Страница 1 из 1
SamDen
Знакомый собрался брать за 1488т.р типа сейчас скидка 100т.р на нее набираются опции
http://www.nissansamara.ru/cars/group-offroad/xtrail/mods/xtrail-25mcvtle/
Чот дорого кажется и не понятно нахрен она ему сдалась, ездит в основном по городу на девятке годовой пробег 6-8тыс.
Роман-НН
Честно говоря, думал, что Трейл стоит дешевле.... За 1600 уже можно взять дизельный (190 л.с.) Соренто в фарше и на АКПП6... А бензиновый итого дешевле. Все-таки другой класс.
Цифра
Есть ли вообще смысл вкидывать в любое ведро 1,5 ляма денег, чтобы 6-8- тык в год ездить?
Роман-НН
Hexff писал(а):

Есть ли вообще смысл вкидывать в любое ведро 1,5 ляма денег, чтобы 6-8- тык в год ездить?


Если деньги есть, то зачем хоть 5 тысяч в год ездить на плохом авто?
Barsky
Роман-НН писал(а):

Честно говоря, думал, что Трейл стоит дешевле.... За 1600 уже можно взять дизельный (190 л.с.) Соренто в фарше и на АКПП6... А бензиновый итого дешевле. Все-таки другой класс.


За 1690 можно взять новый Тойота Хайландер с двигателем 3,5 л и нормальной АКП... И ни в чём себе не отказывать Smile
Какой уж тут Соренто - он и рядом не стоял Wink
За престарелого Трейла почти 1,5 ляма - дорого шопесец, имхо!
Цифра
Роман-НН писал(а):

Hexff писал(а):

Есть ли вообще смысл вкидывать в любое ведро 1,5 ляма денег, чтобы 6-8- тык в год ездить?


Если деньги есть, то зачем хоть 5 тысяч в год ездить на плохом авто?


Друг ТС на девятке по городу ездит. Думаешь для него 1,5 млн "лишние"? hehe
Роман-НН
Barsky писал(а):

Какой уж тут Соренто - он и рядом не стоял


А это ты зря. Обновленный Соренто внутри и по дизайну, и по материалам лучше Тойоты будет. Советую лично в этом убедиться. Это при том, что я не особый любитель "корейцев"))) Кроме того дизель очень не плохой, а в Тойоте бензинка... По понтам-то конечно Тойота впереди будет)))
Hexff писал(а):

Друг ТС на девятке по городу ездит. Думаешь для него 1,5 млн "лишние"?


Я вообще про покупку авто, а не про друга ТС Smile

Последний раз редактировалось: Роман-НН (17 Октября 2012 14:50), всего редактировалось 1 раз
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

Hexff писал(а):

Есть ли вообще смысл вкидывать в любое ведро 1,5 ляма денег, чтобы 6-8- тык в год ездить?


Если деньги есть, то зачем хоть 5 тысяч в год ездить на плохом авто?



Вот именно, яб на его месте х5 взял бы или праду и начлаждался жизнью в нормальнои авто а не в ведре Smile
AuCT
Barsky писал(а):

За 1690 можно взять новый Тойота Хайландер с двигателем 3,5 л


И разориться на налоге, КАСКО и т.п. Smile
За эти деньги надо Рекстона брать, 3.2, фуллтайм, рама Good
Ed_888
Barsky писал(а):

За 1690 можно взять новый Тойота Хайландер с двигателем 3,5 л и нормальной АКП... И ни в чём себе не отказывать Smile
Какой уж тут Соренто - он и рядом не стоял Wink
За престарелого Трейла почти 1,5 ляма - дорого шопесец, имхо!



Салон тряпка у хая за эти деньги, а так в целом не плох, но это еще + 200 т. р..
SamDen
Unforgiven писал(а):

Barsky писал(а):

За 1690 можно взять новый Тойота Хайландер с двигателем 3,5 л


И разориться на налоге, КАСКО и т.п. Smile
За эти деньги надо Рекстона брать, 3.2, фуллтайм, рама Good


На хрен по городу рамный внедорожник и хайлендр, что бы на бенз работать. lol1
Barsky
Unforgiven писал(а):

Barsky писал(а):

За 1690 можно взять новый Тойота Хайландер с двигателем 3,5 л


И разориться на налоге, КАСКО и т.п. Smile
За эти деньги надо Рекстона брать, 3.2, фуллтайм, рама Good


Налог да, немалый - 32 тыщи в год... Зато КАСКО не такая и дорогая... Мне на новую Виатру насчитали 64 тыщи, на 4-х летний Аулендер - 68 тыщ, на Хайландера сегодня просчитывал - 70 тыщ ровно! Smile
Берёшь полукаско - налог в подарок считай! Wink

Рекстона потом на вторичке хрен продашь, имхо... Не знаю как в столицах, у нас корейцы очень плохо уходят....
Alex-link
поискать б/у 11-12 года за 1,1млн с маленьким пробегом, 400 штук экономии, зачем он новый ?
Barsky
Ed_888 писал(а):

Салон тряпка у хая за эти деньги, а так в целом не плох, но это еще + 200 т. р..


Отличия у Хая базового от топа за 1,9 млн:
- Нет кожи (я лично на коже накатался - попа мёрзнет, зимой меховую накидочку приходится надевать, а летом извините потеет пятая точка и спина Smile ) Если очень надо - салон перешивать в кожу стоит 30 тыщ у нас... Причём в КОЖУ, а не в кожзам!
- Вместо 3-х зонного климат-контоля - "всего лишь" 2-х зонный ROFL
- Нет 3-го ряда сидений (была у меня 7-ми местная машина - за 2 года всего 3 раза расправлял 3-й ряд), соответственно багажное отделение будет большего объёма
- Нет навигации (у меня отдельно навигатор есть, а встроенные навигаторы как показывает практика кроме Москвы и Питера других карт не имеют)
- Нет встроенного жесткого диска на 40 Гб для записи музыки (оч-чень нужная опция прям)
- У базового Хая отделка под алюминий, вмсето отделки "пластик а-ля под дерево)

Всё остальное идентично... Ну и нафиг 200 штук переплачивать за ненужные опции???
SamDen
Alex-link писал(а):

поискать б/у 11-12 года за 1,1млн с маленьким пробегом, 400 штук экономии, зачем он новый ?


Чел боится вляпаться т.к. в тачках почти не рубит.
Двух литровый на ручке и сейчас можно новый за 1,042млн купить еще и скидку дадут.
Роман-НН
Имхо, Трейл уже совсем староват...
SLAVA 932
SamDen писал(а):

Alex-link писал(а):
поискать б/у 11-12 года за 1,1млн с маленьким пробегом, 400 штук экономии, зачем он новый ?

Чел боится вляпаться т.к. в тачках почти не рубит.
Двух литровый на ручке и сейчас можно новый за 1,042млн купить еще и скидку дадут.



За такую цену дизель что-ли в полном фарше?

Я езжу на 2,0 CVT дорестайл LE вроде вып. ноябрь 2010, тест-драйвовый был куплен у дилера 08.2011 с пробегом 3 т.км за 1,1 млн. руб при его цене нового 1,2 млн. (но это именно дорестайл, рестайлинговый на 100 т.р. дороже за новые фары, фонари, щиток приборов, диски 18" вместо 17" и камеры заднего вида с изображением в зеркале - ИМХО нихрена не видно - нах такое счастье)

Добавил мультимедийку 2DIN C GPS (13 700 с доставкой из КНР), камеру заднего вида и парктроник 8-и датчиковый - 8500 с доставкой из Таганрога.
Alex-link
SLAVA 932 писал(а):

За такую цену дизель что-ли в полном фарше?

Я езжу на 2,0 CVT дорестайл LE вроде вып. ноябрь 2010, тест-драйвовый был куплен у дилера 08.2011 с пробегом 3 т.км за 1,1 млн. руб при его цене нового 1,2 млн



Рестайл 2,5 MCVT
SLAVA 932
Alex-link

эээ, прости, тока сейчас понял, что первую фразу надо было выше твоей цитаты написать Pardon

Имелось в виду вопрос автору "1488 т.р. - -дизель в фарше?" Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы