Выпуск от Самары 1.6 на Самару 1.5 , подумаем? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 11:25
Conf_13 писал(а):

С рояля у 1.6 калиновыпуск?


а кто тут сказал про калино выпуск?

речь вообще про выпуск Самара с мотором 1.6.

#77:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 13:38
Dranik писал(а):

потому что на евро 2 стоит один ДК и стоит он перед катализатором тоесть катализатор на него никаким боком неп влияет ибо ДК стоит перед и греется он сам по себе .

если только не считать так что типо выхлоп упирающийся в кат прогревает быстрее штаны в которые вкручен ДК


в том то и дело.
что выпускные газы тормозятся у ката и еше больше нагревают ДК.
Сеье когда поставил паук(4-2-1) то сразу заметно стало что дк не прогревается. На диагностике видно что при хх активность датчика низкая, на грани фола, на оборотах становиться все нормально, как только на хх и видно как у дк активность падает.
Такая же фигня была и на другой машине с пауком.
На обеих машинах ДК отходили около 30ткм. в итоге прошил без дк Pardon Один диагност подтвердил эту версию и еще добавил что при отсутствии нейтрализатора ДК теряет в температуре порядка 200гр.
А то что в ДК стоит свой собственный подогрватель то он работает то первые несколько минут после пуска, весь остальной подогрев от выхлопа.

#78:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 09:42
ТЕВ
Ну думаю если поставить ДК в заменитель катколлектора то тама ему будет жарко достаточно facepalm ибо он же будет первым вкручен а это чуть ли не у самой головы.
Drinks or Beer

#79:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 11:38
Dranik
У меня 1,6 евро 2. Каталик под днищем. Вообще кат коллектор пошел сначала на калинах. Глубокого смысла в коротком пауке не вижу, если чо. У меня валяется 4-2-1 типа рассчитанный на 2-5 тысяч оборотов, так он штат но встает с катализатором. Как раз до него. 4-1 по идее же для адских оборотов

#80:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 11:56
Conf_13 писал(а):

У меня 1,6 евро 2. Каталик под днищем


у меня так же.
Conf_13 писал(а):

Вообще кат коллектор пошел сначала на калинах


это уже не важно ибо Самары так же идут 1.6 с калино мотором и теже нормы токсичности сообсно и выпуск уже другой в отличие от твоего и моего.
Conf_13 писал(а):

Глубокого смысла в коротком пауке не вижу


у меня смысл только в одном.
убрать каталик из под дна и вообще от него избавится,
вместо каталика не городить стыковки труб и не иметь вообще лишних соединений таких к примеру как штаны и коллектор,
а раз этого не хочу то и требования такие чтоб выпуск был без лишних соплей и стыков, сообсно вот выхлоп от 1.6 Самары подходит на эту роль очень даже ибо всего два соединения что не может не добавлять надёжности , только в место катколлектора будет стоять заменитель катколлеткора .

#81:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 19:18
Ну купи резонатор от карбовой девятки. Или кольцо и пружины это сопли? Я как-то с поребрика прыгнул, так кольцо в крошку, штаны под замену, шпильки коллектора к блоку погнул. А прикинь че бы было с таким 1.6 выпуском? gpn
#82:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 20:22
Conf_13 писал(а):

Ну купи резонатор от карбовой девятки.


ко мне и тебе если выкинуть кат и не ставить вставку вместо ката то подходит резонатор от 2110 , Но чот блин не то Pardon

Ну по поводу прыгать я конешно езжу очень акуратно поэтому за это я меньше всего волнуюсь.

#83:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 20:31
А чем не то? Движок то тогда пт сути
#84:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 21:00
Conf_13 писал(а):

А чем не то?


не даёт покоя ещё сочленение коллектора со штанами,
просто хочется залезть и сделать по макисмуму с выхлопомом, ну ты меня понял Wink
а то щас рез поставлю-кат выкину, и вроде всё гуд,
а через месяц дриснут штаны или прокладка под штаны и пипец опять по новой лезть.

#85:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 22:42
а что нельзя выкинуть эти стоковые заморочки с коллекторами, поставить паука 4-2-1, а к нему подогнать стандартную среднюю часть?
#86:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 05:35
х123ас писал(а):

а что нельзя выкинуть эти стоковые заморочки с коллекторами, поставить паука 4-2-1, а к нему подогнать стандартную среднюю часть?


все пауки что я видел к сток резу только со сваркой подходят,тоесть выход паука на 51трубе а сток рез то 48, как бэ не хочется возится Pardon
не видел я у нас да и в инете чот пауков тоже не видал под сток резонатор.

#87:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 05:49
Dranik
То есть хочешь сделать на основе заводских деталей.Может тогда заморочится на какой-нибудь другой выхлоп.Есть-же вроде какие-то комплекты.Я просто этим не интересовался особо.У меня с завода вся маркировка выхлопа начиналась с 2110-.

#88:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 08:57
Dranik писал(а):

все пауки что я видел к сток резу только со сваркой подходят,тоесть выход паука на 51трубе а сток рез то 48, как бэ не хочется возится
не видел я у нас да и в инете чот пауков тоже не видал под сток резонатор.


думаю что без сварки ты и тот заводской винегрет не соберёшь Pardon А так один фланец переварил бы, и всё...

#89:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 09:31
х123ас писал(а):

думаю что без сварки ты и тот заводской винегрет не соберёшь


объясни почему?
я какрас таки и ухожу от венегрета.
заменитель катколлеткора ставят без проблем, подходят, опять таки брать буду ясное дело с открытыми глазами,
далее резонатор АвтоВазАгрегат,
далее глушитель АвтоВазАгрегат уже стоит.
где я не смогу собрать?
будет всё завод , только будет не катколлектор а будет его заменитель.
витмар писал(а):

Может тогда заморочится на какой-нибудь другой выхлоп.Есть-же вроде какие-то комплекты


идея интересна, Но в нашем городке ничего путнего не куплю,
а брать через инет не заводские комплекты выпуска чот очково,
ибо если чо не подойдёт бабульки плакали.

#90:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 11:34
Под стоковый мотор паука? Оригинально. Ну хотя если денег куры не клюют Pardon
Если на выходе будет такой звук то это facepalm

#91:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 11:47
s010 писал(а):

Под стоковый мотор паука? Оригинально.


ТС хочет ставить себе обычный 4-1. чего тут оригинального и какие тут баснословные деньги?

#92:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 14:35
Лёха198 писал(а):

s010 писал(а):

Под стоковый мотор паука? Оригинально.


ТС хочет ставить себе обычный 4-1. чего тут оригинального и какие тут баснословные деньги?


Выше речь шла о 4-2-1 (пост х123ас)

#93:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 14:37
s010 писал(а):

Выше речь шла о 4-2-1


какая разница, если родные потроха выкидывать Smile

#94:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 15:14
Г.у.М.а писал(а):

s010 писал(а):

Выше речь шла о 4-2-1


какая разница, если родные потроха выкидывать Smile


как это какая?..щаз прибегут гуру,начитавшиеся этих ваших интернетов,драйвов и прочей поеби..публицистики и скажут,что с пауком 4-1 будет ехать начиная с 9000rpm, а вот тру православный 4-2-1 даст +100500 сил с холостого хода ROFL

#95:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 15:18
Г.у.М.а писал(а):

s010 писал(а):

Выше речь шла о 4-2-1


какая разница, если родные потроха выкидывать Smile


Я вел все к тому, что сток выхлопа за глаза и за уши. С выпуском надо мутить под тюниные КПП и ДВС.
Ну а кому охота поорать как на видео выше, ради Бога Pardon
odolen писал(а):

щаз прибегут гуру,начитавшиеся этих ваших интернетов,драйвов и прочей поеби..публицистики и скажут,что с пауком 4-1 будет ехать начиная с 9000rpm, а вот тру православный 4-2-1 даст +100500 сил с холостого хода ROFL


Good
Просто влупить паука - деньги на ветер supercool

#96:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 15:28
odolen писал(а):

как это какая?..щаз прибегут гуру,начитавшиеся этих ваших интернетов,драйвов и прочей поеби


я их мнение обоссал supercool pst

#97:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 16:01
s010 писал(а):

Я вел все к тому, что сток выхлопа за глаза и за уши.


где ты тут увидел не сток выпуск?
ты вообще пост первый читал внимательно?
речь про сток выпуск Самары 1.6 и идёт lol1
с той лишь разницей что будет не катколлектор который стоит у нас более 10р а заменитель его,это даже не паук полноценный,
далее всё сток .
когда у тебя сдохнет катколлектор ты будешь ставить его новый или поставишь заменитель?

Зы на итог у меня твой выпуск и будет стоять, только на экологию подзабъю ввиду конской цены катколлектора.

Лёха198 писал(а):

ТС хочет ставить себе обычный 4-1. чего тут оригинального и какие тут баснословные деньги?


+1

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

s010 писал(а):

Если на выходе будет такой звук то это


заменитель катколлектора рыку не даёт facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

s010 писал(а):

Выше речь шла о 4-2-1 (пост х123ас)


иди и веди речь с х123ас
про 4-2-1.
каким боком это к стоку 1.6 и данной теме вообще?

#98:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 16:46
Dranik да поздновато ты подгреб, все разобрались уже. Почитай чуть выше.
#99:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 16:58
s010 писал(а):

Dranik да поздновато ты подгреб, все разобрались уже. Почитай чуть выше.

hehe ROFL

#100:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 17:02
s010 писал(а):

да поздновато ты подгреб,


я то в теме.
а вот
s010 писал(а):

Выше речь шла о 4-2-1


s010 писал(а):

Под стоковый мотор паука? Оригинально


вот это да, сильно facepalm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU