Наконец-то заменил генератор на 80А! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Наконец-то заменил генератор на 80А! Автор: alterkpn СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 10:57
ВАЗ 21074i инжектор естественно
Стоял изначально генератор на 55А
Дважды в месяц аккумулятор снимал на зарядку
Первый гена дважды умирал (сгорал мост)
После второго умирания не подумав (да и в спешке), заменил на такой же.
Первую неделю ездил более-менее, дальше машина перестала тянуть и зарядка начала снова понемногу падать.
Плюнул на всё, заказал Dynamo 80А, дождался субботы и на сервис.
Кое-как доехал.
Загнал на подъёмник, подождал полчаса.
Завожу (завёлся не сразу, аккумулятор был уже подсажен)
Смотрю стрелка вольтметра ушла в зелёную зону и встала как вкопанная.
Включаю габариты и ближний свет - чуточку дёрнулась (на глаз заметно)
Жму тормоз - незаметно.
Выехал, двигатель даже на слух стал "мягче" и басовитее.
Машина стала приёмистой.
Аккумулятор стал нормально заряжаться, я уже забыл когда это было.
Напряжения под разными нагрузками пока не мерял, померяю - отпишу.
Предварительный вывод - совсем не зря поменял, 55А совсем не хватает на 2107 с инжектором.
Самое смешное то, что через 2 часа очередной раз задурила сига, уже привели новую, в субботу буду ставить.
Взял Alligator D-975G, думаю, что встанет хорошо на место сдохшей.

#2:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 11:12
а что, этот Dynamo 80А без переделок встает на штатное место?
#3:  Автор: alterkpn СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 11:15
да, безо всяких переделок
и по длине влезает без проблем
недостаток у него один - РН внутри стоит, если что - геморройно менять будет

#4:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 11:21
я почему спросил, штатный на семерке инжекторной вроде как на 73А
#5:  Автор: alterkpn СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 11:28
У меня штатный с какого-то перепуга стоял 55А - вот и имел проблемы.
Похоже ставили что есть, как всегда у нас.

#6:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 12:50
alterkpn писал(а):

да, безо всяких переделок
и по длине влезает без проблем
недостаток у него один - РН внутри стоит, если что - геморройно менять будет



Внутри имеешь ввиду под пластиковой крышкой?

Ну без переделок вряд ли. А как же замена шкифа, установка кронштейна генератора нового, планки натяжной.

По шкифу вопрос снят...




Но вот с планкой натяжителя не совсем уверен. Ну а про данный генератор отзывов хороших пока нет... Лотерея Smile

alterkpn писал(а):

У меня штатный с какого-то перепуга стоял 55А - вот и имел проблемы.
Похоже ставили что есть, как всегда у нас.


А как определил то что на 55А стоит? По надписи на задней крышке что ли?

P.S. в корпус Г-221 можно смело впихнуть внутренности от 73А генератора с переделкой схемы подключения под ваз 2101, 2103, 2106(с внешним РН) и наоборот можно впихнуть в 73А внутренности от Г-221 на 42А(с внутренним РН).

Последний раз редактировалось: Neonl (24 Сентября 2012 12:54), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: alterkpn СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 13:55
Neonl
С планкой натяжителя проблем как раз и не возникло, стояла именно под него.
Да, определил именно по надписи на задней крышке.
Потом начал этот форум читать (и не только этот), сделал вывод, что стоит заменить Smile
Пока доволен, дальше посмотрим.
Кстати, у Dynamo есть ещё выход на тахометр, думаю куда бы его приспособить... или не надо... не решил пока Smile
Посмешило, что РН стоит украинское 57.3702 (на болгарском генераторе)
Главное, что работает и первые впечатления самые положительные.
Сам генератор: http://www.dynamo-bg.com/ru/product.php?id=11
Влезет или нет смотрел по чертежам.

#8:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 14:07
alterkpn писал(а):


Да, определил именно по надписи на задней крышке.


Если есть желание, то можешь разобрать старый генератор и посчитать колличество пластин на статоре. Для 55А их 25, для 42А их 21, для 73А не считал, не вскрывал просто.

alterkpn писал(а):

Пока доволен, дальше посмотрим.


Ну это главное, старый пока не выкидывай Smile

alterkpn писал(а):

Кстати, у Dynamo есть ещё выход на тахометр, думаю куда бы его приспособить... или не надо... не решил пока Smile


С чего ты решил что на тахометр???

#9:  Автор: alterkpn СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 14:15
Neonl писал(а):


С чего ты решил что на тахометр???


Так в документации написано Smile
Буду искать как его задействовать Smile

#10:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 14:23
Dynamo 80А еще весной поставил. Совсем другое дело. Лампочки горят без желтизны. Зажигание без пропусков. Дальний с подключенным ближним на напряжение в сети не влияет. Правда, пришлось выкинуть евойный РР и поставить трехуровневый. Видимо РР был неочень, больше 13,7 не давал. Зато теперь 14,7В и шестилетний Титан Са/Са начинает оживать. Не кипит!
#11:  Автор: alterkpn СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 14:26
Ludvig писал(а):

Dynamo 80А еще весной поставил. Совсем другое дело. Лампочки горят без желтизны. Зажигание без пропусков. Дальний с подключенным ближним на напряжение в сети не влияет. Правда, пришлось выкинуть евойный РР и поставить трехуровневый. Видимо РР был неочень, больше 13,7 не давал. Зато теперь 14,7В и шестилетний Титан Са/Са начинает оживать. Не кипит!


Напряжение у себя померяю, если что - буду менять РР Smile
Но пока вроде бы тьху-тьху Smile

#12:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 16:58
Ludvig писал(а):

Dynamo 80А еще весной поставил. Совсем другое дело. Лампочки горят без желтизны. Зажигание без пропусков. Дальний с подключенным ближним на напряжение в сети не влияет. Правда, пришлось выкинуть евойный РР и поставить трехуровневый. Видимо РР был неочень, больше 13,7 не давал. Зато теперь 14,7В и шестилетний Титан Са/Са начинает оживать. Не кипит!



так может дело в "трехуровневом" РР? Я недавно с таким езжу, но чётко заметил, что на холодную двигатель стал заметно ровнее работать
пысы напряжение на клеммах аккумулятра не 14.7 как у тебя, а 14.4, замерял двумя разными тестерами (один самый простенький за 120 рублей, а второй более навороченный за 1000, на обоих свежие батарейки Крона) - показания совпали, что порадовало

#13:  Автор: alterkpn СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 09:51
Neonl писал(а):

P.S. в корпус Г-221 можно смело впихнуть внутренности от 73А генератора с переделкой схемы подключения под ваз 2101, 2103, 2106(с внешним РН) и наоборот можно впихнуть в 73А внутренности от Г-221 на 42А(с внутренним РН).


У меня 55А стоял с завода и явно, что там никто не стал бы перебрасывать внутренности.
Поставили что было и подешевле... работает пока и ладно Sad
Российский автопром, мать его за ногу...

#14:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 09:57
Ваз так "баловался" иногда на классике - ставя 55А вместо 73А. Smile
55А: http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object49.html
73А: http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object151.html
А у меня на этом "Динамо" очень быстро кончились подшипники. Sad
Хотя стояли "заморские" - "PIB".
Но, 80А поидее и должен стоять на инжекторной классике.

#15:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 11:17
alterkpn писал(а):


У меня 55А стоял с завода и явно, что там никто не стал бы перебрасывать внутренности.
Поставили что было и подешевле... работает пока и ладно Sad
Российский автопром, мать его за ногу...



Эт точно, хрен его знает, завод этот.
Может и 55А стоит и вправду.

Я к чему выше писал про генераторы - у Г221, 3701.02(55А) и 3701.03(73А) ротор и статор без проблем ставятся в любой из вышеперечисленных корпусов, подшипники одинаковые, маркировок не нашел нигде(надо бы на автомойке отбить, поискать штампы). Отличия небольшие по сути.
Недавно отец решил поменять ротор из за выработки контактных валиков, купил на карбовую ниву(а там 3701.02, 55 гена с завода с внутренним РН) ротор классический(точнее подсунули). И все гена отказывался напряжение нормальное давать. Не более 12,8В и все тут. Покупать новый чета не хотелось, в запасе было 3 гены 42А, ну так вот от его гены осталась только задняя крышка с диодным мостом 2108 и РН, ротор и статор(из доработок только минус провод обмотки) от Г-221. Воткнул 3х уровневый РН, как результат: БСЗ, БСФ+ПТФ+печка+простенькая музыка - напряжение не падает ниже 13,4 на ХХ.

#16:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 11:18
pivinik писал(а):

Ваз так "баловался" иногда на классике - ставя 55А вместо 73А. Smile
55А: http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object49.html
73А: http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object151.html
А у меня на этом "Динамо" очень быстро кончились подшипники. Sad
Хотя стояли "заморские" - "PIB".
Но, 80А поидее и должен стоять на инжекторной классике.



80А видел только на нивах инжекторных. На классике пишут вроде что 73А ставят. Но как видим не факт Smile

Где бы найти "опозновательные знаки" роторов и статоров...

#17:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 11:24
Neonl писал(а):

Может и 55А стоит и вправду.


у товарища на инжекторной семерке тоже на 55А стоял - заводом установленный

#18:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 13:26
Wingen писал(а):

Neonl писал(а):

Может и 55А стоит и вправду.


у товарища на инжекторной семерке тоже на 55А стоял - заводом установленный



а какого года машина?

#19:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 13:38
Хватит нищету разводить.
Один раз поставил, наладил, забыл и радуешься. Наши машинки очень благодарные создания. Ей ГТЦ поменяешь, так бегают шустрее.

#20:  Автор: alterkpn СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 17:48
Ludvig писал(а):

Хватит нищету разводить.
Один раз поставил, наладил, забыл и радуешься. Наши машинки очень благодарные создания. Ей ГТЦ поменяешь, так бегают шустрее.


Согласен.
И не так дорого тот же генератор стоит Smile

#21:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 23:51
Wingen писал(а):

у товарища на инжекторной семерке тоже на 55А стоял - заводом установленный


У мну стоковый 55А.

#22:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 23:53
alterkpn писал(а):

И не так дорого тот же генератор стоит


Тут не соглашусь - у нас 80А шнивовский около 135 бакинских вытягивает.

#23:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 02:41
Я свой генератор на 80А на разборке брал. Получилось около 1300 руб
#24:  Автор: sanchez911Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 11:09
Это эффект плацебо. Ты бы разницу если и почуствовал, то при включенном дальнем, печке, обогреве заднего стекла, магнитоле. Движку хватит и обычной гены. Ибо бортовой комп питается от 5в, а в случае пониженного напряжения медленность открывания форсунок комп компенсирует длительностью открытого состояния. Зажигание будет и от 8в работать.

Я себе тоже поставил 80 вместо полетевшего на 55, но эффекта нет, да и не должно быть.

#25:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 11:44
[quote="Neonl"]
alterkpn писал(а):







Недавно отец решил поменять ротор из за выработки контактных валиков, купил на карбовую ниву(а там 3701.02, 55 гена с завода с внутренним РН) ротор классический(точнее подсунули). И все гена отказывался напряжение нормальное давать. Не более 12,8В и все тут.


Выходная мощность генератора зависит СИЛЬНО от зазора статор-ротор. Зависимость "квадратичная". Поэтому не рекомендуется сортировать роторы от др. статоров.
Я сам столкнулся с этой проблемой на ИЖ-Ю5. Лень было снимать ротор с КВ. Поставил другой статор и напряжение под нагрузкой резко просело. Разные зазоры у разных генераторов.
P.S. Разные диаметры у разных генераторов. Вопрос в десятых долях миллиметра.

Последний раз редактировалось: STARый рокер 1945 (28 Сентября 2012 08:42), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU