Новые стойки СААЗ стучат на морозе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 18:20
al08 писал(а):

А Солярис - дорогое г@вно! Если стойки стучат,то при чем тут Лада?
_________________


+ мульён. Бесят такие высказывания,про Ладу.

#52:  Автор: OVER СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 18:46
С удовольствием бы с вами похоливарил, но это оффтоп.
#53:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 14:24
OVER
Спасибо, поржал.
Доводилось мне как-то кататься на солярисе. Страшная машина. Дорогу не держит вообще, при том, что определённый тип неровностей подвеской вообще не отрабатывается, всё отдаётся в кузов. Про задние амортизаторы, которые становятся причиной вылета с трассы, вообще уже легенды ходят. Не подвеска, а шлак.
Забавно там с рулём. поворачиваешь и ждёшь, пока машина наклонится. и только после этого поворачиваешь.
Если что - вторая машина в семье хонда сивик. Лучше соляриса, но всёравно не то. Ездил на ней пару месяцев подряд, пока таз в боксе отдыхал. Не привык. Таз лучше. И на данный момент тише.
Надо брать не те запчасти, которые есть в соседней палатке, а те, которые уже проверены и мнение обосновано. Дэмфи стандарт лучше сааза. Но если брать - то брать дэмфи премиум.
Есть подозрение, что бухают не стойки.

#54:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 17:09
za_k_on писал(а):

OVER
Но если брать - то брать дэмфи премиум.

они снандарт бывают или тока с занижением:?

#55:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 17:10
CROU писал(а):

они снандарт бывают или тока с занижением:?


изучаем
http://www.demfi.ru/

#56:  Автор: OVER СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 17:13
za_k_on писал(а):

OVER
Спасибо, поржал.
Доводилось мне как-то кататься на солярисе. Страшная машина. Дорогу не держит вообще, при том, что определённый тип неровностей подвеской вообще не отрабатывается, всё отдаётся в кузов. Про задние амортизаторы, которые становятся причиной вылета с трассы, вообще уже легенды ходят. Не подвеска, а шлак.
Забавно там с рулём. поворачиваешь и ждёшь, пока машина наклонится. и только после этого поворачиваешь.
Если что - вторая машина в семье хонда сивик. Лучше соляриса, но всёравно не то. Ездил на ней пару месяцев подряд, пока таз в боксе отдыхал. Не привык. Таз лучше. И на данный момент тише.
Надо брать не те запчасти, которые есть в соседней палатке, а те, которые уже проверены и мнение обосновано. Дэмфи стандарт лучше сааза. Но если брать - то брать дэмфи премиум.
Есть подозрение, что бухают не стойки.



Поржал? Теперь давайте успокоимся и не будем разводить холивар.
Какие будут предложения по устранению этих буханий? Читаю соседнюю ветку "Осто..евший стук сзади" и вера в победу над стуками стремительно гаснет.

#57:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 18:11
OVER писал(а):

Какие будут предложения по устранению этих буханий?


Парочка каталожных номеров:
1) 36-E59-0 (2 штуки спереди)
2) 32-622-0 (2 штуки сзади).

#58:  Автор: OVER СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 18:13
-Viewer- писал(а):

OVER писал(а):

Какие будут предложения по устранению этих буханий?


Парочка каталожных номеров:
1) 36-E59-0 (2 штуки спереди)
2) 32-622-0 (2 штуки сзади).



Ну спереди все ОК, а зад второй раз менять точно не буду. Ну не поверю я в то, что это амортизаторы.

#59:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 18:25
OVER писал(а):

Ну не поверю я в то, что это амортизаторы.


Тогда можно еще пару страниц пообсуждать несовершенство бытия Smile.

#60:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 18:37
OVER писал(а):

Какие будут предложения по устранению этих буханий?


уйма.
начнём с подвески.
Стойки не разборные. Поэтому сапогов там нет. Одним источником буха меньше.
Снизу неправильно закрепить амортизатор сложно. Предположим, что мастер не совсем клинический экземпляр.
Сверху тоже всё просто. Рано или поздно бублики изнашиваются. Если они не новые или некачественные, то зажать шток ими сложно. Выход - подпилить на пару мм железные втулки.
Если бы профиль был заполнен - я бы сказал на вскидку состояние сайлентблоков задней балки. Ну считай сам: я менял год назад заводские на красный полиуретан - разницы не заметил. Т.е.заводские должны быть вечными.
В подвеске сзади больше ничего нет.

Следующим пунктом идёт визуальный осмотр балки и всего вокруг. Следы колеса на локере, криво выгнутая тормозная трубка или шланг, зацепившийся за балку мусор и т.д.

Следущим пунктом идём в салон. На стоящей машине прыгаем в багажнике, качаем, стучим кулаком и ладошкой везде. Понимаем, что двери - это адские погремушки. Разбираем, фиксируем, проклеиваем, промазываем.
Далее достаём из катушек задних ремней шарики.
Чего за машина - я не уловил, но всёравно глянуть фиксацию спинки дивана.

Идём в багажник. точно так же качаем-шатаем. Из пластикавых корыт вынимаем мусор и всё, что может греметь. Из ямы запаски - тоже.

По всем пунктам ещё смотрим состояние кузова, не разошёлся ли где.

Дочитываем мой пост, понимаем, что нуегонаф, пусть гремит.

#61:  Автор: OVER СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 19:02
ВАЗ-21104, конец 2006 года. Пробег 100тыс.
Мастер - очень даже грамотный, т.к. когда приехал с "предъявами" на СААЗ, первым делом осмотрел не задевают ли колеса за что-либо (локеров нет). Бублики новые - СС20 с обрезиненной втулкой.
В машине прыгал - не гремит. Снимал спинки, вытаскивал абсолютно все из багажника. И это не двери - сам сидел сзади - жена зарулем - глухие бухи идут от обоих задних стаканов.
По всем признакам - стучат аммо. Но не могут стучать два комлпекта подряд разных производителей СААЗ и Демфи.
Собственно на буханья пока подзабил - все равно жена ездит - ей пофиг. Так почитываю по выходным форум - вдруг найдётся решение. Ну а я наслаждаюсь, недостижимым для Лады, комфортом Соляриса.

#62:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 19:09
OVER писал(а):

Собственно на буханья пока подзабил - все равно жена ездит - ей пофиг. Так почитываю по выходным форум - вдруг найдётся решение. Ну а я наслаждаюсь, недостижимым для Лады, комфортом Соляриса.


А я жену в таз не пускаю. Она ездит на безопасном сивике. Ну тут личное дело каждого, кто-то себя больше любит facepalm
Два комплекта стоек могут бухать в двух случаях:
1. Магазин продаёт поделки из соседних гаражей, наклеивая разные мульки.
2. Задние пружины на столько устали, что на амортизаторы идёт бОльшая нагрузка, нежели они могут отработать.

#63:  Автор: Алексей Г.Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 19:11
Поставь сс20 у меня на ваз21124 передние и заднии ходят 3года зимой проблем нет.
#64:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 19:33
У меня теперь стоят сзади Demfi Premium стуков и постукиваний нет, но я пока что еще только 1 т.км. намотал, Дампы на этом пробеге тоже молчали. Стоят Асоми заместо штатных бубликов.
#65:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 21:13
OVER писал(а):

Но не могут стучать два комлпекта подряд разных производителей СААЗ и Демфи.


Легко. Ибо одни из них брак, а другие - кустарщина.

OVER писал(а):

Так почитываю по выходным форум - вдруг найдётся решение.


Оно уже давно нашлось.

OVER писал(а):

комфортом Соляриса


facepalm

#66:  Автор: OVER СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 21:28
-Viewer- писал(а):


Оно уже давно нашлось.



И какое же решение? замену аммо не предлагать - магазин проверенный.

#67:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 22:06
OVER писал(а):

замену аммо не предлагать


Чего еще не предлагать?
Сам же щупал и пришёл к выводу, что окромя амортов нечему бренчать.

#68:  Автор: Амстердам СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 22:19
-Viewer- писал(а):

OVER писал(а):

Но не могут стучать два комлпекта подряд разных производителей СААЗ и Демфи.


Легко. Ибо одни из них брак, а другие - кустарщина.



грустно все это как то
как тут что то приличное соорудить из машины когда элементарно надежных запчастей не найдешь
хотя сс-совцам я тоже доверяю, они точно не кустарщина и от подделок кодировка есть, можно пробить да и отвечают за свои косяки если что гарантия нормальная

#69:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 22:54
Амстердам писал(а):

грустно все это как то


Нисколько. Грустно - это когда нету нормальных "заменителей". Например опоры двигателя. Или те же верхние стоечные опорники.
Амортиков же - как грязи: Боге, Сакс, Монро, небось чего-нибудь из оригинального тоже подобрать можно.

#70:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 08:52
-Viewer- писал(а):

Например опоры двигателя. Или те же верхние стоечные опорники.


Сэви не хуже стока. У меня держат.
Нужно мощнее - есть createch

С опорниками вообще не понял. У тех же сс20 есть 3 разные надёжные конструкции. мастер (обычные, спорт), квин и хард спорт на ШС. Есть русичи, есть асоми-эволехи.
По крайней мере, это надёжные для стока вещи. И даже некоторые не для стока.
А вот те амортизаторы, что ты перечислил - это вообще как раз хз что с одного китайского завода. Не вдаваясь в подробности, даже если предположить, что Германия (Франция, Итали, Японияи т.д.) делает запчасти на ваз, а на свои машины в Китае, то любому человеку будет вполне понятно, что стоимость амортизатора должна складываться из стоимости производства (в европе), доставки, растаможке, торговой наценке. При таком раскладе эти вещи должны стоить тысяч от 20 комплект. А то и к сотинке. Что мы и видим на примере Б6.
Но никак не 700р.

Так вот, о грусти. Грустно - это когда считаешь, что тебе не могут продать подделку или брак, только потому, что ты сам пришёл в магазин и тебе кажется, что магазин хороший. Очень грустно.

#71:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 13:18
za_k_on писал(а):

А вот те амортизаторы, что ты перечислил - это вообще как раз хз что с одного китайского завода.


Возможно. Однако собственный жопометр однозначно голосует за такой "китай" Smile. Цена у них тоже не 700, а 2000-3000 штука, столько же, сколько иномарочные варианты.

za_k_on писал(а):

При таком раскладе эти вещи должны стоить тысяч от 20 комплект.


Столько только некоторые оригиналы на япошек стоят. Ну или какой-нить нафиг не нужный Smile эксклюзивный мега-супер-спорт.

#72:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 13:27
-Viewer- писал(а):

Столько только некоторые оригиналы на япошек стоят. Ну или какой-нить нафиг не нужный эксклюзивный мега-супер-спорт.


pst
У меня гражданский вариант 20к за 4 амортизатора. Причём заметь, русских.
А супермегаспорт - это от 200к будет. Б-У.

#73:  Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 13:36
-Viewer- писал(а):

. Ну или какой-нить нафиг не нужный Smile эксклюзивный мега-супер-спорт.



Koni fsd комплект 17000 . Судя по отзывам в инете все в восторге.

#74:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 14:09
-Viewer- писал(а):

Цена у них тоже не 700, а 2000-3000 штука, столько же, сколько иномарочные варианты.


на иномарку за 3000р ты купишь кусок дубликатного говна, оригинал на ино далеко не 3р стоит.

#75:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 14:09
za_k_on, xine.
Я выше помянул "нафиг не нужный" потому что если я нечто такое внедрю в свой Тазик, то он разлетится по швам довольно быстро. Тут с маслом-то иногда страшно. А для "гонзить на пределе" я ужо старенький, мне неинтересно.

Отсюда от амортиков хочу немногого: чтоб не брякало и чтоб кузов не повторял профиль дороги (в разумных пределах, конечно). Пользованный мной СААЗ в количестве 8 штук (2 комплекта) этим требованиям не удовлетворял. Летом по гребенке просто прыгаешь, а зимой (даже от +5 уже ощущалось) еще и гремишь. С Боге такого не происходит: по "стиральной доске" едешь - колеса прыгают (слышно), а кузов - нет. Первое время даже непривычно было.
Цена комплекта ~8000.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU