да, безо всяких переделок
и по длине влезает без проблем
недостаток у него один - РН внутри стоит, если что - геморройно менять будет
У меня штатный с какого-то перепуга стоял 55А - вот и имел проблемы.
Похоже ставили что есть, как всегда у нас.
Да, определил именно по надписи на задней крышке.
Пока доволен, дальше посмотрим.
Кстати, у Dynamo есть ещё выход на тахометр, думаю куда бы его приспособить... или не надо... не решил пока
С чего ты решил что на тахометр???
Dynamo 80А еще весной поставил. Совсем другое дело. Лампочки горят без желтизны. Зажигание без пропусков. Дальний с подключенным ближним на напряжение в сети не влияет. Правда, пришлось выкинуть евойный РР и поставить трехуровневый. Видимо РР был неочень, больше 13,7 не давал. Зато теперь 14,7В и шестилетний Титан Са/Са начинает оживать. Не кипит!
Dynamo 80А еще весной поставил. Совсем другое дело. Лампочки горят без желтизны. Зажигание без пропусков. Дальний с подключенным ближним на напряжение в сети не влияет. Правда, пришлось выкинуть евойный РР и поставить трехуровневый. Видимо РР был неочень, больше 13,7 не давал. Зато теперь 14,7В и шестилетний Титан Са/Са начинает оживать. Не кипит!
P.S. в корпус Г-221 можно смело впихнуть внутренности от 73А генератора с переделкой схемы подключения под ваз 2101, 2103, 2106(с внешним РН) и наоборот можно впихнуть в 73А внутренности от Г-221 на 42А(с внутренним РН).
У меня 55А стоял с завода и явно, что там никто не стал бы перебрасывать внутренности.
Поставили что было и подешевле... работает пока и ладно
Российский автопром, мать его за ногу...
Ваз так "баловался" иногда на классике - ставя 55А вместо 73А.
55А: http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object49.html
73А: http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object151.html
А у меня на этом "Динамо" очень быстро кончились подшипники.
Хотя стояли "заморские" - "PIB".
Но, 80А поидее и должен стоять на инжекторной классике.
Может и 55А стоит и вправду.
Может и 55А стоит и вправду.
Хватит нищету разводить.
Один раз поставил, наладил, забыл и радуешься. Наши машинки очень благодарные создания. Ей ГТЦ поменяешь, так бегают шустрее.
у товарища на инжекторной семерке тоже на 55А стоял - заводом установленный
И не так дорого тот же генератор стоит
Недавно отец решил поменять ротор из за выработки контактных валиков, купил на карбовую ниву(а там 3701.02, 55 гена с завода с внутренним РН) ротор классический(точнее подсунули). И все гена отказывался напряжение нормальное давать. Не более 12,8В и все тут.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы