Последствия езды без тосола. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 12:57
DaKota писал(а):

У меня залит какой то чудо тосол который практически не пахнет


так же не пахнет gpn ОбнинскОргСинтез gpn

#27:  Автор: DaKotaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 13:25
pst

Тосол Дзержинский Стандарт

Сладкий на вкус но запах отличается от стандартного тосола

#28:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 14:00
ездил пару дней прошлой зимой с уровнем тосола на 1см ниже минимума, все нормально, вентиль включался на 99 как положено, выше 99 температура не лезла
#29:  Автор: DaKotaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 14:47
Г.у.М.а писал(а):

ездил пару дней прошлой зимой с уровнем тосола на 1см ниже минимума, все нормально, вентиль включался на 99 как положено, выше 99 температура не лезла



ну это немного другая ситуация Smile

#30:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 17:25
Вчера вскипятил движок. Сегодня сняли голову - в первом цилиндре масло с тосолом, на распредвале задиры, левый нижний болт головы (если смотреть на машину спереди) открутился почти без усилий. Механик говорит возможно сорвана резьба в блоке. Ещё поршень в первом и третьем цилиндрах болтаются. А ведь полгода как с капиталки...
#31:  Автор: DaKotaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 09:37
W0LF писал(а):

Вчера вскипятил движок. Сегодня сняли голову - в первом цилиндре масло с тосолом, на распредвале задиры, левый нижний болт головы (если смотреть на машину спереди) открутился почти без усилий. Механик говорит возможно сорвана резьба в блоке. Ещё поршень в первом и третьем цилиндрах болтаются. А ведь полгода как с капиталки...



Shocked

#32:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 13:56
Фффууууххх.... Кажется обошлось...
Залили керосин в цилиндры - везде держится. Голову шлифанул. Надеюсь сегодня вечером уже поеду.

#33:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 21:34
W0LF писал(а):

Вчера вскипятил движок. Сегодня сняли голову - в первом цилиндре масло с тосолом, на распредвале задиры, левый нижний болт головы (если смотреть на машину спереди) открутился почти без усилий. Механик говорит возможно сорвана резьба в блоке. Ещё поршень в первом и третьем цилиндрах болтаются. А ведь полгода как с капиталки...


Как можно вскипятить движок в ноябре, на Крайнем Севере? Поясните пожалуйста. В голове не укладывается!!!

#34:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 21:36
parovozik писал(а):


Как можно вскипятить движок в ноябре, на Крайнем Севере? Поясните пожалуйста. В голове не укладывается!!!


легко если прокладки хана Wink или кривая башка...если не знал то темп движка в цилиндрах 800гр

#35:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 21:36
parovozik писал(а):

Поясните пожалуйста. В голове не укладывается!!!


Заклинивший термостат на малый круг, карлсон не эффективен, печки не хватит.
MIK64 писал(а):

легко если прокладки хана


Которая между рулем и сиденьем supercool

#36:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 14:43
parovozik писал(а):

Как можно вскипятить движок в ноябре, на Крайнем Севере? Поясните пожалуйста. В голове не укладывается!!!


Тосол вытек через трещину в патрубке (нижний на радиатор).

#37:  Автор: narkozist СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 23:40
Сам с этим столкнулся. Проблемы появились через месяц, когда начала падать тяга, затем начал появляться сизинький дымок из выхлопной. Выкрутил свечи, а там facepalm

Вот только двигатель перегрел до красной зоны в -30град cry

Добавлено спустя 21 секунду:

Сам с этим столкнулся. Проблемы появились через месяц, когда начала падать тяга, затем начал появляться сизинький дымок из выхлопной. Выкрутил свечи, а там facepalm

Вот только двигатель перегрел до красной зоны в -30град cry

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Потом менял кольца, вкладыши, фрезеровал голову(повело), ну и много другого гемора с ГБЦ. Патрубки все и радиаторы тоже поменял оба.

#38:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 28 Июня 2017 11:51
полгода проездил без тосола, может от этого стал жужащий звук идти из под капота, подвигал помпу, вроде не люфтит, правда ремень ГРМ не снимал, может можно и так ездить, с такой помпой, как сломается так сломается, правда это всегда не ожиданно и не приятно, да и помпа ли это?
Если помпа, надолго ли хватит с таким жужанием кататься, хотя бы до следующей смены ремня ГРМ, к слову, ремень ГРМ менялся год назад, прошел тыс. 5 максимум

#39:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 28 Июня 2017 12:31
Samuraii писал(а):

подвигал помпу, вроде не люфтит, правда ремень ГРМ не снимал


Считай, что помпу ты не проверял.
Samuraii писал(а):

, может можно и так ездить, с такой помпой, как сломается так сломается, правда это всегда не ожиданно и не приятно, да и помпа ли это?


Может быть и можно, может быть не помпа.
Машина к тебе ближе, чем к кому-то из форумчан. Кому нужнее и легче ставить диагноз?
Samuraii писал(а):

Если помпа, надолго ли хватит с таким жужанием кататься,


Может и надолго, а может гавкнется сразу после запуска.

#40:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 28 Июня 2017 13:45
Samuraii писал(а):

полгода проездил без тосола


это как?

#41:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Июня 2017 13:48
jimos писал(а):

это как?


Вот мне это тоже СИЛЬНО интересно... supercool

#42:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июня 2017 14:38
kazak1102 писал(а):

jimos писал(а):

это как?


Вот мне это тоже СИЛЬНО интересно... supercool


Ну например без ТОСОЛА,но с антифризом. Smile
А по делу - Samuraii видимо имеет в виду,что расширительный бачок все это время был почти пустой.

#43:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 28 Июня 2017 14:53
jimos писал(а):

Samuraii писал(а):

полгода проездил без тосола


это как?

Да мало ли. Возможны разные варианты:
1) мало охлаждайки в системе (как у топикстартера)
2) в системе был залит не тосол, а какойто другой антифриз (как у многих тут) или просто вода

Последний раз редактировалось: Vik (28 Июня 2017 14:55), всего редактировалось 1 раз

#44:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 28 Июня 2017 14:55
А я так понял, что на воде... Razz
#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июня 2017 14:59
TDream писал(а):

А я так понял, что на воде... Razz


Дристиллированной? Pardon

#46:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 28 Июня 2017 15:45
т808 писал(а):


А по делу - Samuraii видимо имеет в виду,что расширительный бачок все это время был почти пустой.


Да верно, именно так.
Патрубки менял в системе, обрадовало что он не весь вытек, было там, когда нижний сдёрнул, литра 4 вылилось

#47:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 29 Июня 2017 18:21
DaKota писал(а):

Естественно я сел и потихоньку поехал до ближайшего сервиса, повезло что он находился в километре от места дтп


Действительно повезло,что в километре. Wink А так у меня был опыт езды без тосола на расстояние 30км. Короче в блоке кипело как в парогенераторе. Пробовал конечно делать короткие остановки,но толку от этого ноль. В итоге что получил.
Залил дома жижу,вроде всё нормально. Через 1500т км. оборвало один шатун. Потом второй. Через 3000т км один из шатунов показал мне братский кулак.
Почему оборвало шатун? Потому что поршня прихватило в гильзах и два пальца треснули прямо посередине. После 1500км они размозолили бронзовую втулку в головке шатуна и выдавили стопорные кольца из поршня.
В итоге 2 поршня поймали конкретного клина и шатунные головки у них оборвало. Всё это произошло в 2х горшках. Надо сказать что двигатель был только что откапитален. На старом думаю такого бы не произошло. Потому как два поршня,те что послабже сидели, остались целыми. Двигатель был Москвич-412.
rg-45 писал(а):

перегрев стенок цилиндров,косование колец,изменение геометрии ГБЦ,дубение маслосьёмных колпачков,износ фибры помпы.....


DaKota писал(а):

температура не поднялась выше 110 градусов по стрелке,


Лёха198 писал(а):

от одного километра без антифриза ничего не будет, если движок конечно не загонять в красную зону. советую ТС не переживать.


+1
DaKota писал(а):

Пропеллер не включался.

значит до 110 температура не дошла раз пропеллер не включился.

А как он включится если в радике тосола нет. У меня то же не включался. А вот датчик в блоке врать не будет и пар его нагреет полюбому.
Yurik 999 писал(а):

Датчик показометра приборки вкручен в ГБЦ и покажет температуру ГБЦ даже без тосола.


+1
Ahmet99 писал(а):

Ну как бы датчик без тосола не покажет реальную температуру цилиндров.


Покажет. В блоке всегда есть немного тосола для образования пара.
Huyan писал(а):

И вентилятор не показатель, датчики меряют температуру воды, а она вытекла, т.е. они меряют воздух.


+1
DaKota писал(а):

Что скажите, может все таки пронесло ???


Да пронесло ,не переживай. Сам же написал что выше 110 не поднималось и в красную зону не уходило..
т808 писал(а):

Раствори в стакане теплого Тосола столовую ложку обычной сухой пищевой горчицы и

этот раствор залей в бачок почти прогретого двигателя.Прогрей полностью мотор.

Течь радиатора прекратится,


+1. Помогает от всяких мелких протечек на ура. Проверенно. Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU