В сем доброго времени суток!!!!!!!! сколько рылся в форумах но не чего не нащёл внятного по поводу переделки двигла на 80й бенз.
4 ре года назад встал вопрос рисковать или нет? переделывать двигло своеей десятки под 80й бенз! ?
Сразу отмечу что попытки лить 80й в двигун со степенью сжатия 9,9(карбовый двигун) не проканывали машинка тупила происходила детонацыя да и расход по городу был 10-11 литров мало того присутствовало и калийное зажикание ,смена свечей НА Д20 и установка позднеего зажигания не помогало !!!!!!!
Ну так ближе к делу! ЗНАЧИТ достал я лист нержавейки толщиной 1,2 мм ,купил две прокладки под голову!с листа нержи сделал прокладку (пое-ся денёк с болгаркой ,дрелью и наждаком) ,снял глову проверил состояние клапанов , почистил нагар и установил 3 прокладки подняв голову на 2,4 мм при этом степень сжатия просчитанная составила 7,4.
Далее с установкой ремня грм возникли трудности не совпадали метки на шкивах установил метку шкива распредвала на пол зубчика вперед по часовой стрелке ,угол зажигания 7 градусов,с карбом ни чего не делал ( он правда с подсосом восмёрочный ,десятый нах долго грееется) .
Так вот скажу ЭКОНОМИЯ есть и не малая расход по городу 7,6 летом (8,5 литров зимой) по трассе при скорости 110 - 130 укладывается в 6,3-6,5литров динамика несколько не изменилась ,максималка 170 - 185 км/ч, и плюсы- абсолютно нет нагара на поршнях ,свечи светло коричневые , детонации нет ,масло проходит по 8 тыш можно и больше но не рискую ,двигун работает мягко .
За 4ре года намотал 65 тыщ км недавно замерил компрессию всё ровно, масло не доливаю совсем !
У отца опель кадет 1,2 ему срезал поршня на 2 мм на токарном станке степень сжатия вышла 7 едениц результаты теже !!!!!!!
Вот и задумайтесь теперь лить 92-95й с присадками Х.З какими приводящими к нагару закоксовке колец итд идр, менять свечи и масло чаще положенного!!!