сергей_ПРМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Авто: ВАЗ 21154
Добрый день! У меня такой вопрос форумчанам? Могу ли я сам отрегулировать клапана на ваз 2115. Какие "подводные камни" меня ожидают. Какие приспособы для этого нужны.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
сергей_ПРМ
Делай сам, ничего сложного.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
сергей_ПРМ писал(а):У меня такой вопрос форумчанам? Могу ли я сам отрегулировать клапана на ваз 2115.
можешь.
нужна приспособа для утапливания стаканчика.
и шайбы регулировочные.
щупы.
прокладка клапанной крышки .
регулируем клопы при температуре ДВС 18-20гр плюса.
Последний раз редактировалось: Dranik (19 Октября 2012 20:08), всего редактировалось 1 раз
genek163
На форуме 14 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
сергей_ПРМ писал(а):Могу ли я сам отрегулировать клапана на ваз 2115
Можешь, если руки прямые
Я себе купил приспособу за 180 руб, и теперь при смене масла проверяю зазоры если что подправляю.
Единственное но, это нужен магазинчик с шаебами по близости
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Dranik писал(а):и шайбы регулировочные.
сергей_ПРМ
Я делал замеры, вычислял шайбы, которые нужны, собирал всё, и ехал за шайбами... Потом всё ставил, проверял, пришлось ещё ехать, но уже на друге... Не зная, шо там стоит, покупать надо весь набор... Килограмм 5, наверное...
Делал первый раз, неторопясь, всё получилось... Ничё страшного, оказывается...
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808 писал(а):http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm#2
Упрощу рассказ. Не надо вымерять эти зубы и градусы и тем более разрисовывать звезду распредвала. Для того, чтобы сменить шайбу на клапане, надо, чтобы его кулачок смотрел вверх, а жопка - на толкатель. У него задняя половина круглая, поэтому не принципиально, какой именно точкой он будет касаться шайбы.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kazak1102 писал(а):покупать надо весь набор... Килограмм 5, наверное...
если поставить на поток то думаю будет стоить того, если для себя то скататься в маг на друге будет проще.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
kazak1102 писал(а): Ничё страшного, оказывается
Не считая поездок по магазинам.
Регулировка на СТО стоит 800 рэ + прокладка 70 рэ.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Huyan писал(а):Регулировка на СТО стоит 800 рэ + прокладка 70 рэ.
Сам ПРОЦЕСС своими руками дороже денег...
Ну и никто не разведёт на бабки... Саморазвод возможен...
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Дорого у вас. 80грн(320руб). Только машинку на ночь оставлять приходиться.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
kazak1102 писал(а):Сам ПРОЦЕСС своими руками дороже денег
Почин
ёный собственноручно ТАЗ - бесценно.
Только нервных клеток без приспособы больше потратишь
Классега -да, два ключа да набор щупов.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
TDream писал(а):Дорого у вас. 80грн(320руб).
Ага... Делал раз, давненько уж...
Регулировка - 120...
Снять/поставить крышку - не помню...
Каждая шайба - 60, ну и мои к себе в копилку...
В сервисе было... С тех пор всё сам...
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
.kkursor писал(а):т808 писал(а):http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm#2
Упрощу рассказ. Не надо вымерять эти зубы и градусы и тем более разрисовывать звезду распредвала. Для того, чтобы сменить шайбу на клапане, надо, чтобы его кулачок смотрел вверх, а жопка - на толкатель. У него задняя половина круглая, поэтому не принципиально, какой именно точкой он будет касаться шайбы.
упрощу еще.
для регулировки хОженого РВ (у которого "жопка" изношена неравномерно[......однако двусмысленно получилось]) нужно найти минимальный зазор между РВ (вне зоны кулачка), его и надо регить до штатного размера.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДюКЧ писал(а):"жопка" изношена
Она не имеет права даже касаться шайб,не то что изнашиваться.
ДюКЧ писал(а):нужно найти минимальный зазор между РВ , его и надо регить до штатного размера.
А это наиболее точно,но трудоёмко!
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
kazak1102 писал(а):В сервисе было... С тех пор всё сам...
Не, Петрович, я у знакомого. За шайбы не платил, он жеж мои забрал.
На Таврухе делал сам, два ключа, щуп и килограмм пива.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
На СТО надо ещё хз сколько времени ждать, пока машина остынет, потом, уплатив, ещё выяснится, что не так отрегулировали, и опять ехать и ждать-остывать. Если конечно СТО не под боком.
Самому конечно с одной стороны надёжнее, если умеючи.
А микрометр обязателен? Шибко отличаются маркировки на шайбах от реальных размеров?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
BPSNSK писал(а):А микрометр обязателен? Шибко отличаются маркировки на шайбах от реальных размеров?
если шайба заводская то всё с размерами у них гуд.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
BPSNSK писал(а):На СТО надо ещё хз сколько времени ждать, пока машина остынет, потом, уплатив, ещё выяснится, что не так отрегулировали, и опять ехать и ждать-остывать. Если конечно СТО не под боком.
не ну конешно если на улице +35 в тени то тут конешно даже и смысла ехать нет регить клопы ибо мотор просто не остынет до 20гр .
я сколько клопы регил всегда эта делаю по осени, на улице уже прохладно и ночью уже 0 и даже если куда то съездить и начать регить то мотор остывает быстро до 18-20гр.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BPSNSK писал(а):А микрометр обязателен?
Желателен,если вновь Б/У шайбы ставишь и новые на паленость проверить.
BPSNSK писал(а):Шибко отличаются маркировки на шайбах от реальных размеров?
Шайбы Б/У обычно не более чем на 0,02мм изнашиваются.
Новые не более чем на сотку отличаются.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
т808 писал(а):Новые не более чем на сотку отличаются.
это на 0,01мм ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BPSNSK писал(а):это на 0,01мм ?
Конечно.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
BPSNSK писал(а):уплатив, ещё выяснится, что не так отрегулировали
Идешь и стоишь у мастера "над душой", если не согласятся, голосуешь рублем за другой сервис.
jimos
На форуме 15 лет
Сообщения: 527
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114+Ларгус 1,6 16v
все шайбы покупать смысла нет. померил, съездил, купил, поменял, как уже говорили. единственное, я бы посоветовал взять с собой надфиль и в магазе проверить шайбы на твердость. ессно они не должны точиться. у меня был случай, делал регулировку на 14-ке, ставил старые шайбы, т.е. из старых запасов, двух не хватило, купили в магазине поставили. на следующий день чел приехал со стуками в районе распредвала. при снятии крышки мы увидели, что шайба сточена в ноль, по самый толкатель, кулачка на распредвале тоже нет, сняв толкатель, попробовал точнуть надфилем - как в масло. так что лучше проверить заранее, чтобы не покупать новый вал.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Вместо микрометра удобно пользоватся электронным штангенцилкулем.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы