movsi
На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
Yaffet писал(а):
Т.е. тупо дергаешь шрусы на предмет радиального люфта? Типа это и будет люфт дифа?
И не надо крутить их туда-сюда по очереди и оба вместе?
Если так, то в субботу заеду на эстакаду и проверю.
да просто дергаешь, не надо крутить
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
В общем подергал я за внутренние шрусы
Печалька в общем: шрус длинного привода люфтит на 1-1,5мм, короткого на 2-3мм. В итоге всё-таки переборка или новая коробка (17 тыс.) или б/у (5-10 тыс.).
Буду искать где по человечески переберут.
movsi
На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
Yaffet писал(а):В общем подергал я за внутренние шрусы
Печалька в общем: шрус длинного привода люфтит на 1-1,5мм, короткого на 2-3мм. В итоге всё-таки переборка или новая коробка (17 тыс.) или б/у (5-10 тыс.).
Буду искать где по человечески переберут.
может ты не правильно подергал? шрусах люфт бывает это не страшно
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
надо дергать не за привод входящий в шрус а саму гранату и обе одновременно
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
movsi
Да "правильно" я дергал... Только по очереди, а не обе сразу...
Брался за саму гранату и качал её вверх-вниз. С передачи снимал, чтобы лишних упоров не было. И люфты, что я указал, это расстояния, на которое перемещается кромка "гранаты" перед проточкой под хомут пыльника.
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
Yaffet писал(а):В общем подергал я за внутренние шрусы Sad
Печалька в общем: шрус длинного привода люфтит на 1-1,5мм, короткого на 2-3мм
У меня так же но ничего критичного я не вижу все работает вибрации нет да и как можно на глаз определить 1,5 мм люфт?Только спец инструментом ИМХО!!!
movsi
На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
если ниче не стучит зря кпп изза этого перебирать не стал бы. у меня по хуже обстоит дело с этим, кпп много раз перебирали не хорошие мастера
думаю тогда они при замене подшипников с одной стороны поставили регулировочную шайбу с другой нет толи забыли хз. и с тех пор как машину купил этот гул у других машин такого нет, я даже слышу и чувствую при трогании или при подьеме на подъем на гравиной дороге как стучит дифференциал болтается там,
вот теперь думаю любое снятие кпп это трата бабла, в этом два раза снимал и немало потратил, теперь новая переборка мне обойдется сцепление полностью, сателлиты отдельно или сборе с дифференциалом,
вот появилась теперь мысль не снимая кпп посмотреть с какой стороны регулировочная шайба, и где нет шайбы снять сальник шруса и обойму подшипника диф забить до исключения зазора и в эту шель между подшипником и корпусом поставить упруг проволочку как пружинку нужной толшины, вот надо сходить на разборку и посомтреть как обстоят дела с
кпп
vfts
На форуме 17 лет
Сообщения: 589
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
movsi писал(а):ставишь машину на яму, и два шруса которые входят в диф, стараешься их шевелить верх низ если люфт есть то заметишь как диф болтается там
+
у меня болталось полсм вверх-вниз после переборки на политехнической 6 (2 раза переделывали! так и осталось!). масло текло. удар при старте.
мастер на блюхера 1 "убрал" люфт - собрал коробку без прокладки, на герметике. хотя тоже обещал, что все сделает. гондон.
проездил 20 тыс, в кп пропали 1-3 передачи, я поставил новую.
так что - только если самому делать, или знать мастера с рекомендациями конкретно по решению этой проблемы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы