ПРОБЛЕМА! поставил аморты каяба exel-g + опоры асоми [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ПРОБЛЕМА! поставил аморты каяба exel-g + опоры асоми Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 19:46
проблема появилась в виде слишком поднятой морды, и на ухабах стойка выстреливает (как будто пружина слишком сильная).
PS пружины сток
ЧЕ ДЕЛАТЬ? ПРУЖИ РЕЗАТЬ ИЛИ ...
ФОТЫ ПОЗЖЕ ВЫЛОЖУ

Последний раз редактировалось: LAVik (18 Сентября 2012 20:28), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: alexsashkaОткуда: йошкар-ола СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 20:01
вот и я на днях хотел такой же комплект поставить.неужели так же будет cry
#3:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 20:02
походу резать
facepalm

#4:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 21:21
Какое резать ?! Выкидывай авно-куябу, ставь нормальные амортизаторы СААЗ )))
#5:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 00:13
Где-то проскакивало - расстояние от центра ступицы до кромки крыла 38 см в стоке.
#6:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 00:23
Кирилл С
типа зад просевший?
ну да в принципе
слежу за темой, думал а каябе на замену усталому стоку

#7:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 08:00
Кирилл С писал(а):

Где-то проскакивало - расстояние от центра ступицы до кромки крыла 38 см в стоке.


У меня со старыми пружинами было 35-36 (Машина явно сильно просевшая была добавлены кондиционер около 30 кг и ЭУР более 10 кг. Машина 8 клап, то есть пружины были 08-е. ставил естественно рассчитаные на 16 клап.)
После замены пружин на Фобос переменный виток и стойки каяба масло морда поднялась на 4 см. (39-40)
Все вроде работает нормально, на ухабах чувствуется что пружины стали жестче, но на комфорте не сказалось.
Пружины по длине отличались на 3 пальца, примерно 4 см, линейки не было.

Последний раз редактировалось: pleschner (10 Апреля 2015 23:15), всего редактировалось 1 раз


DSC00500.JPG
Описание: Фото с мобильника
Размер файла: 66,82 KB
Просмотрено: 281 раз(а)

DSC00500.JPG

#8:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 09:28
Такие Фобосы ставил на девятку – поржал и поставил обратно просевший сток. 7 лет висят на гвозде в гараже – выкинуть жалко, а применить некуда.

Померил – пружины сток пробег 50000 км и возраст 4 года – 37 см. До кучи - сзади пружины СС20 25000 км и 2года – 27 см.

Цифири 38 см кажись видел в ССовском буклете.

#9:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 12:00
LAVik писал(а):

ПРУЖИ РЕЗАТЬ


Не надо кричать, мы не глухие.
Порежешь пружину - будет
выстреливать ещё сильнее
пружина будет болтаться при вывешивании
никогда не порежешь так, чтобы слева и справа получились одинаковые по высоте и жёсткости пружины.
Делать - хз что.
Подвеска - это не амортизаторы. и даже не амортизаторы и пружины. А ещё очень много моментов.
Нельзя махнуть что-то одно и получить щасье.
А вообще профиль бы заполнить. машина, год.

#10:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 13:36
LAVik писал(а):

на ухабах стойка выстреливает (как будто пружина слишком сильная)

Выстреливает в смысле звук удара, или внешне както проявляется?
LAVik писал(а):

пружины сток

Пружины новьё, или старые?

#11:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 19:49
все заполнено- 21124 2006 г 105тык пробегу если кто не знает 16 клопов 1.6
выстрел- звук удара
пружи старые

#12:  Автор: Fox_yОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 11:18
После установки корпусов стойки штокавто, аммортов каяба и опорников асоми морда тоже поднялась 4 см (пружины старые оставил), жесткость увеличилась, сжатие/отбой отрабатывается нормально.
#13:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 11:26
LAVik писал(а):

выстрел- звук удара


это скорее всего не в яме, а при выезде из неё. Пружины просевшие, Мягкие т.е. И при выезде из ямы сжимается резче, чем может отработать амортизатор. Именно с каябой такое было на девятке. Никак не лечил, так и продал.

#14:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 18:23
za_k_on писал(а):

LAVik писал(а):

выстрел- звук удара


это скорее всего не в яме, а при выезде из неё. Пружины просевшие, Мягкие т.е. И при выезде из ямы сжимается резче, чем может отработать амортизатор. Именно с каябой такое было на девятке. Никак не лечил, так и продал.


на вьезде на яму звук

#15:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 22:25
LAVik писал(а):

на вьезде на яму звук

Как может каяба с опорами асоми стучать, новое, для меня загадка. Это очень тихий вариант подвески.

Ещё в этой теме повторю, спереди, в сапогах картриджи хорошо затянуты? каким ключём затягивали гайку сапога?
У меня было откручивалась гайка сапога, тогда стучало на ходе отбоя - на вьезде в яму.

#16:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 23:48
Где то читал, что куябовский патрон в стойке не фиксируется. Естественно такая хрень будет стучать.
#17:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 00:00
Вот, например.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7266401#7266401

#18:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 01:45
Поездишь маленько, попросядет. У меня тоже жЫп сперва был, потом просела маленько. Норм всё.
#19:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 01:48
mr1 писал(а):

Где то читал, что куябовский патрон в стойке не фиксируется. Естественно такая хрень будет стучать.


Всё там фиксируется. У меня корпуса стоек от Fenox, всё прекрасно закрутилось и зафиксировалось.

#20:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 21:24
Кстати, инодрочеры на свои корыта прикалхозивают амортизаторы от Волги и 10-ки
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,4336.0.html

#21:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 23:35
Я 800 км назад поставил себе такие аморты! езжу кайфую! ничего не выстреливает, комфорт + хорошая управляемость! после уставших герцогов, машина чуть приподнялась, на 1 - 2 см.... пружины перед сток, зад пиленые чуть, чисто ровно стоит! Smile может где дефект? пилить если надо грамотно и будет всё чётко! хотя я бы взял пружины готовые, с заниженим! удачи!
#22:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 20:37
Gordan писал(а):

Я 800 км назад поставил себе такие аморты! езжу кайфую! ничего не выстреливает, комфорт + хорошая управляемость! после уставших герцогов, машина чуть приподнялась, на 1 - 2 см.... пружины перед сток, зад пиленые чуть, чисто ровно стоит! Smile может где дефект? пилить если надо грамотно и будет всё чётко! хотя я бы взял пружины готовые, с заниженим! удачи!


новые с занижем брать не хочу был горький опыт на 99- лопнуло пополам пружинко за 1500 км до дому... не комфортно было ехать.
думаю лучше грамотно порезать

#23:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 20:41
d.dmitry писал(а):

LAVik писал(а):

на вьезде на яму звук

Как может каяба с опорами асоми стучать, новое, для меня загадка. Это очень тихий вариант подвески.

Ещё в этой теме повторю, спереди, в сапогах картриджи хорошо затянуты? каким ключём затягивали гайку сапога?
У меня было откручивалась гайка сапога, тогда стучало на ходе отбоя - на вьезде в яму.


тянул газовым ключём - ядрено получилось

#24:  Автор: СкоростьОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 22:05
LAVik писал(а):

пополам пружинко за 1500 км до дому... не комфортно было ехать.
думаю лучше грамотно порезать



не согласен, лучше взять нормальные спорт пружины под заниженые амы чем колхозить подвеску
наверное пружины у тебя были паленые что так произошло
у SS появились пружины до -70 в серии racing, производитель достойный + гарантия хорошая

#25:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 09:04
LAVik писал(а):

думаю лучше грамотно порезать


Не правильно думаешь.
Во-первых, никогда ты не порежешь две вазовские пружины так, чтобы у них была одинаковая высота и одинаковая жёсткость.
Во-вторых, нагрузка на пружину возрастает пропорционально количеству срезанных витков. И бонус в виде быстрой её кончины, и увеличение вероятности её резделения на две части.
Потом надо будет подгибать виток. Возможно, подвязывать.
Так же есть сильное подозрение, что каяба сможет отработать что-то блее жёсткое, чем стокпружина.
Именно поэтому есть амортизаторы, на которых написано -30, -50, -70 и -90.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU