Нормальные и ДМРВ и ДПДЗ и бортовой компьютер есть и ноут подключаю периодически. А из-за бензонасоса может быть? (на хх давление 2,3 кг\см2 вакуумный шланг снял прыгает до 3 кг\см2 может еще какая проверка есть?)?
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Oren56 писал(а):Двигатель тянуть начинает с 4000 примерно
На 5 выше и не раскрутить . А 5 включаю 110-130 обычно._NikeL_ писал(а):у меня вроде так же.. до 160 только чуть с горки или долго по прямой... но только если на 4й до 140кмч крутануть
И контроллеры у нас с тобой идентичны........ А ты копал в этом направлении?Alexandr972 писал(а):А из-за бензонасоса может быть? (на хх давление 2,3 кг\см2 вакуумный шланг снял прыгает до 3 кг\см2 может еще какая проверка есть?)
Проверь "в стенку" сколько давит, заглушив обратку. Может быть и БН и РДТ. ДМРВ проверяется показателем напряжение АЦП ДМРВ. Выложи измеренное значение, прикинем, в каком он состоянии.
Alexandr972 писал(а):5 включаю 110-130 обычно.
Про обороты при 100 км\ч ты так и не сказал. Предполагая, что коробас стоковый-не мучай двигатель. Максимум 4 при таком раскладе.Alexandr972 писал(а):. На ровных участках если на 5 передаче со скорости более 100 км\час
и не наберет...эт че ты с мерином сравнил ...самаре нужны оборотыAlexandr972
честно не понятно че ты хочешь?самара стантард те не рейсер.... Лёха198 писал(а):датчики кури. ДМРВ, ДПДЗ.
да может быть дпзд но эт наврятлиАЦП ДМРВ на холодном двигателе 0,996В на горячем почему-то 1,016В. РДТ нормально работает вакуумный шланг снимаешь давление поднимается до 3. А давление на стенку о чем скажет?
Oren56 писал(а):Про обороты при 100 км\ч ты так и не сказал
Коробка стоковая. При 100 км\час на 5 обороты и до 3 тыс не доходят, при 110-115 примерно 3 тыс.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
MIK64 писал(а):честно не понятно че ты хочешь?самара стантард те не рейсер...
Как же ее на заводе до 160 км\час реальных по паспорту разгоняли? Хочу быть уверенным и добиться того чтоб машина свои паспортные значения выдавала. Тут как почитаешь так у людей и 180 км\час набирает Alexandr972 писал(а):
Как же ее на заводе до 160 км\час реальных по паспорту разгоняли?
на каком......че в сказке до сих пор веришь..... Alexandr972 писал(а):как почитаешь так у людей и 180 км\час набирает
без дороботок она 170 не пойдет...не читай ты всяких MIK64 писал(а):без дороботок она 170 не пойдет...не читай ты всяких
Я в этом и не сомневался Только у меня запросы с кромнее.Alexandr972 писал(а):Только у меня запросы с кромнее.
вот теперь и пиши нормально........... что именно не так?Alexandr972 писал(а):почитаешь так у людей и 180 км\час набирает
если только по стрелочному спидометру.он и не такое покажет.Alexandr972 писал(а):АЦП ДМРВ на холодном двигателе 0,996В на горячем почему-то 1,016В. РДТ нормально работает вакуумный шланг снимаешь давление поднимается до 3. А давление на стенку о чем скажет?
Напряжение на заглушенном двигателе мерял? А какой МРВ показывает БК на ХХ и при 3000 об? Давление "в стенку" характеризует состояние БН-бодрячком он или скоро потребует замены.
Alexandr972 писал(а):Коробка стоковая. При 100 км\час на 5 обороты и до 3 тыс не доходят, при 110-115 примерно 3 тыс.
Вот ты сам и ответил. Слишком маленькие обороты для наших движков. "Тошнение" их убивает и повышает расход топлива. Крутить надо до 4000-5000 и неважно, гонщег ты или нет.Лайт писал(а):если только по стрелочному спидометру.он и не такое покажет.
погрешность 15 км...максимум......и что?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Oren56 писал(а):Крутить надо до 4000-5000 и неважно, гонщег ты или нет.
при каких случаях?а то начитались здесь....Крутить надо до 4000-5000...
MIK64 писал(а):при каких случаях?а то начитались здесь....
Если я что-то говорю, это не значит, что прочитал именно здесь...
Для первой передачи это может и многовато, но для остальных норма. В любом случае при переключении обороты не должны упасть ниже 2500.Oren56 писал(а):В любом случае при переключении обороты не должны упасть ниже 2500.
в этом не спорю.....Oren56 писал(а):Для первой передачи это может и многовато, но для остальных норма
покрути на первой..2й и 3й посмотрим какой расход будет......надо определенно крутить....а не чушью тут заниматься....каждый раз если на премых крутить на 2й и на 3й....можно про экономию забить...про че тут ты и писал...крутят не на счет экономии....а ради другого MIK64 писал(а):каждый раз если на премых крутить на 2й и на 3й....можно про экономию забить... крутят не на счет экономии....а ради другого
Вопрос у ТС стоял не об экономии, а о приемистости двигателя. Тут каждый сам для себя ищет компромисс... К тому же с названии темы присутствует "тапка в пол"-здесь при любых оборотах расход будет высоким, к гадалке не ходи.
З.Ы. Да, я гонщег, да, я кручу и на прямых тоже! и двигатель от этого только рад-шепчет и свечи чистые.MIK64 писал(а):погрешность 15 км...максимум......и что?
а чё-мало?