Генератор от Калины на Ваз 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Генератор от Калины на Ваз 2110 Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 15:30
достался по случаю Встал на место без проблем.провод со штеккером подключил к разъему L. При включении зажигания лампа АКБ горит в полнакала и при пуске двигателя не гаснет.Заряд не идет.
В чем проблема:дохлый генератор или надо еще что то переделывать в проводке?[/i]

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 16:59
Million писал(а):

Заряд не идет


Как определил, тестером напряжение на АКБ замерял?
Million писал(а):

При включении зажигания лампа АКБ горит в полнакала и при пуске двигателя не гаснет.Заряд не идет.
В чем проблема:дохлый генератор или надо еще что то переделывать в проводке?[/i]


Нужно убрать доп.резистор в приборке, т.к провод возбуждения теперь не нужен, он стал просто индикацией.

#3:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 19:07
и БК и тестером на батарее .резистор просто выпаять/выкусить?
#4:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 20:18
Million писал(а):

резистор просто выпаять/выкусить?


Да.
Million писал(а):

и БК и тестером на батарее


Ну если заряда нет, тогда дело в генераторе.
Лампочка тут не причём, это просто индикация, хоть вообще этот тоненький проводок отключи от генератора - заряд должен быть.
Вообще мега bboyan
Вот здесь почитай там всё расписано про регулятор нового образца:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4992805#4992805

#5:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 20:23
Если панель VDO то ниче делать не надо. На своей ставил от Гранты (люкс Калина) никакой переделки не делал, вернее не думал даже про панель. Всё работает, правда фишка замечена странная - иногда при оборотах около 1000-1100 + во время переключения или во время прогрева, напряжение падает до 13В кратковременно, потом обратно включается гена, на оборотах 850 как не нагружай генератор, напряжение ниже 14В на АКБ не падает. Всё затянуто норм, провода в норме (за исключением гена-акб, на нём просадка напряжения до 0.2В).
#6:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 20:45
нашел причину.проблема с контактными кольцами на роторе, тестер показывает обрыв.зачистил лак на проводах около пластмассового держателя,замерил сопротивление-стрелка показывает Омы,значит обмотка цела
#7:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 21:12
Mostmajor писал(а):

иногда при оборотах около 1000-1100 + во время переключения или во время прогрева, напряжение падает до 13В кратковременно, потом обратно включается гена,


Ну если ремень или шкив на валу гены не проскальзывает, то попробуй заменить регулятор.

#8:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 06:05
Ремень исключено - падает, кратковременно, и как заметил при нагрузке хорошей (габариты, ближний, 2ая скорость печки) такой просадки нет, только габариты и 1ая скорость печки - да бывает. Думал может гена чувствует что АКБ заражено вот и отключает зарядку или алгоритм у него какой то что при таких оборотах отключать зарядку?? Весь год АКБ не трогал с места, в августе смотрел плотность 1.29 во всех. Больше проблем с генератором нет.
#9:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 11:50
Mostmajor писал(а):

Думал может гена чувствует что АКБ заражено вот и отключает зарядку или алгоритм у него какой то что при таких оборотах отключать зарядку??


Зря думал. Гена всего лишь гена и ничего про АКБ не чувствует.
Гена генерирует, а АКБ берёт сколько ему нужно.
Возможно только, если кратковременно замыкается банка в АКБ, резко возрастает зарядный ток и от этого просадка напряжения.

#10:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 16:44
так ведь только на оборотах 1000-1100 и с малой нагрузкой, на оборотах ниже 1000 и свыше 1100 (во время прогрева) такого нет. Со старым генератором (менял на Грантовский в июле конце) такого не было, АКБ была таже, никогда не доводил до МИН уровня или разряженным. Искал по инету схожего не находил, немного думаю на провод " `+` Генератор-АКБ" т.к. 0.2В теряется в нём.
#11:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 23:08
andrmar писал(а):

Million писал(а):

При включении зажигания лампа АКБ горит в полнакала и при пуске двигателя не гаснет.Заряд не идет.
В чем проблема:дохлый генератор или надо еще что то переделывать в проводке?[/i]


Нужно убрать доп.резистор в приборке, т.к провод возбуждения теперь не нужен, он стал просто индикацией.


Ошибаешься, он нужен как сигнал разрешения работы генератора.

#12:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2012 09:55
а резистор какой надо выкусовать?
#13:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2012 12:56
Million писал(а):

а резистор какой надо выкусовать?


Пока ничего не выкусывай , сначала сделай генератор чтоб пошла зарядка , а там видно будет.
А вообще это резистор ,подключенный между лампой АКБ и массой.

#14:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2012 18:29
!Lnur писал(а):

Ошибаешься, он нужен как сигнал разрешения работы генератора.


Вообще да, но практика показывает что генератор с регулятором н\о прекрасно работает и без этого провода вообще.
Регулятор понимает что генератор крутится и включается.

#15:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 12:28
ortodox писал(а):

Million писал(а):

а резистор какой надо выкусовать?


Пока ничего не выкусывай , сначала сделай генератор чтоб пошла зарядка , а там видно будет.
А вообще это резистор ,подключенный между лампой АКБ и массой.

генератор отремонтировал.вчера поставил,зарядка пошла,напряжение стабильно 14,3-14,5в в зависимости от нагрузки.НО!горит лампа заряда,буду выкусывать резистор в приборке

#16:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 13:15
Т.е. если купить калиновский генератор и установить, он будет без проблем и переделок успешно работать? Только лампа в приборке будет гореть.
#17:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 13:32
Million писал(а):

буду выкусывать резистор в приборке


Смотри там может быть один большой зелёный как здесь:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=272249&start=100
или три шт. по 22 Ом последовательно.
V010 писал(а):

Т.е. если купить калиновский генератор и установить, он будет без проблем и переделок успешно работать? Только лампа в приборке будет гореть.


Да.

#18:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 15:46
Ок, спс, надо будет поставить его в свою карбюраторную десятку, когда родной генератор помрет. Я так понимаю, никаких недостатков при использовании калиновского генератора на 2110 - нет?
#19:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 16:54
V010 писал(а):

Я так понимаю, никаких недостатков при использовании калиновского генератора на 2110 - нет?


Недостатков нет , но дешевле РН поставить на 14,5 В в свой генератор. supercool

#20:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 20:15
V010 писал(а):

Ок, спс, надо будет поставить его в свою карбюраторную десятку, когда родной генератор помрет. Я так понимаю, никаких недостатков при использовании калиновского генератора на 2110 - нет?


Если помрет свой (накроется передний подшипник или кольца контактные сотрутся), то лучше Калиновский. Одни плюсы с таким геной

#21:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 07:54
ortodox писал(а):

V010 писал(а):

Я так понимаю, никаких недостатков при использовании калиновского генератора на 2110 - нет?


Недостатков нет , но дешевле РН поставить на 14,5 В в свой генератор. supercool


Где его взять на 14.5?
что то я таких не встречал,только на 14в Pardon

#22:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 11:46
gadgik писал(а):

Где его взять на 14.5?


Ищите такой:
http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=22

А если нет - искать РН нового образца ( с двумя концами).

#23:  Автор: A55A СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 08:32
По указанной ссылке он стоит 487р. это нормальная цена, кто-нибудь дешевле видел (по инет магазинам)?

Так-то нормально с учетом что если брать на более чем 700р. то доставка почтой РФ бесплатна, но мне че-та там больше ничего не надо... или если кому надо в Чите, то можно два взять, обращайтесь в личку.

#24:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 21:22
andrmar писал(а):

но практика показывает что генератор с регулятором н\о прекрасно работает и без этого провода вообще.


и не только Н/О, но и С/О самовозбуждается на оборотах >2000

#25:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 21:36
ortodox писал(а):

gadgik писал(а):

Где его взять на 14.5?


Ищите такой:
http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=22

А если нет - искать РН нового образца ( с двумя концами).



Дык он для любых генераторов подходит? А какой "БЛОК ВЫПРЯМИТЕЛЬНО-ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЙ" с ним заодно взять?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU