит лампочка, можешь ездить." Но я тогда решил, что всё должно быть правильно и поменял лямбду.
NAUexx
bbv7 писал(а):

ламбда всё равно работает


Smile
Разговор двух глухих:
- Ты в баню?
- Нет, я в баню.
- А-А-А... а я думал, что ты в баню.
- Да не... я в баню!
Я ж и грю, что лямбда то работает, нагревшись. Т.е. сигнал то с неё после нагрева от выхлопа пойдёт. Вопрос в том, примет ли мозг этот сигнал в расчёт смеси при неисправном нагревателе. Эт уж как прошивка будет "нарисована".
bbv7 писал(а):

Теперь куда?


Раз нет возможности провести "инквизицию" ДК, то я таки за подмену заведомо исправным. Pardon
-Viewer-
bbv7
Во всей этой фигне мне не нравится поведение движка: что с кислородником, что без него, что с его ошибкой - мотор должен работать нормально, без трясучки, колбасни и прочего гамна. Единственное только что не испытывал лично заведомо дохлый ДК, но сколько помню таких машин, тоже ничего катастрофического с ними не происходило.

Всё это к тому, что покупка нового ДК может ничего и не изменить окромя пропадания ошибок. А надо ведь убрать "колбасню".
bbv7
К вечеру я дозрел до новой мысли. В течение дня ездил и на газе и на бензине. Работает то нормально, то роняя обороты до 500 что на газе, что на бензине. После заглушил-запустил что-то изменяется и не роняет. ДК вернул на место так как на обеих (или обоих? Никогда не мог запомнить) ошибка вылетала. Когда менял ДК вчера обратил внимание, что извлекаемый был белый как свеча на обеднёнке, а старый копчёный. Беднит. Отчего? Много топлива? Страшное слово "стехиометрия" вылезло из недр памяти и мысль моя напомнила историю, когда ещё на ГБО-2 тоже была ситуация, при которой машина дурила , а диагносты меняли мне прошивку за прошивкой (бесплатно разумеется), а машина всё дурила. И уж не помню каким боком, но мысль моя привела меня к тому, что когда машина работала на бензине я взял и разъединил разъём ЭБН ...а она продолжила работать. Два топлива одновременно шло и её колбасило, хотя помнится мне один из диагностов клялся, что она на двух топливах работать не сможет. Смогла.
Вот и теперь я вновь скинул минус, перекрыл газ и разъём форсунок восстановил в исходное состояние. Завтра буду наблюдать. Чистый бензин без электронного воздействия газомозга на бензомозг. Послезавтра на диагностику по гарантии.
bbv7
Все были на шашлыках? Ни одного доброго словечка. Ездит машина на бензине. Пока. Проехал 50 км. Из деревни после картошки привёз температуру 38,7. Офигеваю! Третий раз болею с нового года. А завтра на диагностику. Кто-нибудь пришлёт пару добрых слов больному человеку с больным автомобилем?
LAVik
Выздораливай. Эт тф не вовремя затеял, ты авту сначала вылечи. Drinks or Beer
По проблеме сказать нечего- опыта нет такого. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы