"Семёрка" сделала "девятку"! ПОЧЕМУ?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: "Семёрка" сделала "девятку"! ПОЧЕМУ?! Автор: Строганов ЯрославОткуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 23:29
Семёрка 91 года, двигатель 1500, обычный карбюратор, резина Я-640. Девятка, 93i, 2002 года, двигатель 1500, не тюнинг, резина К-217. На прямой семёрка делает девятку (2 раза из 3). Действия водителей примерно одинаковые. Почему?
#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 23:36
В 7-ке прокладка опытней... Smile
#3:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2004 00:20
9-ка карб или инж?

- может из-за того что когда семерку задирает при старте с места то она оприается на ведущие колеса и старт у нее динамичней а 9-ка наоборот терят сцепление когда морда задирается у нее.
- может дело в разных коробках! я не силен в класике
- может 7-ка более ухоженная машинка нежели 9-ка.

я кстати тоже видел подобную ситуацию =), тока там обе были тюненные, но ставили все 1:1!

#4:  Автор: Строганов ЯрославОткуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2004 09:52
Девятка инжекторная, да и ухожены машины в меру. Да, по поводу старта ты прав, семёрка уходит и из-за этого, да только ещё и переключение скоростей на семёрке быстрее происходит. Да просто думали, что раз девятка да и инжектор, то простую семёрку сделает. Sad

maxyrius писал(а):

9-ка карб или инж?

- может из-за того что когда семерку задирает при старте с места то она оприается на ведущие колеса и старт у нее динамичней а 9-ка наоборот терят сцепление когда морда задирается у нее.
- может дело в разных коробках! я не силен в класике
- может 7-ка более ухоженная машинка нежели 9-ка.

я кстати тоже видел подобную ситуацию =), тока там обе были тюненные, но ставили все 1:1!


#5:  Автор: Vladimir64Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2004 11:04
Была у меня восьмерка 90 года 1.3, так я бы на ней наверно сделал свою новую 2114. Там коробка раза в 2 быстрее переключалась.
#6:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2004 23:17
...менять прокладку на 9ке...однозначно!... :-D
#7:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 01:19
ет ещё лана! у меня до восьмёрки копейка 76 г была двиг перебирал на 400 тыс пробега?Smile после абкатки решил посоревноваться с десяткой инжекторной..... даже не напрягался:) (только ела она у меня 25 л на сто аи92) :cool: :cool: :cool:
#8:  Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 06:55
Такое бывает только по двум причинам: у классики передачи подобраны оптимально для быстрого разгона. У девятки вторая и третья намного длиннее. Про это даже научно-технические статьи есть (не помню где читал). Передачи на классике переключаются в 2 раза быстрее.
Я много раз бодался с классикой и всегда их делал влегкую. Надо просто на второй и третьей доводить обороты до 5000 - 5500. И не надо ориентироваться на классику по переключению. На классике такой фокус бесполезен, потому что после 4000 - 4500 она скорость на 2-й и 3-й не набирает.

ЗЫ: у семеры на 5 лошадок больше, но они ИМХО ничего не решают

#9:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 09:26
Слушайте, вот удивительно, а из каких это соображений у 7-ры больше лошадей ??? Динамика зубил много выше классики, движок однозначно резвее, я вот из своей восьмеры добываю 165 км/ч но не более(по компу - при этом уделал карбовую девятину) легко и без напряга, и на трассе обычно меня не обгоняют, ну я люблю гоняться, а народ не очень разок гонялся с двенашкой, после 160 - она отстала - просто мужик ехал с семьёй и по ходу жена сказала - хорош. Ну ладно разговор не об этом, а вообще НЕ ВЕРЮ что обычная семера сделает обычную зубилу!!! Действительно выкрутить на первой до 3500 вторая 4000 на третей до 5000 оборотов и четвертая -семера будет в глубоком отдыхе :cool: !
#10:  Автор: Dimas74.ruОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 09:37
Была 083 1998 карб. тоже соревновался с новенькой семеркой и зделал ее лишь когда раскручивал движек до 5000 оборотов на каждой передаче.
#11:  Автор: SilverManОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 09:39
PSP31 писал(а):

В 7-ке прокладка опытней... Smile


Поддерживаю!

Для чистоты эксперимента пусть водилы машинами поменяются - результат очевиден: девятка будет быстрей.

Какая прошивка инжа? Чем заправлена? - вопросов-то много!

Стартовать с задним приводом быстрее - факт, зубилка буксует даже по сухому асфальту до 3-й передачи.

Сколько раз гонялся, больше чем на копус классику не отпускал, а на 3-й уходишь в легкую, правда скорость уже за сотку - в городе напрягает!

#12:  Автор: EugenyОткуда: Россия, Тула СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 09:43
Хм, странно... 21083 86 года рождения (движок 1500 2000 года), практически любую классику (и не только) уделывал с места, т.е. прямо на старте уходил далеко вперед. На 1-2 крутил обычно до 3500 - 4000, дальше уже стремно :)

Недавно стою на светофоре, рядом подкатывается москвич 2141 весь в наклейках, типа крутой стритракер Smile Вот этот чел меня уделал по полной программе, причем сначала до 60 я шел первым, но потом видимо водила москвича впрыснул закись азота и он улетел вперед :-)

Смишно!

#13:  Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 09:55
Пардон, не заметил букву "i". У инжекторной девятки должно быть на 2 лошади больше, чем у семеры. Но у меня карб, 70 л.с. и даже шестера с движком 1,6 меня не догонит (в интервале от 0 до 120 км/ч)
#14:  Автор: Строганов ЯрославОткуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 19:26
Обе машины были заправлены 92 бензином. У девятки заводская прошивка инжектора. Семёрку раскручивали до 4 тысячь, также как и девятку. Меняться машинами бесполезно, водила семёрки только пару раз за самару садился, а за эту ни разу. Да и водила девятки не даст, больно за тачку печётся. Кстати был случай, что эта же семёра делала и десятину. Но всё происходило на скорости до 110км/ч. В среду будем заново пробовать, вместе с карбюраторной девятиной. Посмотрим результат.
#15:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 20:07
руки у вас не наместе! вы уж меня извини бога ради за такое высказывание! машину надо делать так что бы всё в ней было прекрасно! у меня восьмёра не заряженная (карб 97 г)! тоже раньше ехала.... после дня работы теперь страшно давать оборотов больше 4000! самары как и другие пепелацы требуют тонкой регулировки, чистого карба, чистого фильтра, ну и слоник 40 45, ещё не мало важно посмотреть на стык карба и коллектора если там есть выступ его надо убрать (разумно, что бы крошка в двиг не попала.... я снимал его и точил) теперь некоторые инжи спокойно!
#16:  Автор: IPak 093iОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 20:11
Строганов Ярослав писал(а):

Семёрку раскручивали до 4 тысячь, также как и девятку.



А что так мало крутим то??? Двигло то высокооборотистое, может до максимального крутящего момента не докручиваете двигатель девятки. Отсюда и результаты. Я обычно когда гоню, то кручу до 5,5 тык.

#17:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 20:21
я до 5-ти и етого вполне хватает.... потому что с моей дешку ушатанной коробкой потом другую скорость врубаешь со звуком кхххрррр Smile Smile
#18:  Автор: Строганов ЯрославОткуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 20:28
IPak 093i писал(а):

Строганов Ярослав писал(а):

Семёрку раскручивали до 4 тысячь, также как и девятку.



А что так мало крутим то??? Двигло то высокооборотистое, может до максимального крутящего момента не докручиваете двигатель девятки. Отсюда и результаты. Я обычно когда гоню, то кручу до 5,5 тык.


Просто семёрка старенькая уже, 91 года, её не очень жалко, да и крутить её хозяин изредка любит, а девятину только в декабре купили, жалеют крутить дальше отметки 4 на тахометре.

#19:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 08:14
Строганов Ярослав писал(а):

...а девятину только в декабре купили, жалеют крутить дальше отметки 4 на тахометре.


Странные люди - хотят "гоняцца", но двиган крутануть чуть-чуть жалко Surprised
Я первое время на своей девятке тоже "жалел" двигатель, больше 3500 редко крутил. Сейчас при обычной езде в городе кручу до 4000-4500, при обгонах на трассе до 5500-6000 - проблем нет и со светофора получается уходить "в первых рядах".
А водитель девятки до декабря большой водительский стаж имел? Smile

#20:  Автор: DizОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 13:47
Девятка девятке рознь. Если иносранки одной комплектации бегают одинаково, то наши даже с завода по разному бегают. Думаю дело в настройках тачек, прокладках между рулем и сиденьем Very Happy, и когда гоняются то на тахометр не смотрят а слушают рев двигателя (слабонервным водилам лучше уши чем-то прикрывать). А класику (недооценивать не надо).
#21: Re: "Семёрка" сделала "девятку"! ПОЧЕМУ Автор: Pahan_083Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 14:27
Строганов Ярослав писал(а):

Семёрка 91 года, двигатель 1500, обычный карбюратор, резина Я-640. Девятка, 93i, 2002 года, двигатель 1500, не тюнинг, резина К-217. На прямой семёрка делает девятку (2 раза из 3). Действия водителей примерно одинаковые. Почему?



Все очень просто: дело в устройстве коробок передач (на классике скорости действительно переключаются побыстрее, при этом они намного короче, чем у Самар, кстати классическая 5-ти ступ. коробка передач в магазине стоит на 2000р дороже восьмерочной).
НО! При всем вышесказанном классика делает Самары только на первой стометровке, дальше уже сказываются потери на трение в кардане и заднем мосту и никакая аэродинамика. Говорю на собственном опыте (два года катался на новой батиной 5-ке, сейчас езжу на карбюраторной 8-ке 99 г. в.).

"Хочешь подкинуть кому-нибудь проблем - подари ему подержанный автомобиль..."

#22:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 17:54
у меня старая коробка в гараже лежит (самаровская) её надо только перебрать будет по теплу:) ща не хоца:) там такой аппарат!!!!!!! на 1-50, 2-80 что там за пары и передаточные числа не знаю но видел её в действии у друга!!!! ето пипец!!! машина у него не особо тюненная так прямоток и нулевик! но на етой коробке такие фокусы вытворял:))))
пострараюсь описать два варианта что обычно: брррыыыиии..... брррррыыыыииииии
и как у него бррыииииииииииииииии ... брыыыыииииииииии

Smile Smile Smile Smile Smile

#23:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 18:05
Все зависит от водилы за рулем, да и как тачила настроина.
Если нормально стартовать на своей 99, то я могу и мерс на старте сделать, а стоит чуть буксануть и потерять контроль над оборотами, так тебя и запор обгонит.
Машину нужно чувствовать, как себя. Коробка должна быть продолжением руки, движок как сердце, а колеса как ноги.

#24:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 18:14
Sanches писал(а):

Все зависит от водилы за рулем, да и как тачила настроина.
Если нормально стартовать на своей 99, то я могу и мерс на старте сделать, а стоит чуть буксануть и потерять контроль над оборотами, так тебя и запор обгонит.
Машину нужно чувствовать, как себя. Коробка должна быть продолжением руки, движок как сердце, а колеса как ноги.



а глаза как стёклышко Smile Smile Smile

#25:  Автор: Malez Piterskiy СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 22:15
Эта ветка посвящена 1 Апреля????
Вы это серьезно???
Если нормально стартовать на своей 99, то я могу и мерс на старте сделать... Smile Smile Smile Smile
А водитель Мэрса то в курсе что ты его сделал??? Или его в это время не было за рулем...
Реальной альтернативой иномаркам (имеется ввиду нормальным) является только РПД Ванкеля на наших машинах...остальное равноценно мнению Волговодов, что их срань под 200 без напряга летает.

Просто семёрка старенькая уже, 91 года, её не очень жалко, да и крутить её хозяин изредка любит, а девятину только в декабре купили, жалеют крутить дальше отметки 4 на тахометре.
Хотел бы я посмотреть картину....Гоняются двое, один крутит двигун до 5,5 тык , а второй до 1,5 (движок то жалко Smile Smile Smile ). Выигрывает ,ессно, первый (не важно на чем), а второй убивается с горя почему он проиграл.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU