#76: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 20 Октября 2012 11:25 |
С рояля у 1.6 калиновыпуск?
#77: Автор: ТЕВ, Откуда: Заречный (Пенза)
Добавлено: 20 Октября 2012 13:38 |
потому что на евро 2 стоит один ДК и стоит он перед катализатором тоесть катализатор на него никаким боком неп влияет ибо ДК стоит перед и греется он сам по себе .
если только не считать так что типо выхлоп упирающийся в кат прогревает быстрее штаны в которые вкручен ДК
#78: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 21 Октября 2012 09:42 |
#79: Автор: Conf_13, Откуда: Пушкин
Добавлено: 22 Октября 2012 11:38 |
#80: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 22 Октября 2012 11:56 |
У меня 1,6 евро 2. Каталик под днищем
Вообще кат коллектор пошел сначала на калинах
Глубокого смысла в коротком пауке не вижу
#81: Автор: Conf_13, Откуда: Пушкин
Добавлено: 22 Октября 2012 19:18 |
#82: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 22 Октября 2012 20:22 |
Ну купи резонатор от карбовой девятки.
#83: Автор: Conf_13, Откуда: Пушкин
Добавлено: 22 Октября 2012 20:31 |
#84: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 22 Октября 2012 21:00 |
А чем не то?
#85: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 22 Октября 2012 22:42 |
#86: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 23 Октября 2012 05:35 |
а что нельзя выкинуть эти стоковые заморочки с коллекторами, поставить паука 4-2-1, а к нему подогнать стандартную среднюю часть?
#87: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 23 Октября 2012 05:49 |
#88: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 23 Октября 2012 08:57 |
все пауки что я видел к сток резу только со сваркой подходят,тоесть выход паука на 51трубе а сток рез то 48, как бэ не хочется возится
не видел я у нас да и в инете чот пауков тоже не видал под сток резонатор.
#89: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 23 Октября 2012 09:31 |
думаю что без сварки ты и тот заводской винегрет не соберёшь
Может тогда заморочится на какой-нибудь другой выхлоп.Есть-же вроде какие-то комплекты
#90: Автор: s010, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 23 Октября 2012 11:34 |
#91: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 23 Октября 2012 11:47 |
Под стоковый мотор паука? Оригинально.
#92: Автор: s010, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 23 Октября 2012 14:35 |
Под стоковый мотор паука? Оригинально.
#93: Автор: Г.у.М.а, Откуда: Тюмень
Добавлено: 23 Октября 2012 14:37 |
Выше речь шла о 4-2-1
#94: Автор: odolen, Откуда: Ногинск,Мо
Добавлено: 23 Октября 2012 15:14 |
Выше речь шла о 4-2-1
#95: Автор: s010, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 23 Октября 2012 15:18 |
Выше речь шла о 4-2-1
щаз прибегут гуру,начитавшиеся этих ваших интернетов,драйвов и прочей поеби..публицистики и скажут,что с пауком 4-1 будет ехать начиная с 9000rpm, а вот тру православный 4-2-1 даст +100500 сил с холостого хода
#96: Автор: Г.у.М.а, Откуда: Тюмень
Добавлено: 23 Октября 2012 15:28 |
как это какая?..щаз прибегут гуру,начитавшиеся этих ваших интернетов,драйвов и прочей поеби
#97: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 23 Октября 2012 16:01 |
Я вел все к тому, что сток выхлопа за глаза и за уши.
ТС хочет ставить себе обычный 4-1. чего тут оригинального и какие тут баснословные деньги?
Если на выходе будет такой звук то это
Выше речь шла о 4-2-1 (пост х123ас)
#98: Автор: s010, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 23 Октября 2012 16:46 |
#99: Автор: MaratZ, Откуда: Казань
Добавлено: 23 Октября 2012 16:58 |
Dranik да поздновато ты подгреб, все разобрались уже. Почитай чуть выше.
#100: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 23 Октября 2012 17:02 |
да поздновато ты подгреб,
Выше речь шла о 4-2-1
Под стоковый мотор паука? Оригинально