Million писал(а):Заряд не идет
Как определил, тестером напряжение на АКБ замерял?
Million писал(а):При включении зажигания лампа АКБ горит в полнакала и при пуске двигателя не гаснет.Заряд не идет.
В чем проблема:дохлый генератор или надо еще что то переделывать в проводке?[/i]
Нужно убрать доп.резистор в приборке, т.к провод возбуждения теперь не нужен, он стал просто индикацией.Million писал(а):резистор просто выпаять/выкусить?
Да.
Million писал(а):и БК и тестером на батарее
Ну если заряда нет, тогда дело в генераторе.
Лампочка тут не причём, это просто индикация, хоть вообще этот тоненький проводок отключи от генератора - заряд должен быть.
Вообще мега
Вот здесь почитай там всё расписано про регулятор нового образца:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4992805#4992805Mostmajor писал(а):иногда при оборотах около 1000-1100 + во время переключения или во время прогрева, напряжение падает до 13В кратковременно, потом обратно включается гена,
Ну если ремень или шкив на валу гены не проскальзывает, то попробуй заменить регулятор.Mostmajor писал(а):Думал может гена чувствует что АКБ заражено вот и отключает зарядку или алгоритм у него какой то что при таких оборотах отключать зарядку??
Зря думал. Гена всего лишь гена и ничего про АКБ не чувствует.
Гена генерирует, а АКБ берёт сколько ему нужно.
Возможно только, если кратковременно замыкается банка в АКБ, резко возрастает зарядный ток и от этого просадка напряжения.andrmar писал(а):Million писал(а):При включении зажигания лампа АКБ горит в полнакала и при пуске двигателя не гаснет.Заряд не идет.
В чем проблема:дохлый генератор или надо еще что то переделывать в проводке?[/i]
Нужно убрать доп.резистор в приборке, т.к провод возбуждения теперь не нужен, он стал просто индикацией.
Ошибаешься, он нужен как сигнал разрешения работы генератора.Million писал(а):а резистор какой надо выкусовать?
Пока ничего не выкусывай , сначала сделай генератор чтоб пошла зарядка , а там видно будет.
А вообще это резистор ,подключенный между лампой АКБ и массой.!Lnur писал(а):Ошибаешься, он нужен как сигнал разрешения работы генератора.
Вообще да, но практика показывает что генератор с регулятором н\о прекрасно работает и без этого провода вообще.
Регулятор понимает что генератор крутится и включается.ortodox писал(а):Million писал(а):а резистор какой надо выкусовать?
Пока ничего не выкусывай , сначала сделай генератор чтоб пошла зарядка , а там видно будет.
А вообще это резистор ,подключенный между лампой АКБ и массой.
генератор отремонтировал.вчера поставил,зарядка пошла,напряжение стабильно 14,3-14,5в в зависимости от нагрузки.НО!горит лампа заряда,буду выкусывать резистор в приборкеMillion писал(а):буду выкусывать резистор в приборке
Смотри там может быть один большой зелёный как здесь:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=272249&start=100
или три шт. по 22 Ом последовательно.V010 писал(а):Т.е. если купить калиновский генератор и установить, он будет без проблем и переделок успешно работать? Только лампа в приборке будет гореть.
Да.V010 писал(а):Я так понимаю, никаких недостатков при использовании калиновского генератора на 2110 - нет?
Недостатков нет , но дешевле РН поставить на 14,5 В в свой генератор. V010 писал(а):Ок, спс, надо будет поставить его в свою карбюраторную десятку, когда родной генератор помрет. Я так понимаю, никаких недостатков при использовании калиновского генератора на 2110 - нет?
Если помрет свой (накроется передний подшипник или кольца контактные сотрутся), то лучше Калиновский. Одни плюсы с таким генойortodox писал(а):V010 писал(а):Я так понимаю, никаких недостатков при использовании калиновского генератора на 2110 - нет?
Недостатков нет , но дешевле РН поставить на 14,5 В в свой генератор.
Где его взять на 14.5?
что то я таких не встречал,только на 14в andrmar писал(а):но практика показывает что генератор с регулятором н\о прекрасно работает и без этого провода вообще.
и не только Н/О, но и С/О самовозбуждается на оборотах >2000
Дык он для любых генераторов подходит? А какой "БЛОК ВЫПРЯМИТЕЛЬНО-ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЙ" с ним заодно взять?