Million
На форуме 14 лет
Сообщения: 256
Откуда: Тула
Авто: 21102
достался по случаю Встал на место без проблем.провод со штеккером подключил к разъему L. При включении зажигания лампа АКБ горит в полнакала и при пуске двигателя не гаснет.Заряд не идет.
В чем проблема:дохлый генератор или надо еще что то переделывать в проводке?[/i]
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Million писал(а):Заряд не идет
Как определил, тестером напряжение на АКБ замерял?
Million писал(а):При включении зажигания лампа АКБ горит в полнакала и при пуске двигателя не гаснет.Заряд не идет.
В чем проблема:дохлый генератор или надо еще что то переделывать в проводке?[/i]
Нужно убрать доп.резистор в приборке, т.к провод возбуждения теперь не нужен, он стал просто индикацией.
Million
На форуме 14 лет
Сообщения: 256
Откуда: Тула
Авто: 21102
и БК и тестером на батарее .резистор просто выпаять/выкусить?
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Million писал(а):резистор просто выпаять/выкусить?
Да.
Million писал(а):и БК и тестером на батарее
Ну если заряда нет, тогда дело в генераторе.
Лампочка тут не причём, это просто индикация, хоть вообще этот тоненький проводок отключи от генератора - заряд должен быть.
Вообще мега
Вот здесь почитай там всё расписано про регулятор нового образца:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4992805#4992805
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Если панель VDO то ниче делать не надо. На своей ставил от Гранты (люкс Калина) никакой переделки не делал, вернее не думал даже про панель. Всё работает, правда фишка замечена странная - иногда при оборотах около 1000-1100 + во время переключения или во время прогрева, напряжение падает до 13В кратковременно, потом обратно включается гена, на оборотах 850 как не нагружай генератор, напряжение ниже 14В на АКБ не падает. Всё затянуто норм, провода в норме (за исключением гена-акб, на нём просадка напряжения до 0.2В).
Million
На форуме 14 лет
Сообщения: 256
Откуда: Тула
Авто: 21102
нашел причину.проблема с контактными кольцами на роторе, тестер показывает обрыв.зачистил лак на проводах около пластмассового держателя,замерил сопротивление-стрелка показывает Омы,значит обмотка цела
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Mostmajor писал(а):иногда при оборотах около 1000-1100 + во время переключения или во время прогрева, напряжение падает до 13В кратковременно, потом обратно включается гена,
Ну если ремень или шкив на валу гены не проскальзывает, то попробуй заменить регулятор.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Ремень исключено - падает, кратковременно, и как заметил при нагрузке хорошей (габариты, ближний, 2ая скорость печки) такой просадки нет, только габариты и 1ая скорость печки - да бывает. Думал может гена чувствует что АКБ заражено вот и отключает зарядку или алгоритм у него какой то что при таких оборотах отключать зарядку?? Весь год АКБ не трогал с места, в августе смотрел плотность 1.29 во всех. Больше проблем с генератором нет.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Mostmajor писал(а):Думал может гена чувствует что АКБ заражено вот и отключает зарядку или алгоритм у него какой то что при таких оборотах отключать зарядку??
Зря думал. Гена всего лишь гена и ничего про АКБ не чувствует.
Гена генерирует, а АКБ берёт сколько ему нужно.
Возможно только, если кратковременно замыкается банка в АКБ, резко возрастает зарядный ток и от этого просадка напряжения.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
так ведь только на оборотах 1000-1100 и с малой нагрузкой, на оборотах ниже 1000 и свыше 1100 (во время прогрева) такого нет. Со старым генератором (менял на Грантовский в июле конце) такого не было, АКБ была таже, никогда не доводил до МИН уровня или разряженным. Искал по инету схожего не находил, немного думаю на провод " `+` Генератор-АКБ" т.к. 0.2В теряется в нём.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
andrmar писал(а):Million писал(а):При включении зажигания лампа АКБ горит в полнакала и при пуске двигателя не гаснет.Заряд не идет.
В чем проблема:дохлый генератор или надо еще что то переделывать в проводке?[/i]
Нужно убрать доп.резистор в приборке, т.к провод возбуждения теперь не нужен, он стал просто индикацией.
Ошибаешься, он нужен как сигнал разрешения работы генератора.
Million
На форуме 14 лет
Сообщения: 256
Откуда: Тула
Авто: 21102
а резистор какой надо выкусовать?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Million писал(а):а резистор какой надо выкусовать?
Пока ничего не выкусывай , сначала сделай генератор чтоб пошла зарядка , а там видно будет.
А вообще это резистор ,подключенный между лампой АКБ и массой.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
!Lnur писал(а):Ошибаешься, он нужен как сигнал разрешения работы генератора.
Вообще да, но практика показывает что генератор с регулятором н\о прекрасно работает и без этого провода вообще.
Регулятор понимает что генератор крутится и включается.
Million
На форуме 14 лет
Сообщения: 256
Откуда: Тула
Авто: 21102
ortodox писал(а):Million писал(а):а резистор какой надо выкусовать?
Пока ничего не выкусывай , сначала сделай генератор чтоб пошла зарядка , а там видно будет.
А вообще это резистор ,подключенный между лампой АКБ и массой.
генератор отремонтировал.вчера поставил,зарядка пошла,напряжение стабильно 14,3-14,5в в зависимости от нагрузки.НО!горит лампа заряда,буду выкусывать резистор в приборке
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Т.е. если купить калиновский генератор и установить, он будет без проблем и переделок успешно работать? Только лампа в приборке будет гореть.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Million писал(а):буду выкусывать резистор в приборке
Смотри там может быть один большой зелёный как здесь:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=272249&start=100
или три шт. по 22 Ом последовательно.
V010 писал(а):Т.е. если купить калиновский генератор и установить, он будет без проблем и переделок успешно работать? Только лампа в приборке будет гореть.
Да.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Ок, спс, надо будет поставить его в свою карбюраторную десятку, когда родной генератор помрет. Я так понимаю, никаких недостатков при использовании калиновского генератора на 2110 - нет?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
V010 писал(а):Я так понимаю, никаких недостатков при использовании калиновского генератора на 2110 - нет?
Недостатков нет , но дешевле РН поставить на 14,5 В в свой генератор.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
V010 писал(а):Ок, спс, надо будет поставить его в свою карбюраторную десятку, когда родной генератор помрет. Я так понимаю, никаких недостатков при использовании калиновского генератора на 2110 - нет?
Если помрет свой (накроется передний подшипник или кольца контактные сотрутся), то лучше Калиновский. Одни плюсы с таким геной
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
ortodox писал(а):V010 писал(а):Я так понимаю, никаких недостатков при использовании калиновского генератора на 2110 - нет?
Недостатков нет , но дешевле РН поставить на 14,5 В в свой генератор.
Где его взять на 14.5?
что то я таких не встречал,только на 14в
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
A55A
На форуме 19 лет
Сообщения: 213
Авто: ВАЗ2111, 8кл., инжектор, 2000г
По указанной ссылке он стоит 487р. это нормальная цена, кто-нибудь дешевле видел (по инет магазинам)?
Так-то нормально с учетом что если брать на более чем 700р. то доставка почтой РФ бесплатна, но мне че-та там больше ничего не надо... или если кому надо в Чите, то можно два взять, обращайтесь в личку.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
andrmar писал(а):но практика показывает что генератор с регулятором н\о прекрасно работает и без этого провода вообще.
и не только Н/О, но и С/О самовозбуждается на оборотах >2000
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Дык он для любых генераторов подходит? А какой "БЛОК ВЫПРЯМИТЕЛЬНО-ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЙ" с ним заодно взять?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы