Hexff писал(а):Есть ли вообще смысл вкидывать в любое ведро 1,5 ляма денег, чтобы 6-8- тык в год ездить?
Если деньги есть, то зачем хоть 5 тысяч в год ездить на плохом авто?Роман-НН писал(а):Честно говоря, думал, что Трейл стоит дешевле.... За 1600 уже можно взять дизельный (190 л.с.) Соренто в фарше и на АКПП6... А бензиновый итого дешевле. Все-таки другой класс.
За 1690 можно взять новый Тойота Хайландер с двигателем 3,5 л и нормальной АКП... И ни в чём себе не отказывать
Какой уж тут Соренто - он и рядом не стоял
За престарелого Трейла почти 1,5 ляма - дорого шопесец, имхо!Роман-НН писал(а):Hexff писал(а):Есть ли вообще смысл вкидывать в любое ведро 1,5 ляма денег, чтобы 6-8- тык в год ездить?
Если деньги есть, то зачем хоть 5 тысяч в год ездить на плохом авто?
Друг ТС на девятке по городу ездит. Думаешь для него 1,5 млн "лишние"? Barsky писал(а):Какой уж тут Соренто - он и рядом не стоял
А это ты зря. Обновленный Соренто внутри и по дизайну, и по материалам лучше Тойоты будет. Советую лично в этом убедиться. Это при том, что я не особый любитель "корейцев"))) Кроме того дизель очень не плохой, а в Тойоте бензинка... По понтам-то конечно Тойота впереди будет)))
Hexff писал(а):Друг ТС на девятке по городу ездит. Думаешь для него 1,5 млн "лишние"?
Я вообще про покупку авто, а не про друга ТС Роман-НН писал(а):Hexff писал(а):Есть ли вообще смысл вкидывать в любое ведро 1,5 ляма денег, чтобы 6-8- тык в год ездить?
Если деньги есть, то зачем хоть 5 тысяч в год ездить на плохом авто?
Вот именно, яб на его месте х5 взял бы или праду и начлаждался жизнью в нормальнои авто а не в ведре Barsky писал(а):За 1690 можно взять новый Тойота Хайландер с двигателем 3,5 л
И разориться на налоге, КАСКО и т.п.
За эти деньги надо Рекстона брать, 3.2, фуллтайм, рама Barsky писал(а):За 1690 можно взять новый Тойота Хайландер с двигателем 3,5 л и нормальной АКП... И ни в чём себе не отказывать
Какой уж тут Соренто - он и рядом не стоял
За престарелого Трейла почти 1,5 ляма - дорого шопесец, имхо!
Салон тряпка у хая за эти деньги, а так в целом не плох, но это еще + 200 т. р..Unforgiven писал(а):Barsky писал(а):За 1690 можно взять новый Тойота Хайландер с двигателем 3,5 л
И разориться на налоге, КАСКО и т.п.
За эти деньги надо Рекстона брать, 3.2, фуллтайм, рама
На хрен по городу рамный внедорожник и хайлендр, что бы на бенз работать. Unforgiven писал(а):Barsky писал(а):За 1690 можно взять новый Тойота Хайландер с двигателем 3,5 л
И разориться на налоге, КАСКО и т.п.
За эти деньги надо Рекстона брать, 3.2, фуллтайм, рама
Налог да, немалый - 32 тыщи в год... Зато КАСКО не такая и дорогая... Мне на новую Виатру насчитали 64 тыщи, на 4-х летний Аулендер - 68 тыщ, на Хайландера сегодня просчитывал - 70 тыщ ровно!
Берёшь полукаско - налог в подарок считай!
Рекстона потом на вторичке хрен продашь, имхо... Не знаю как в столицах, у нас корейцы очень плохо уходят....Ed_888 писал(а):Салон тряпка у хая за эти деньги, а так в целом не плох, но это еще + 200 т. р..
Отличия у Хая базового от топа за 1,9 млн:
- Нет кожи (я лично на коже накатался - попа мёрзнет, зимой меховую накидочку приходится надевать, а летом извините потеет пятая точка и спина ) Если очень надо - салон перешивать в кожу стоит 30 тыщ у нас... Причём в КОЖУ, а не в кожзам!
- Вместо 3-х зонного климат-контоля - "всего лишь" 2-х зонный
- Нет 3-го ряда сидений (была у меня 7-ми местная машина - за 2 года всего 3 раза расправлял 3-й ряд), соответственно багажное отделение будет большего объёма
- Нет навигации (у меня отдельно навигатор есть, а встроенные навигаторы как показывает практика кроме Москвы и Питера других карт не имеют)
- Нет встроенного жесткого диска на 40 Гб для записи музыки (оч-чень нужная опция прям)
- У базового Хая отделка под алюминий, вмсето отделки "пластик а-ля под дерево)
Всё остальное идентично... Ну и нафиг 200 штук переплачивать за ненужные опции???Alex-link писал(а):поискать б/у 11-12 года за 1,1млн с маленьким пробегом, 400 штук экономии, зачем он новый ?
Чел боится вляпаться т.к. в тачках почти не рубит.
Двух литровый на ручке и сейчас можно новый за 1,042млн купить еще и скидку дадут.SamDen писал(а):Alex-link писал(а):
поискать б/у 11-12 года за 1,1млн с маленьким пробегом, 400 штук экономии, зачем он новый ?
Чел боится вляпаться т.к. в тачках почти не рубит.
Двух литровый на ручке и сейчас можно новый за 1,042млн купить еще и скидку дадут.
За такую цену дизель что-ли в полном фарше?
Я езжу на 2,0 CVT дорестайл LE вроде вып. ноябрь 2010, тест-драйвовый был куплен у дилера 08.2011 с пробегом 3 т.км за 1,1 млн. руб при его цене нового 1,2 млн. (но это именно дорестайл, рестайлинговый на 100 т.р. дороже за новые фары, фонари, щиток приборов, диски 18" вместо 17" и камеры заднего вида с изображением в зеркале - ИМХО нихрена не видно - нафиг такое счастье)
Добавил мультимедийку 2DIN C GPS (13 700 с доставкой из КНР), камеру заднего вида и парктроник 8-и датчиковый - 8500 с доставкой из Таганрога.SLAVA 932 писал(а):За такую цену дизель что-ли в полном фарше?
Я езжу на 2,0 CVT дорестайл LE вроде вып. ноябрь 2010, тест-драйвовый был куплен у дилера 08.2011 с пробегом 3 т.км за 1,1 млн. руб при его цене нового 1,2 млн
Рестайл 2,5 MCVT