alterkpn писал(а):да, безо всяких переделок
и по длине влезает без проблем
недостаток у него один - РН внутри стоит, если что - геморройно менять будет
Внутри имеешь ввиду под пластиковой крышкой?
Ну без переделок вряд ли. А как же замена шкифа, установка кронштейна генератора нового, планки натяжной.
По шкифу вопрос снят...
Но вот с планкой натяжителя не совсем уверен. Ну а про данный генератор отзывов хороших пока нет... Лотерея
alterkpn писал(а):У меня штатный с какого-то перепуга стоял 55А - вот и имел проблемы.
Похоже ставили что есть, как всегда у нас.
А как определил то что на 55А стоит? По надписи на задней крышке что ли?
P.S. в корпус Г-221 можно смело впихнуть внутренности от 73А генератора с переделкой схемы подключения под ваз 2101, 2103, 2106(с внешним РН) и наоборот можно впихнуть в 73А внутренности от Г-221 на 42А(с внутренним РН).alterkpn писал(а):
Да, определил именно по надписи на задней крышке.
Если есть желание, то можешь разобрать старый генератор и посчитать колличество пластин на статоре. Для 55А их 25, для 42А их 21, для 73А не считал, не вскрывал просто.
alterkpn писал(а):Пока доволен, дальше посмотрим.
Ну это главное, старый пока не выкидывай
alterkpn писал(а):Кстати, у Dynamo есть ещё выход на тахометр, думаю куда бы его приспособить... или не надо... не решил пока
С чего ты решил что на тахометр???Neonl писал(а):
С чего ты решил что на тахометр???
Так в документации написано
Буду искать как его задействовать Ludvig писал(а):Dynamo 80А еще весной поставил. Совсем другое дело. Лампочки горят без желтизны. Зажигание без пропусков. Дальний с подключенным ближним на напряжение в сети не влияет. Правда, пришлось выкинуть евойный РР и поставить трехуровневый. Видимо РР был неочень, больше 13,7 не давал. Зато теперь 14,7В и шестилетний Титан Са/Са начинает оживать. Не кипит!
Напряжение у себя померяю, если что - буду менять РР
Но пока вроде бы тьху-тьху Ludvig писал(а):Dynamo 80А еще весной поставил. Совсем другое дело. Лампочки горят без желтизны. Зажигание без пропусков. Дальний с подключенным ближним на напряжение в сети не влияет. Правда, пришлось выкинуть евойный РР и поставить трехуровневый. Видимо РР был неочень, больше 13,7 не давал. Зато теперь 14,7В и шестилетний Титан Са/Са начинает оживать. Не кипит!
так может дело в "трехуровневом" РР? Я недавно с таким езжу, но чётко заметил, что на холодную двигатель стал заметно ровнее работать
пысы напряжение на клеммах аккумулятра не 14.7 как у тебя, а 14.4, замерял двумя разными тестерами (один самый простенький за 120 рублей, а второй более навороченный за 1000, на обоих свежие батарейки Крона) - показания совпали, что порадовалоNeonl писал(а):P.S. в корпус Г-221 можно смело впихнуть внутренности от 73А генератора с переделкой схемы подключения под ваз 2101, 2103, 2106(с внешним РН) и наоборот можно впихнуть в 73А внутренности от Г-221 на 42А(с внутренним РН).
У меня 55А стоял с завода и явно, что там никто не стал бы перебрасывать внутренности.
Поставили что было и подешевле... работает пока и ладно
Российский автопром, мать его за ногу...alterkpn писал(а):
У меня 55А стоял с завода и явно, что там никто не стал бы перебрасывать внутренности.
Поставили что было и подешевле... работает пока и ладно
Российский автопром, мать его за ногу...
Эт точно, хрен его знает, завод этот.
Может и 55А стоит и вправду.
Я к чему выше писал про генераторы - у Г221, 3701.02(55А) и 3701.03(73А) ротор и статор без проблем ставятся в любой из вышеперечисленных корпусов, подшипники одинаковые, маркировок не нашел нигде(надо бы на автомойке отбить, поискать штампы). Отличия небольшие по сути.
Недавно отец решил поменять ротор из за выработки контактных валиков, купил на карбовую ниву(а там 3701.02, 55 гена с завода с внутренним РН) ротор классический(точнее подсунули). И все гена отказывался напряжение нормальное давать. Не более 12,8В и все тут. Покупать новый чета не хотелось, в запасе было 3 гены 42А, ну так вот от его гены осталась только задняя крышка с диодным мостом 2108 и РН, ротор и статор(из доработок только минус провод обмотки) от Г-221. Воткнул 3х уровневый РН, как результат: БСЗ, БСФ+ПТФ+печка+простенькая музыка - напряжение не падает ниже 13,4 на ХХ.
80А видел только на нивах инжекторных. На классике пишут вроде что 73А ставят. Но как видим не факт
Где бы найти "опозновательные знаки" роторов и статоров...Neonl писал(а):Может и 55А стоит и вправду.
у товарища на инжекторной семерке тоже на 55А стоял - заводом установленныйWingen писал(а):Neonl писал(а):Может и 55А стоит и вправду.
у товарища на инжекторной семерке тоже на 55А стоял - заводом установленный
а какого года машина?Ludvig писал(а):Хватит нищету разводить.
Один раз поставил, наладил, забыл и радуешься. Наши машинки очень благодарные создания. Ей ГТЦ поменяешь, так бегают шустрее.
Согласен.
И не так дорого тот же генератор стоит Wingen писал(а):у товарища на инжекторной семерке тоже на 55А стоял - заводом установленный
У мну стоковый 55А.alterkpn писал(а):И не так дорого тот же генератор стоит
Тут не соглашусь - у нас 80А шнивовский около 135 бакинских вытягивает.[quote="Neonl"]alterkpn писал(а):
Недавно отец решил поменять ротор из за выработки контактных валиков, купил на карбовую ниву(а там 3701.02, 55 гена с завода с внутренним РН) ротор классический(точнее подсунули). И все гена отказывался напряжение нормальное давать. Не более 12,8В и все тут.
Выходная мощность генератора зависит СИЛЬНО от зазора статор-ротор. Зависимость "квадратичная". Поэтому не рекомендуется сортировать роторы от др. статоров.
Я сам столкнулся с этой проблемой на ИЖ-Ю5. Лень было снимать ротор с КВ. Поставил другой статор и напряжение под нагрузкой резко просело. Разные зазоры у разных генераторов.
P.S. Разные диаметры у разных генераторов. Вопрос в десятых долях миллиметра.