Регулировка клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Регулировка клапанов Автор: сергей_ПРМ СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 13:01
Добрый день! У меня такой вопрос форумчанам? Могу ли я сам отрегулировать клапана на ваз 2115. Какие "подводные камни" меня ожидают. Какие приспособы для этого нужны.
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 13:04
сергей_ПРМ писал(а):

Могу ли я сам отрегулировать клапана на ваз 2115. Какие "подводные камни" меня ожидают. Какие приспособы для этого нужны.


http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm#2

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 13:04
сергей_ПРМ писал(а):

Какие приспособы для этого нужны.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108215
сергей_ПРМ писал(а):

Какие "подводные камни"


шайбы изначально гнутые и непопадающие в указаный размер.

#4:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 13:20
сергей_ПРМ
Делай сам, ничего сложного.

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 16:53
сергей_ПРМ писал(а):

У меня такой вопрос форумчанам? Могу ли я сам отрегулировать клапана на ваз 2115.


можешь.
нужна приспособа для утапливания стаканчика.
и шайбы регулировочные.
щупы.
прокладка клапанной крышки .
регулируем клопы при температуре ДВС 18-20гр плюса.

Последний раз редактировалось: Dranik (19 Октября 2012 20:08), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 16:57
сергей_ПРМ писал(а):

Могу ли я сам отрегулировать клапана на ваз 2115


Можешь, если руки прямые Wink Я себе купил приспособу за 180 руб, и теперь при смене масла проверяю зазоры если что подправляю. Good Единственное но, это нужен магазинчик с шаебами по близости

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 17:00
Dranik писал(а):

и шайбы регулировочные.


сергей_ПРМ
Я делал замеры, вычислял шайбы, которые нужны, собирал всё, и ехал за шайбами... Потом всё ставил, проверял, пришлось ещё ехать, но уже на друге... Не зная, шо там стоит, покупать надо весь набор... Килограмм 5, наверное... facepalm
Делал первый раз, неторопясь, всё получилось... Ничё страшного, оказывается... Drinks or Beer

#8:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 17:05
т808 писал(а):

http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm#2


Упрощу рассказ. Не надо вымерять эти зубы и градусы и тем более разрисовывать звезду распредвала. Для того, чтобы сменить шайбу на клапане, надо, чтобы его кулачок смотрел вверх, а жопка - на толкатель. У него задняя половина круглая, поэтому не принципиально, какой именно точкой он будет касаться шайбы.

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 17:07
kazak1102 писал(а):

покупать надо весь набор... Килограмм 5, наверное...


если поставить на поток то думаю будет стоить того, если для себя то скататься в маг на друге будет проще.

#10:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 19:57
kazak1102 писал(а):

Ничё страшного, оказывается


Не считая поездок по магазинам.
Регулировка на СТО стоит 800 рэ + прокладка 70 рэ.

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 20:00
Huyan писал(а):

Регулировка на СТО стоит 800 рэ + прокладка 70 рэ.


Сам ПРОЦЕСС своими руками дороже денег... supercool
Ну и никто не разведёт на бабки... Саморазвод возможен... hehe

#12:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 20:03
Huyan писал(а):

800 рэ


Дорого у вас. 80грн(320руб). Только машинку на ночь оставлять приходиться.

#13:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 20:04
kazak1102 писал(а):

Сам ПРОЦЕСС своими руками дороже денег


Починёный собственноручно ТАЗ - бесценно. gpn
Только нервных клеток без приспособы больше потратишь Smile
Классега -да, два ключа да набор щупов.

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 20:08
TDream писал(а):

Дорого у вас. 80грн(320руб).


Ага... Делал раз, давненько уж... pst
Регулировка - 120...
Снять/поставить крышку - не помню...
Каждая шайба - 60, ну и мои к себе в копилку...
В сервисе было... С тех пор всё сам... pst

#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 20:23
.kkursor писал(а):

т808 писал(а):

http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm#2


Упрощу рассказ. Не надо вымерять эти зубы и градусы и тем более разрисовывать звезду распредвала. Для того, чтобы сменить шайбу на клапане, надо, чтобы его кулачок смотрел вверх, а жопка - на толкатель. У него задняя половина круглая, поэтому не принципиально, какой именно точкой он будет касаться шайбы.

упрощу еще.
для регулировки хОженого РВ (у которого "жопка" изношена неравномерно[......однако двусмысленно получилось]) нужно найти минимальный зазор между РВ (вне зоны кулачка), его и надо регить до штатного размера.

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 22:08
ДюКЧ писал(а):

"жопка" изношена


Она не имеет права даже касаться шайб,не то что изнашиваться.
ДюКЧ писал(а):

нужно найти минимальный зазор между РВ , его и надо регить до штатного размера.


А это наиболее точно,но трудоёмко! Good

#17:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 22:18
kazak1102 писал(а):

В сервисе было... С тех пор всё сам...


Не, Петрович, я у знакомого. За шайбы не платил, он жеж мои забрал.
На Таврухе делал сам, два ключа, щуп и килограмм пива. Drinks or Beer

#18:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 10:12
На СТО надо ещё хз сколько времени ждать, пока машина остынет, потом, уплатив, ещё выяснится, что не так отрегулировали, и опять ехать и ждать-остывать. Если конечно СТО не под боком.

Самому конечно с одной стороны надёжнее, если умеючи.

А микрометр обязателен? Шибко отличаются маркировки на шайбах от реальных размеров?

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 10:16
BPSNSK писал(а):

А микрометр обязателен? Шибко отличаются маркировки на шайбах от реальных размеров?


если шайба заводская то всё с размерами у них гуд.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

BPSNSK писал(а):

На СТО надо ещё хз сколько времени ждать, пока машина остынет, потом, уплатив, ещё выяснится, что не так отрегулировали, и опять ехать и ждать-остывать. Если конечно СТО не под боком.


не ну конешно если на улице +35 в тени то тут конешно даже и смысла ехать нет регить клопы ибо мотор просто не остынет до 20гр .
я сколько клопы регил всегда эта делаю по осени, на улице уже прохладно и ночью уже 0 и даже если куда то съездить и начать регить то мотор остывает быстро до 18-20гр.

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 10:20
BPSNSK писал(а):

А микрометр обязателен?


Желателен,если вновь Б/У шайбы ставишь и новые на паленость проверить.
BPSNSK писал(а):

Шибко отличаются маркировки на шайбах от реальных размеров?


Шайбы Б/У обычно не более чем на 0,02мм изнашиваются.
Новые не более чем на сотку отличаются.

#21:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 10:23
т808 писал(а):

Новые не более чем на сотку отличаются.


это на 0,01мм ?

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 10:29
BPSNSK писал(а):

это на 0,01мм ?


Конечно.

#23:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 17:04
BPSNSK писал(а):

уплатив, ещё выяснится, что не так отрегулировали


Идешь и стоишь у мастера "над душой", если не согласятся, голосуешь рублем за другой сервис.

#24:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 23:04
все шайбы покупать смысла нет. померил, съездил, купил, поменял, как уже говорили. единственное, я бы посоветовал взять с собой надфиль и в магазе проверить шайбы на твердость. ессно они не должны точиться. у меня был случай, делал регулировку на 14-ке, ставил старые шайбы, т.е. из старых запасов, двух не хватило, купили в магазине поставили. на следующий день чел приехал со стуками в районе распредвала. при снятии крышки мы увидели, что шайба сточена в ноль, по самый толкатель, кулачка на распредвале тоже нет, сняв толкатель, попробовал точнуть надфилем - как в масло. так что лучше проверить заранее, чтобы не покупать новый вал.
#25:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 06:18
Вместо микрометра удобно пользоватся электронным штангенцилкулем.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU