ПЕРЕВЕЛ СВОЮ ДЕСЯКУ НА 80Й БЕНЗ 4ГОДА НАЗАД [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: ПЕРЕВЕЛ СВОЮ ДЕСЯКУ НА 80Й БЕНЗ 4ГОДА НАЗАД Автор: Andron683Откуда: Казахстан.Темиртау СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 15:12
В сем доброго времени суток!!!!!!!! сколько рылся в форумах но не чего не нащёл внятного по поводу переделки двигла на 80й бенз.
4 ре года назад встал вопрос рисковать или нет? переделывать двигло своеей десятки под 80й бенз! ?
Сразу отмечу что попытки лить 80й в двигун со степенью сжатия 9,9(карбовый двигун) не проканывали машинка тупила происходила детонацыя да и расход по городу был 10-11 литров мало того присутствовало и калийное зажикание ,смена свечей НА Д20 и установка позднеего зажигания не помогало !!!!!!!
Ну так ближе к делу! ЗНАЧИТ достал я лист нержавейки толщиной 1,2 мм ,купил две прокладки под голову!с листа нержи сделал прокладку (пое-ся денёк с болгаркой ,дрелью и наждаком) ,снял глову проверил состояние клапанов , почистил нагар и установил 3 прокладки подняв голову на 2,4 мм при этом степень сжатия просчитанная составила 7,4.
Далее с установкой ремня грм возникли трудности не совпадали метки на шкивах установил метку шкива распредвала на пол зубчика вперед по часовой стрелке ,угол зажигания 7 градусов,с карбом ни чего не делал ( он правда с подсосом восмёрочный ,десятый нафиг долго грееется) .
Так вот скажу ЭКОНОМИЯ есть и не малая расход по городу 7,6 летом (8,5 литров зимой) по трассе при скорости 110 - 130 укладывается в 6,3-6,5литров динамика несколько не изменилась ,максималка 170 - 185 км/ч, и плюсы- абсолютно нет нагара на поршнях ,свечи светло коричневые , детонации нет ,масло проходит по 8 тыш можно и больше но не рискую ,двигун работает мягко .
За 4ре года намотал 65 тыщ км недавно замерил компрессию всё ровно, масло не доливаю совсем !
У отца опель кадет 1,2 ему срезал поршня на 2 мм на токарном станке степень сжатия вышла 7 едениц результаты теже !!!!!!!
Вот и задумайтесь теперь лить 92-95й с присадками Х.З какими приводящими к нагару закоксовке колец итд идр, менять свечи и масло чаще положенного!!!

#2:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 15:56
Andron683 писал(а):

80й бенз


У нас его еще поискать нужно.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Andron683 писал(а):

динамика несколько не изменилась


А в это не верю.

#3:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 13:21
Это было актуально 20 -30 лет назад.
Сейчас уже 92 почти весь прямогонный, а 95й получают путём добавления МТБЭ в92й, что не только не вредно, но и полезно.
Ну и 80й скоро вообще днём с огнём не сыщеш.
Я наоборот прошивку под 95й залил, чтоб ехала. Smile

#4:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 14:58
В натуре сейчас 80й бензин не найти. Если автор у вас ещё есть то скоро не будет. У нас ГАЗоны на 92 ездят.
#5:  Автор: Andron683Откуда: Казахстан.Темиртау СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 16:33
У нас в казахстане 80го бенза валом на любой заправке он есть да и удивляюсь я Россияне у нас от вас же этот бенз завозят тот же 80й и он даже дешевле нашего
#6:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 19:15
выгоднее ставить ГБО Good Good Good
#7:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 00:47
Сан-Саныч
да тоже свой головняк. выгоднее лить хороший бензин на АЗС где льют честно. gpn

#8:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 01:20
Andron683 писал(а):

У нас в казахстане 80го бенза валом на любой заправке он есть да и удивляюсь я Россияне у нас от вас же этот бенз завозят тот же 80й и он даже дешевле нашего


есть вариант, что мы тоже на 80м ездеем, только не знаем об этом hehe

нормы, тех регламенты, классы токсичности....

для моего региона например не актуально, я знаю только 1 заправку, где есть 80й и находится она от меня 20ти км




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU