Yaffet писал(а):
Т.е. тупо дергаешь шрусы на предмет радиального люфта? Типа это и будет люфт дифа?
И не надо крутить их туда-сюда по очереди и оба вместе?
Если так, то в субботу заеду на эстакаду и проверю.
да просто дергаешь, не надо крутитьYaffet писал(а):В общем подергал я за внутренние шрусы
Печалька в общем: шрус длинного привода люфтит на 1-1,5мм, короткого на 2-3мм. В итоге всё-таки переборка или новая коробка (17 тыс.) или б/у (5-10 тыс.).
Буду искать где по человечески переберут.
может ты не правильно подергал? шрусах люфт бывает это не страшно
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
надо дергать не за привод входящий в шрус а саму гранату и обе одновременноYaffet писал(а):В общем подергал я за внутренние шрусы Sad
Печалька в общем: шрус длинного привода люфтит на 1-1,5мм, короткого на 2-3мм
У меня так же но ничего критичного я не вижу все работает вибрации нет да и как можно на глаз определить 1,5 мм люфт?Только спец инструментом ИМХО!!!movsi писал(а):ставишь машину на яму, и два шруса которые входят в диф, стараешься их шевелить верх низ если люфт есть то заметишь как диф болтается там
+
у меня болталось полсм вверх-вниз после переборки на политехнической 6 (2 раза переделывали! так и осталось!). масло текло. удар при старте.
мастер на блюхера 1 "убрал" люфт - собрал коробку без прокладки, на герметике. хотя тоже обещал, что все сделает. гондон.
проездил 20 тыс, в кп пропали 1-3 передачи, я поставил новую.
так что - только если самому делать, или знать мастера с рекомендациями конкретно по решению этой проблемы.