Кирилл С писал(а):Где-то проскакивало - расстояние от центра ступицы до кромки крыла 38 см в стоке.
У меня со старыми пружинами было 35-36 (Машина явно сильно просевшая была добавлены кондиционер около 30 кг и ЭУР более 10 кг. Машина 8 клап, то есть пружины были 08-е. ставил естественно рассчитаные на 16 клап.)
После замены пружин на Фобос переменный виток и стойки каяба масло морда поднялась на 4 см. (39-40)
Все вроде работает нормально, на ухабах чувствуется что пружины стали жестче, но на комфорте не сказалось.
Пружины по длине отличались на 3 пальца, примерно 4 см, линейки не было.LAVik писал(а):на ухабах стойка выстреливает (как будто пружина слишком сильная)
Выстреливает в смысле звук удара, или внешне както проявляется?
LAVik писал(а):пружины сток
Пружины новьё, или старые?za_k_on писал(а):LAVik писал(а):выстрел- звук удара
это скорее всего не в яме, а при выезде из неё. Пружины просевшие, Мягкие т.е. И при выезде из ямы сжимается резче, чем может отработать амортизатор. Именно с каябой такое было на девятке. Никак не лечил, так и продал.
на вьезде на яму звукmr1 писал(а):Где то читал, что куябовский патрон в стойке не фиксируется. Естественно такая хрень будет стучать.
Всё там фиксируется. У меня корпуса стоек от Fenox, всё прекрасно закрутилось и зафиксировалось.Gordan писал(а):Я 800 км назад поставил себе такие аморты! езжу кайфую! ничего не выстреливает, комфорт + хорошая управляемость! после уставших герцогов, машина чуть приподнялась, на 1 - 2 см.... пружины перед сток, зад пиленые чуть, чисто ровно стоит! может где дефект? пилить если надо грамотно и будет всё чётко! хотя я бы взял пружины готовые, с заниженим! удачи!
новые с занижем брать не хочу был горький опыт на 99- лопнуло пополам пружинко за 1500 км до дому... не комфортно было ехать.
думаю лучше грамотно порезатьd.dmitry писал(а):LAVik писал(а):на вьезде на яму звук
Как может каяба с опорами асоми стучать, новое, для меня загадка. Это очень тихий вариант подвески.
Ещё в этой теме повторю, спереди, в сапогах картриджи хорошо затянуты? каким ключём затягивали гайку сапога?
У меня было откручивалась гайка сапога, тогда стучало на ходе отбоя - на вьезде в яму.
тянул газовым ключём - ядрено получилосьLAVik писал(а):пополам пружинко за 1500 км до дому... не комфортно было ехать.
думаю лучше грамотно порезать
не согласен, лучше взять нормальные спорт пружины под заниженые амы чем колхозить подвеску
наверное пружины у тебя были паленые что так произошло
у SS появились пружины до -70 в серии racing, производитель достойный + гарантия хорошаяLAVik писал(а):думаю лучше грамотно порезать
Не правильно думаешь.
Во-первых, никогда ты не порежешь две вазовские пружины так, чтобы у них была одинаковая высота и одинаковая жёсткость.
Во-вторых, нагрузка на пружину возрастает пропорционально количеству срезанных витков. И бонус в виде быстрой её кончины, и увеличение вероятности её резделения на две части.
Потом надо будет подгибать виток. Возможно, подвязывать.
Так же есть сильное подозрение, что каяба сможет отработать что-то блее жёсткое, чем стокпружина.
Именно поэтому есть амортизаторы, на которых написано -30, -50, -70 и -90.