pila55 писал(а):как подключить от датчика через реле за ранее спасибо
Карб. инж?
?
pila55 писал(а):от датчика через реле
Проще БЕЗ реле,но тогда датчик радиатора ТМ-108 необходимо заменить на новый типа "66".
Цитата:умер пред на включение вента
И гудок теперь не дудит.
Yurik 999 писал(а):Профиль заполни,
У него пока одна "двигло 1.3 карбюр" pila55
Цитата:Вы не авторизованы на форуме или не имеете доступа к этой странице. Это могло произойти по одной из нескольких причин:
схем невидно.
Без авторизации там - ссылки не работают.
pila55 писал(а):лапка преда отпала
Тогда по этой схеме отправишь ГОЛУБОЙ провод с колодки вентилятора НЕ на разъем ЧЯ Х5/5, а через навесной пред на клемму "+" АКБ.
Второй провод от нее протянешь к датчику,а с него на массу.
ВСЕ эти провода должны быть сечением не менее 2,5мм.кв.(как от вентилятора).
У тебя сейчас на датчик идут тонкие.
Датчик в радиаторе ЗАМЕНИ НА "66" !!!!!
pila55 писал(а):66 я понял вот этот
НЕТ не этот !!!
Этот для классики 661
А тебе нужен для Самары 66
Yurik 999 писал(а): а глушу - когда отключится
Ну так грамотность и мастерство не пропьешь!
Поэтому ТЫ людям помогаешь,а не они тебе.
А авто - не холодильник.
Это в него за жрачкой лучше лезть,пока компрессор работает. pila55 писал(а):здрасте вопрос вот в чем в чя умер пред на включение вента как подключить от датчика через реле за ранее спасибо
pila55 писал(а):уменя там проводок на тахометр сидит если мне память не изменяет.
Изменяет.
На тахометр у тебя с другой клеммы катушки взято - на ней КОРИЧНЕВЫЙ с Красной полосой провод.
Если ты конечно и питание на тахометр не тащил с катушки.
Его удобнее брать в салоне с реле зажигания или замка.pila55 писал(а):теперь точно буду знать что на другую клемму катушки кидать надо
На Б катушки,где ГОЛУБЫЕ с красной полосой.
pila55 писал(а):сижу то у компа
Так и мы не в гараже.
А у компа даже удобнее - все схемы под рукой